Адрес: Ейск, Краснодарский край, Россия, Третья планета от солнца
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 60 раз(а) в 40 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 60 
(скоро придёт к известности)
MGS: Peace Walker: Интервью с Хидео Кодзимой
MGS: Peace Walker разрабатывается для PSP легендарным Хидео Кодзимой, автором одного из наиболее успешных франчайзов в жанре стелс-экшн всех времен. В новой части MGS вам уготована роль Naked Snakе. Действие игры развернется сразу после событий третьей части. В: Готов поспорить, что многие игроки ожидали анонса MGS5. Когда Вы начали работу над проектом? Хидео Кодзима: Вообще, я вынашивал планы по этому проекту еще во время работ над MPO(Portable Ops). Тогда я намеревался поручить разработку проекта следующему поколению талантливых разработчиков в Kojima Productions. Однако, мне показалось, что было преждевременным предоставить разработчикам карт-бланш, в результате чего я возглавил разработку проекта.
Это игра класса MGS5. Я наблюдаю за ходом разработки, занимаюсь дизайном, продюсированием, режиссурой, над проектом так же работает команда MGS4. Таким образом, Metal Gear Solid на этом не заканчивается и сага Metal Gear продолжается.
В: Вы часто повторяли, что основнымы лейтмотивами MGS послужлии антивоенная и антиядерная пропагаднда. Продолжители ли Вы развивать данную тематику в новой игре серии?
Хидео Кодзима: Совершенно верно. В серии Metal Gear Solid всегда присутствовали темы антивоенной и антиядерной пропаганды. И этот тайтл не будет исключением.
Я считаю, что в ситуации, когда страна подвергается нападению со стороны соседнего государства, выход может быть найден при помощи дипломатии. Однако, факт остается фактом, даже мирные государства без всякого намерения наносить ответные удары имеют вооруженные силы ради политики сдерживания. Я более чем уверен, что на этот счет найдется немало других мнений, но я считаю, что роль нашего поколения заключается в создании мира по средствам диалога. Но проблема заключается в том, что молодое поколение живёт в мире, где текущая ситуация является нормой, поэтому становится проблематичным донести до них это послание. Я всё же надеюсь, что игроки подумают и узнают, о том, почему некоторые люди выступают за необходимость наличия армии, воeнной мощи и ядерного вооружения, и когда они будут играть в игру, они поймут, почему нынешнее положение вещей стало возможным.
В: Я понимаю, что это тактический экшн, но можете ли Вы объяснить, почему в качестве платформы была выбрана PSP? В трейлере, показанном на E3 я видел четырёх Снейков, это кооператив или что-то еще?
Хидео Кодзима: Это будет игра, основанная на стелс-экшене. Пока я не могу раскрыть больше подробностей, но в игре мы используем некоторые элементы, которые могут быть реализованы только на PSP. Игра будет слегка отличаться от того Metal Gear, каким его привыкли видеть. Однако сюжетную линию можно проходить n-ное количество раз, в игре так же полно всяческих испытаний, и думаю, что многим игрокам понравится продолжительность игры. Расскажу еще о паре игровых моментах, дабы у Вас сложилось некое представление об игре, вы можете, как бы это лучше сказать... кастомайзить Снейка в соответствие с вашими предпочтениями и определять класс солдата, прежде чем приступать к очередной миссии. Например, в игре есть конфигурация с тяжелым снаряжением, в данном случае вы буде производить много шума, но в это же время это позволит вам нести больше вооружения. Или наооборот, есть конфигурация, которая не позволит вам нести на себе много оружия, однако сделает вас легче, и соответственно вы будете издавать гораздо меньше шума. Мы так же подготовим и другие типы конфигураций. Возможность принимать решения и продумывать стратегию, является одной из составляющих нового тайтла.
Мы так же работаем над элементом "роста", т.е. ваш перснож будет развиваться, эволюционировать. Это будет ново для серии, я надеюсь, что многим это понравится!
В: "Вы много внимания уделяете реализму, даже устраиваете так называемые "проверки с выездом на место". В этот раз на что вы будете делать акцент в плане достижения реализма в ракмах игры? Хидео Кодзима: Мы проводим исследования различными способами и затем непосредственно приступаем к производству проекта. Что касается качества самой игры, то основная часть команды MGS4 занимается ее разработкой, они пытаются достичь такого же качества как и на PS3. Конечно, трудно добиться качества, сравнимого с PS3 но мы всячески стремимся к этому. В: Вопрос по поводу таймера обратного отсчета и тизер странички, где время от времени появлялись некоторые знаки, не могли бы Вы прояснить это послание и знаки?
Хидео Кодзима: 5=То, что игра является классом MGS5
S=Snake
å·³ï¼? змея по кандзи (японское иерографическое письмо - прим.пер)
E=E3
R=Raiden
3=3 от 360 и E3
6=6 от 360
P и S=PSP а добавив 3 получаем PS3
-
Помимо изображений Снейка и Райдена, были еще 10 "символов" и они все были связаны с анонсами, которые мы сделали на E3.
Одними из первых появившихся символов стали число "5" и "S" для Snake, который был представлен в Peace Walker, в свою очередь эта игра сравнима с MGS5. Символ "å·³" является не только строчной буквой "E", что означало Е3, но так же означает слово змея по кандзи." Также, сивол, который появился в самом конце "®—¥" олицетворяет солнечный фон и восход солнца, что в свою очередь связано с Rising.
Слово "Rising" в "Metal Gear Solid Rising" означает "восход солнца," "сияние солнца,", вы могли видеть эти изображения на домашней странице. В дполнение ко всему вышесказанному, слово "Rising" также означает, каким будет следующий "Metal Gear Solid".
Вернемся к символам на домашней страничке, они так же связаны с "X360" и тайтлами, которы мы анонсимровали на E3. Если переставить символы определенным образом, то мы получим E3, PSP, PS3, 360 и т.д.
Напомним, что Metal Gear Solid: Peace Walker разрабатывается экслюзивно для PSP, и появится на поках магазинов в 2010 году.