|
Архив Архив устаревших тем |
26.12.2014, 20:25
|
Сообщение: #1 (1091110)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Инструкция по запуску PSP игр через LiveArea
Инструкция по запуску PSP игр через LiveArea
Сообщение от mr.gas (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=54&t=40914)
Сегодня мы решили выпустить наш метод для запуска PSP-игр из LiveArea (в виде пузырьков), так вот ваш рождественский подарок:
Нам удалось захватить аргументы, переданные pspemu приложению, когда вы начинаете игру:
originalpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318& selfpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318/EBOOT.PBP& discid=NPUG80318&parentallevel=3&gamedataid=&appver=00.00& bootable=1&category=EG
Итак, как вы видите, аргументы разделяются знаком "&" и имя папки отображается заканчивается этим символом. Это означает, что мы можем привнести свои доводы, переименовав папку нашей игры :)
Таким образом, фокус состоит в том, чтобы переименовать папку PSN игры в MyHomebrew&
Затем создайте еще одну папку с именем MyHomebrew
Наконец, восстановите базу данных.
Когда вы начинаете игру, EBOOT.PBP из папки MyHomebrew будет запущен вместо EBOOT.PBP из папки MyHomebrew&.
Все, что Вам нужно сделать, это подписать хоумбрю с помощью fake_np с оригинальным EBOOT PSN игры в качестве базового EBOOT (учебники доступны везде, юзайте Google) и положить подписанный EBOOT в папку MyHomebrew.
Начните PSN игру из LiveArea, ваш хоумбрю теперь запустится!
Этот метод работает до FW 3,35
Получайте удовольствие и Рождеством всех!
~ mr.gas и tomtomdu80
|
Инструкция по использованию - Берём DATA.PSP от хомки, извлечённый с помощью PBP Unpacker и подписываем с помощью SEBOOT.EXE в EBOOT.BIN.
- Затем собираем файлы в ISO с помощью UMDGen в соответствии со структурой. Ваш подписанный EBOOT.BIN должен лежать по следующему пути: disc0:/PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN
- С помощью FAKE_NP подписываем собранный образ ISO в EBOOT.PBP.
- На компе подготавливаем подписанную кастомную прогу EBOOT.PBP в папке, например SCES00869. Это может быть игра CEF Exploit.
- Подключаем Виту к компу, выбираешь копирование Приложения через Сохранения и копируешь её на Виту.
- На Вите запускаем PSV Filer v6.6
- Переименовываем папку любой купленной игры, добавив к её названию символ & на конце, например UCES00152 на UCES00152&
- Затем создаём новую папку под оригинальным названием купленной игры, которую ранее перименовали, например UCES00152
- Копиурем EBOOT.PBP или содержимое папки SCES00869 с вашей кастомной прогой в папку UCES00152
- Перезагружаем консоль и в Safe Mode делаем Rebuild Database
- Всё! Запускайте свою хомку, как официальное приложение!
Для примера, подписанная сборка TNVLauncher_Signed_NPJG90069.zip отсюда: https://twitter.com/qwikrazor87/stat...61027976970240
Последний раз редактировалось ErikPshat; 26.12.2014 в 23:13.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
27.12.2014, 01:12
|
Сообщение: #2 (1091128)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Каким-то чудом (как я это сделал, пока не установил) смог переименовать FBOOT.PBP в ЕBOOT.PBP.
Куда эти файлы девать не понял.
Transfer the included TNV_01234 save with the patched TN.BIN.
|
|
|
|
27.12.2014, 01:26
|
Сообщение: #3 (1091130)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от zav1977
Потом
|
Я уже понял. Я подписал приложение из архива (об этом ниже) eboot.prx(EBOOT.BIN) правильно, через SEBOOT, а вот потом сам образ NP.ISO подписал с помощью Fake_NP базовой демкой PSN DEMO GAME, а надо было за Базу брать фиг знает что, сам не пойму где взять официально купленную игру.
Сообщение от zav1977
Куда эти файлы девать не понял.
|
Ну я думал ты знаешь. Это по-ходу какой-то патченный TN-V. Там есть Редми и написано сувать в сейвы. Это я скачал из поста по этой ссылке: https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=189 из твиттера.
Какой-то Bubble.
|
|
|
27.12.2014, 01:34
|
Сообщение: #4 (1091131)
|
Прошивка: 1xPS3 COBRA CEX-4.53
Другие консоли: 2xPSVITA 3.60 ENSO
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Планета земля
Сообщений: 3,134
Вы сказали Спасибо: 1,092
Поблагодарили 2,760 раз(а) в 1,167 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2769 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat, да, нужна одна установленная игра, и желательно с большим размером, она будет за основу для Fake_NP.
|
|
|
27.12.2014, 02:06
|
Сообщение: #5 (1091132)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
akela1979, не совсем понятно что к чему. Мы же используем папку уже купленной игры и активированной на консоли, поэтому туда подсовываем другие кастомные хомки для запуска, таким образом обманываем консоль. Не думаю, что эта хомка должна быть подписана именно купленной тобой игрой. Думаю главное условие - это просто нужная подпись.
Просто SEBOOT подписывает ключами NP_UMD_ISO. Это ключи из категории 0x5D, такие как D916xxF0.
Поэтому и сам исошник нужно подписывать таким же заголовком от NP_UMD_ISO. А я подписал заголовком NP_DEMO_GAME.
Кстати, есть демка " Final Fantasy Type-0: Summer" из категории NP_UMD_ISO и я думаю она может подойти.
Список таких игр есть в последнем спойлере этой темы: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103063
|
|
|
27.12.2014, 03:15
|
Сообщение: #6 (1091134)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Итак.
Кое-чего добился.
ErikPshat, подписал собранный тобой TN-V ISO - запускаться не хочет.
Теперь опишу необычный процесс переименования FBOOT в EBOOT.
Я использовал AdHoc File Transfer в TN-V Arcade Darts 3.18. Обратите внимание на количество точек.
1. Переименовывал "GAME" в "GAMEE".
2. Переменовал "FBOOT.PBP" в "EBOOT..PBP." - получил "EBOOT..PBP".
3. Переименовал "EBOOT..PBP" в "EBOOT.PBP." - получил "EBOOT.PBP".
4. Переименовал "GAMEE" в "GAME".
Дальше по инструкции.
ErikPshat, если не трудно, можешь собрать PSPFiler ISO?
zav1977 добавил 27.12.2014 в 03:15
По поводу TN-V ISO - мой косяк.
Подписал ModNation Racers, а сунул в папку от BreakQuest.
Попробовал сунуть в папку ModNation Racers - попытался запуститься, моргнул зелёным и... ошибка.
Последний раз редактировалось zav1977; 27.12.2014 в 03:16.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zav1977 за это полезное сообщение:
|
|
27.12.2014, 03:21
|
Сообщение: #7 (1091136)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от zav1977
если не трудно, можешь собрать PSPFiler ISO?
|
Ага, только уже не сейчас. Хорошо было бы, если бы ты мне скинул базовую игру для подписи.
Полностью весь EBOOT.PBP не нужен, для подписи используется от DATA.PSAR только заголовок 256 байт (0x100), ну и конечно остаются все остальные ресурсы, как PARAM.SFO, DATA.PSP, ICON0.PNG. - Открываешь свою базовую игру EBOOT.PBP в Хекс-редакторе.
- Ищешь начало DATA.PSAR по признаку "NPUMDIMG", с которого он и начинается.
- Cтавишь курсор в начало перед NPUMDIMG, отмеряешь ровно 256 байт и ставишь опять курсор, жмёшь Shift+END и выделенное остальное всё до конца удаляешь Del.
- Архивируешь Base_Eboot и заливаешь.
|
|
|
27.12.2014, 03:36
|
Сообщение: #8 (1091138)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
Ищешь начало DATA.PSAR по признаку "NPUMDIMG", с которого он и начинается.
|
Если бы я ещё понимал, о чём речь идёт. :-)
Попробую разобраться.
Мне бы только ISO, подписывать научился.
Ладно. Всё равно завтра буду от компа далеко.
|
|
|
27.12.2014, 03:48
|
Сообщение: #9 (1091139)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
zav1977, в любом хекс-редакторе есть "Поиск" - значёк с лупой или в меню Правка/Edit.
Есть бесплатный HxD http://mh-nexus.de/en/downloads.php?product=HxD
Лучше конечно во всём разобраться, а то чувствую мы разговариваем на разных языках
Ну если влом разбираться, то просто отрежь от Base_Eboot 1 Мб - этого хватит.
|
|
|
27.12.2014, 04:20
|
Сообщение: #10 (1091142)
|
Прошивка: 1xPS3 COBRA CEX-4.53
Другие консоли: 2xPSVITA 3.60 ENSO
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Планета земля
Сообщений: 3,134
Вы сказали Спасибо: 1,092
Поблагодарили 2,760 раз(а) в 1,167 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2769 
(репутация неоспорима)
|
блин как руки чешутся, но прошивка 3.35 несовместима.
|
|
|
28.12.2014, 02:43
|
Сообщение: #11 (1091204)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Складывается впечатление, что подписывать хомку нужно той активированной в системе игрой, вместо которой хотим подменить её в пузырьках.
Например, если мы собираемся подменить UCES00152 на UCES00152&, то за базу BASE.PBP для подписи, нужно брать именно её - UCES00152.
Этот способ, по-идее, должен 97,7% проканать.
zav1977, можешь проверить мой кубик: https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...0&postcount=24
Только не знаю, какой правильный, который по ссылке на Ядиске или во вложении.
|
|
|
28.12.2014, 13:44
|
Сообщение: #12 (1091212)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от zav1977
По поводу TN-V ISO.
Попробовал сунуть в папку ModNation Racers - попытался запуститься, моргнул зелёным и... ошибка.
|
Почитал в твиттере - вроде у всех ошибка после зелёного экрана.
Сообщение от ErikPshat
Складывается впечатление, что подписывать хомку нужно той активированной в системе игрой, вместо которой хотим подменить её в пузырьках.
|
Ага. Я тоже это заметил. В папках от других игр не запускается. Это катастрофически (чуть ли до нуля) снижает полезность этих пузырей. Рассчитывал одной игрой подписать кучу хомок и игр. Не тут-то было.
Сообщение от ErikPshat
Хорошо было бы, если бы ты мне скинул базовую игру для подписи.
|
Скидываю две.
Сообщение от ErikPshat
можешь проверить мой кубик
|
Проверил оба. Пытается запуститься, появляются надписи на японском и ошибка.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо zav1977 за это полезное сообщение:
|
|
28.12.2014, 17:16
|
Сообщение: #13 (1091216)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
|
|
|
28.12.2014, 17:28
|
Сообщение: #14 (1091217)
|
Прошивка: 1xPS3 COBRA CEX-4.53
Другие консоли: 2xPSVITA 3.60 ENSO
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Планета земля
Сообщений: 3,134
Вы сказали Спасибо: 1,092
Поблагодарили 2,760 раз(а) в 1,167 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2769 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
|
Почему вита отказывается их скачивать напрямую из этого поста?
package installer demo trick эта фича работает на 3.35
Последний раз редактировалось akela1979; 28.12.2014 в 18:18.
|
|
|
28.12.2014, 17:30
|
Сообщение: #15 (1091218)
|
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 785
Вы сказали Спасибо: 374
Поблагодарили 137 раз(а) в 119 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 136 
(скоро придёт к известности)
|
Что-то как-то сразу много информации. Если в кратце если сейчас сидишь на 3.18 с ТН-В появился смысл апдейтится и играть онлайн в пс вита игры - не теряя АРК установленного через пузыри? Или это только для страдальцев на 3.35 и хуже эксплоита традиционного? Кернел на 3.35 есть или нет не пойму...
|
|
|
28.12.2014, 18:13
|
Сообщение: #16 (1091219)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
тут человек отписался, что подписал все игры с помощью Demo PKG Patapon 2.
|
Да. Я видел этот хвастливый пост.
Буду пробовать.
Всё равно ведь надо вставлять ВМЕСТО купленной игры.
Если в GAME создать новую папку с подписанным EBOOT, то она сама пузырём не станет.
Непонятно, как он столько пузырей наплодил?
Видел, плодили пузыри с помощью PS3.
Мне не подходит - страшно её в стор пускать.
package installer demo trick
|
Что это значит?
При чём тут PKG-инсталлер? Он же демки не устанавливает, насколько мне известно. Сам пробовал.
zav1977 добавил 28.12.2014 в 18:13
Сообщение от SILENT-Pavel
если сейчас сидишь на 3.18 с ТН-В появился смысл апдейтится и играть онлайн в пс вита игры - не теряя АРК установленного через пузыри?
|
Если я правильно понял, то пузыри с TN-V или ARK работают на 3.18 и ниже.
If anyone is interested in trying TN-V (3.18) with tomtom/mr.gas bubble.
Source included, signed ISO not included.
|
Последний раз редактировалось zav1977; 28.12.2014 в 18:13.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо zav1977 за это полезное сообщение:
|
|
28.12.2014, 18:24
|
Сообщение: #17 (1091221)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от zav1977
|
Ты всё чётко сделал, точно в байт. А говоришь не разбираюся
Расширение поставить PBP и будет открываться в PBP Unpacker и в нём увидишь DATA.PSAR. Правой кнопкой извлечёшь и увидишь в заголовке NPUMDIMG.
Там заголовок для подписи 0x100 байт. - Из первых 0xD8 байт вычисляется хеш - контрольная сумма SHA1.
- А последующие 0x28 байт - это ключ ECDSA.
- Итого: 0xD8 + 0x28 = 0x100 шестнадцатеричных байт или 256 десятеричных.
С помощью этого заголовка и происходит подпись всего DATA.PSAR.
В DATA.PSP, таких вот подписанных с помощью метода NP, в первых 0x28 байтах лежит второй ключ ECDSA, который так же участвует в подписи. А дальше, почти весь файл занимает картинка PNG 480x272, которую мы видим на заставке при запуске игры. Она начинается с аббревиатуры .PNG, а размер её записан задом наперёд в позиции 0x05B4. Её можно подменить на свою, она никак не проверяется, только нужно будет указать новый размер. И размер самого файла DATA.PSP тоже никак не проверяется.
Если в файле присутствует PGD, то в позиции 0x30 указывается смещение на его начало и следом в 0x34 указывается его размер.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.12.2014 в 19:18.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
28.12.2014, 21:15
|
Сообщение: #18 (1091223)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от zav1977
Видел, плодили пузыри с помощью PS3.
Мне не подходит - страшно её в стор пускать.
|
Виту-то не страшно в стор со всем этим безобразием будет пускать?) Витал ж скрин с баном незадолго после того как новости об этих пузырях только стали появляться.
|
|
|
28.12.2014, 21:28
|
Сообщение: #19 (1091224)
|
Модель консоли: PSP-3004
Прошивка: 6.60 LME 1.8
Другие консоли: PS2 SCPH-90008, PS3 CECH-2508B, PSV PCH-1004
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: г. Бендеры
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 64 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 101 
(скоро придёт к известности)
|
Виту не страшно.
Во-первых, у меня для всяких безобразий отдельная карточка. Замена карты, режим полёта, безобразия.
Во-вторых, насколько я понял, забанили его (Катсу, кажется) за размножение пузырей с прошитой PS3.
|
|
|
28.12.2014, 22:23
|
Сообщение: #20 (1091226)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
zav1977, что-то я запарился подписывать PSP Filer. Даже на PSP не запускается.
Опять же, подозрения на SEBOOT. Попробую модифицировать PRXEncrypter под EBOOT.BIN.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|