|
Системные и файловые утилиты Вспомогательные программы для ОС, файловых операций, восстановления данных и т.п. |
01.06.2011, 12:54
|
Сообщение: #1 (964401)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,365
Вы сказали Спасибо: 27,733
Поблагодарили 43,257 раз(а) в 12,351 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42448 
(репутация неоспорима)
|
Hex Workshop - профессиональный шестнадцатеричный редактор
Отличительной особенностью этого шестнадцатеричного редактора является возможность работать с закладками. Вы можете выделять нужные байты и заносить их в закладки, делая к ним примечания и выставляя необходимые значения функций. Причём значения почти не ограничены функциональностью и поддерживают всевозможные математические и логические операции прыжками по байтам.
Дата выпуска: September 2014
Версия: v6.8.0.5419
Разработчик: Break Point
Платформа: Windows 2003, XP, Vista, 7, 10
Язык интерфейса: только английский
Релиз на торренте: 
Hex Workshop — необходимая каждому разработчику программа, которая содержит в себе полный набор шестнадцатеричных инструментов. Она объединяет в себе функции редактирования бинарных файлов, простоту и гибкость текстового процессора. С её помощью вы сможете редактировать, вырезать, копировать и вставлять, заполнять и удалять бинарные данные. Вы также сможете работать с данными в их родной структуре и типах данных, пользуясь встроенным просмотрщиком структуры данных и «умными» закладками. Редактирование данных производится быстрым и легким путем, благодаря широкому ряду функций, которые позволяют: переходить в месторасположение файла или сектора, находить и заменять данные, производить арифметические, битовые и логические операции, сравнивать файлы, генерировать хеш-суммы, экспортировать данные в RTF и HTML и многое другое. Возможности Hex Workshop:
» Вырезание, копирование, вставка и удаление HEX данных
» ASCII, DOS, EBCDIC, Macintosh, Window, Unicode или свой набор символов
» Многоуровневые отмена и повтор действий
» Подсветка текстовых и HEX последовательностей с использованием цветовых карт
» Просмотр модифицированных байтов, отмеченных цветом
» Сохранение выделенной области в отдельный файл
» Интеграция с контекстным меню проводника Windows
» Настройка горячих клавиш для вызова каких-либо функций программы
» Группировка HEX значений по 1, 2, 4, 8 или 16 байтам
» Поиск и замена текста и HEX строк в файлах
» Переход в локации файлов или секторов
» И многие другие возможности
Установка:
- Скачайте и запустите инсталлятор (от имени Администратора): Hex Workshop Professional 6.8.0.5419.exe
- Следуйте дальнейшим инструкциям программы установки.
- Всё! Пользуйтесь полнофункциональной версией.
Что такое шестнадцатеричный редактор? Это редактор файлов, представляющих из себя набор 2-х значных цифр в шестнадцатеричном исчислении.
Поэтому принято рассматривать код по 16 чисел в ряду, можно по 8 или на крайняк 4, но ни в коем случае не 15 или 17 и тому подобное.
При первом открытии редактора, позакрывайте все дополнительные окна, левое прикреплённое окно нужно сначала открепить скрепкой и потом закрыть, их всегда потом можно открыть в нужный момент из меню Window.
Чтобы произвести первичную настройку, заходим в "Options -> Preferences..." и на первой вкладке General снимаем галочку с "Fit Contents to Window"
- В центре мы видим сам код документа.
- Сверху, над кодом, линейка, показывающая нумерацию вертикальных столбцов от 0 до F - всего 16 штук.
- Слева пронумерованы горизонтальные строки, где каждый номер имеет значение первого байта в строке.
- Каждый последующий байт имеет последующий номер в соответствии с линейкой сверху. Как в шахматах, пешка ходит E2-Е4, т.е. слева смотрим на 0000000E, а сверху смотрим на 2 или 4. Тот же адрес, выделенного байта или позиции курсора, показывается внизу программы в области Caret или Cursor.
- Справа область, которая отображает тот же самый код, что в центре, только в текстовом формате. Каждая буква алфавита имеет свой цифровой код и, соответственно каждому коду, мы справа видим соответствующую ему букву.
- Если, при вводе цифр посередине или букв справа, у вас весь остальной код сдвигается, а не заменяется, тогда нажмите на клавиатуре клавишу INS (Insert).
HBK закладки Hex Workshop
Вот так выглядят закладки, с помощью которых можно легко и быстро редактировать или находить смещения в любых типах файлов:

Не нужно долго мучиться, ковыряя смещения и проверяя результат, на что оно влияет, когда это уже сделали другие. Но вы можете не только пользоваться готовыми закладками, а так-же создавать свои или добавлять в готовые новые смещения, найденные вами. Затем выкладывать их там в соответствующей теме или обмениваться с товарищами, тем самым помогая другим. Благо "Hex Workshop" имеет для этого очень простой и лёгкий инструмент.
Как пользоваться закладками?- Закладки HBK (расширение у них *.hbk) обычно складируются в следующую папку программы:
С:\Program Files\BreakPoint Software\Hex Workshop v6\Bookmarks\
- Открываем в программе декриптованный файл PRX, для которого у нас есть закладки HBK
- Открываем сверху меню "Options" и нажимаем "Show Results Window" или CTRL+W, тем самым открыв окно, где находится инструмент работы с закладками.
- В открывшемся окне, внизу переходим на вкладку "Bookmarks" - это и есть инструмент закладок, где находятся все возможные кнопки, с помощью которых даётся возможность окрывать, создавать, редактировать, сохранять и удалять закладки и целиком файлы закладок.
- В верхней части этого окна правее, нажимаем иконку жёлтой папки, чтобы открыть имеющуюся закладку.
- По умолчанию откроется папка "Bookmarks", находящаяся в папке установленной программы. Вам нужно выбрать файл закладок *.hbk соответствующий открытому в хекс-редакторе файлу PRX.
- Таким образом вы увидите все отмеченные смещения в файле (см. рисунок в заголовке).
Вертикальные столбцы имеют следующие значения:- Address - отображает 16-ричное смещение позиции, указанной в закладке.
- Length - показывает количество заложенных байт в закладке.
- Desсription - отображает комментарий-пояснение к закладке, который можно редактировать щёлкнув по нему.
- Value - отображает значение, заложенное в коде! Это как раз то, ради чего закладки задумывались. Вам нужно лишь поменять это значение по своему усмотрению, а код в теле файла, заложенный в закладке, сам поменяется, как это требуется. Так что вам не нужно задумываться над преобразованием кода в файле.
- Не забудьте после редактирования сохранить изменения в файле.
Как создавать закладки, редактировать и прочее, надеюсь вы сами методом тыка разберётесь. Только коротко упомяну, что для того, чтобы создать свою закладку, нужно выделить код в файле и нажать значёк книжки с плюсиком. В открывшемся окне вам нужно выбрать в поле "Data Type" соответствующий тип данных, который вы выделили для добавления в закладки. От этого зависит, что будет отображаться в поле значения "Value" (просто текст, просто кусок файла или значения Float, или ещё что-то).
Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.11.2020 в 05:44.
|
|
|
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
Adven (12.03.2019),
Akivar (20.10.2023),
Amkher (11.09.2023),
b0sas (17.02.2019),
BaseD (27.06.2019),
BlackDaemon (17.11.2017),
cr0sso (16.04.2019),
doubledeath (01.06.2011),
DUMPID (15.02.2021),
jekakmv (18.03.2019),
kaspies (08.07.2019),
pavlik (23.03.2019),
PluSan (08.02.2021),
Worm666 (07.02.2025),
Z0rdan (08.07.2019),
ZonAl (12.02.2018)
|
27.02.2021, 19:41
|
Сообщение: #2 (1233530)
|
Регистрация: 27.02.2021
Возраст: 47
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Хорошо, но что-то не понял. Можно объяснить на конкретном примере?
Например есть файл Data.dat вот тут Я его декомпилировал, получил (в числе прочих) файл Levels.cfg с текстом:
[Difficulty1]
ScoreLevel=35
BombCost=1
PlayerLifeMax=8
EnemyCountMax=5
CondomCount=52
PlayerStrengthCan=4
PlayerSpeed=0.060
EnemySpeed=0.045
EnemyGirlSpeed=0.045
EnemyGirlLifeMax=4
То есть в нём (файле Data.dat) теперь мне надо отредактировать (например) вместо PlayerLifeMax=8 сделать PlayerLifeMax=20 (или EnemySpeed=0.045 - EnemySpeed=0.001) Но ни строки PlayerLifeMax, ни EnemySpeed - HEX редактор не находит. ЧЯДНТ?
Последний раз редактировалось Beceder; 17.08.2024 в 11:46.
|
|
|
28.02.2021, 08:48
|
Сообщение: #3 (1233552)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,365
Вы сказали Спасибо: 27,733
Поблагодарили 43,257 раз(а) в 12,351 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42448 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Beceder
Но ни строки PlayerLifeMax, ни EnemySpeed - HEX редактор не находит. ЧЯДНТ?
|
Наверное потому что этот файл шифрованный, поэтому ты не видишь этих строк. А возможно там и нету таких строк, а твой декомпилятор сам находит в коде нужные позиции и прописывает цифры в десятичном виде тебе в конфиг. Найди дешифровщик этого файла или чем ты там его декомпилировал и сначала расшифруй его, потом смотри. Раз уж декомпилятор выдал тебе Levels.cfg, значит он умеет дешифровать его.
|
|
|
28.02.2021, 11:14
|
Сообщение: #4 (1233560)
|
Регистрация: 27.02.2021
Возраст: 47
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Хм, интересно. Вот тогда декомпилятор.
Последний раз редактировалось Beceder; 17.08.2024 в 11:51.
|
|
|
28.02.2021, 11:34
|
Сообщение: #5 (1233565)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,365
Вы сказали Спасибо: 27,733
Поблагодарили 43,257 раз(а) в 12,351 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42448 
(репутация неоспорима)
|
Beceder, ну и что тебе непонятного там? Положи в папку любую пустую свой декомпилятор UDataDat.exe, положи туда же рядом тот файл Data.dat, выполни в консоли команду обращения к этому декомпилятору UDataDat.exe, забирай распакованные из Data.dat папки и файлы.
Ну и собсно тот конфиг COMMON\GAMECONFIGINF\Levels.cfg тоже извлечётся из того файла и ты можешь его посмотреть в текстовом редакторе. Только причём тут Hex Workshop вообще непонятно.
Все эти ресурсы заархивированы в этом Data.dat специальным алгоритном, чьим-то методом архивации. Ну вот для примера, напиши в текстовом документе " Привет МИР!", потом заархивируй этот текствовой документ через WinRAR или 7-Zip, а потом попробуй найти в архиве через хекс-редакторе своё сочетание слов " Привет МИР!" и очень сильно удивляйся волшебству
P.S. Признавайтесь - вы что-то покурили с утра пораньше или понюхали?
|
|
|
28.02.2021, 13:27
|
Сообщение: #6 (1233569)
|
Регистрация: 27.02.2021
Возраст: 47
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Нет, не оскоромился  Все ресурсы я из dat выдрал (распаковал). Просто думал, что при помощи приведенного HEX редактора смогу легко исправить PlayerLifeMax=8 на PlayerLifeMax=20 (или сделать EnemySpeed=0.005, EnemyGirlSpeed=0.005, EnemyGirlLifeMax=1) и играть (с читами) Исправить если не в файле Data.dat, то возможно в файле тогда (там строка PlayerLifeMax находится, но её значение мне не понятно). Надеялся, что здесь кто разбирается и пособит на реальном примере использования BreakPoint Hex Workshop, а кому-то потом это "разжевывание" станет хорошим подспорьем (ведь именно подобное делает ресурс более интересным (полезным) и как следствие популярным). Вот и всё.
Последний раз редактировалось Beceder; 17.08.2024 в 11:54.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|