|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
03.06.2012, 11:03
|
Сообщение: #1 (1034072)
|
Модель консоли: PSP-3008
Прошивка: 6.60 PRO-B9
Другие консоли: Экспандер
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
SDL. Вопросы.
Есть проект, ссылку на которую сейчас дам.
Запускаю исполняемый файл на Linux - все без тормазов.
Собираю под PSP - жуткие лаги.
main.c выглядет так:
int main()
{
InitSDL(); //Ясно
LoadBlock();//Грузим текстуры в bmp
DrawBG(); //рисуем задний фон
while(game==0)
{
if (build==0){ BuildMap(); } //Генерируем мир
SDL_Delay(100); //ФПС
while(SDL_PollEvent(&event))
{
if (event.type==SDL_QUIT) {game=1;} //Выход
}
keyss = SDL_GetKeyState(NULL);
if(keyss[SDLK_RIGHT]){ReDraw(); posX-=0.2; } //ReDraw - это всего лишь DrawBG... т.е я вначале рисую фон, меняю pos,
//после этого идет на RenderMap, где прогоняется массив с картой, и рисуется уровень
if(keyss[SDLK_LEFT]){ReDraw(); posX+=0.2; }
if(keyss[SDLK_UP]){ReDraw(); posY+=0.2;}
if(keyss[SDLK_DOWN]){ReDraw(); posY-=0.2;}
//MoveP(posX,posY);
//FPS
RenderMap(); //см ниже
SDL_Flip(screen);//Вывод из буфера(наверно к UpdateRects обращается)
}
SDL_Quit();
return 0;
}
RenderMap():
void RenderMap()
{
int x,y;
for (x=0; x < gX; x++) //gX -макс значение ширины мира
{
for (y=0; y < gY-1; y++) //gY- макс высота
{
if (posX > 0) {posX=0;} //Левая граница
if (posX < (-135)) {posX=-135;} //Правая граница
DrawMap(map[y][x],x+posX-cameraX,y+posY-cameraY); //выресовка
}
}
Мне кажется, проблема в неправльном рендеренге... уж больно странно рендерить, постоянно рисуя фон сверху...
Кто что может сказать по этому поводу?
}
Линукс.
SRC.zip
|
|
|
03.06.2012, 15:17
|
Сообщение: #2 (1034090)
|
Модель консоли: PSP-3008
Прошивка: 6.60 PRO-B9
Другие консоли: Экспандер
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
+1 Вопрос:
Что записать в make для psp, чтобы SDL_ttf работало?
А то пишет:
splice@asus1201n:~/2DCRAFT/SRC$ make clean && make -lSDL_ttf
rm -f mainPSP.elf mainPSP.o PARAM.SFO EBOOT.PBP EBOOT.PBP
psp-gcc -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include/libc -I. -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include -I/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/include/SDL -Dmain=SDL_main -D_PSP_FW_VERSION=150 -c -o mainPSP.o mainPSP.c
psp-gcc -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include/libc -I. -I/opt/pspsdk/psp/sdk/include -I/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/include/SDL -Dmain=SDL_main -D_PSP_FW_VERSION=150 -L. -L/opt/pspsdk/psp/sdk/lib "-L`psp-config --pspsdk-path`/lib -lc -lpspuser -lpsputility" --with-sdl-prefix=`psp-config --psp-prefix` --with-freetype-prefix=`psp-config --psp-prefix` --without-x --prefix=`psp-config --psp-prefix` mainPSP.o -L/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/lib -lSDLmain -lSDL -lm -lGL -lpspvfpu -L/opt/pspsdk/psp/sdk/../../psp/sdk/lib -lpspirkeyb -lpsppower -lpspdebug -lpspgu -lpspctrl -lpspge -lpspdisplay -lpsphprm -lpspsdk -lpsprtc -lpspaudio -lc -lpspuser -lpsputility -lpspkernel -lpspnet_inet -lpspdebug -lpspdisplay_driver -lpspctrl_driver -lpspsdk -lpspkernel -o mainPSP.elf
mainPSP.o: In function `InitSDL':
mainPSP.c:(.text+0x50): undefined reference to `TTF_Init'
mainPSP.o: In function `WriteText':
mainPSP.c:(.text+0x114): undefined reference to `TTF_OpenFont'
mainPSP.c:(.text+0x14c): undefined reference to `TTF_RenderText_Blended'
mainPSP.c:(.text+0x188): undefined reference to `TTF_CloseFont'
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [mainPSP.elf] Ошибка 1
|
|
|
05.06.2012, 00:54
|
Сообщение: #3 (1034310)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
Не думаю что у нас есть либофилы. Тут в основном хакеры да глубинные разрабы. Тебе на сайберфорум.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|