Появилась идея перевести/замодить recovery и vsh menu текущей версии CEF TN-V 7.3.
Вся проблема в том, что оригинальные файлы из прошивки PSP 6.60 лежат открыто, а вот пачка кастомных - упакованы в один архив, который я и пытаюсь разобрать.
Сжатие используется не такое, как в оригинале.
На всякий случай ссылка на файл.
Форматы архива для TN-C, сырцы которого есть в сети и текущей версии TN-V7.3 немного отличаются, но как мне показалось только заголовком.
Разобрал примерно так:
0x00 - 4 байта - количество файлов в архиве (0x0D = 13)
0x04 - 4 байта - magic TNPK
0x08 - 4 байта - размер файла в распакованном виде
0x0C - 4 байта - размер длины строки пити к файлу (0x0F)
0x10 - 15 байт (0x0F) - путь к файлу в архиве
0x1F - 1 байт - размер имени заголовка файла (0x1D)
0x20 - 29 байт (0x1D) - заголовок файла
0x3d - ?? тело упакованного модуля ??
0x0DC1 - снова 4 байта magic TNPK
и далее всё по аналогии...
Может будут подсказки?
PS. Сам TN, к сожалению, ограничился кратким ответом:
The FLASH0.TN file is compressed by an other type. However you can load your own recovery by adding recovery.prx to ms0:/flash/kd/recovery.prx
TN
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека. >>>Silent Hill: Genesis<<<
Пакер из тн-с я смотрел, благодаря сравнению данных до и после упаковки получилось кой-чего выудить из того, что написано. Там однозначно какое-то сжатие есть, т.к. после сборки flash0.tn он весит меньше, чем файлы в нём до упаковки + в хексе данные не совпадают, если бы в чистом виде лежали - то можно было бы руками всё выдрать и не париться.
По сути только анпакер нужен. Буду благодарен , если сможешь собрать...
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека. >>>Silent Hill: Genesis<<<
lupus, а можно что-нибудь изменить не дергая тотал_нуба? Ну например на бум повключать звук в пс1 хоть какой, или ну не знаю сделать фикс для досБокс используя анализ АРК прошивки (там он работает) или вообще что-нибудь в этом роде? например убрать поддержку 64 метров оперативки в 2.12, оно нестабильно.
lupus, а можно что-нибудь изменить не дергая тотал_нуба? Ну например на бум повключать звук в пс1 хоть какой, или ну не знаю сделать фикс для досБокс используя анализ АРК прошивки (там он работает) или вообще что-нибудь в этом роде? например убрать поддержку 64 метров оперативки в 2.12, оно нестабильно.
Теоретически, можно всё, но это не ко мне - я не настолько продвинут в вопросе. Если бы были откыты исходники - было бы проще.
Сообщение от frostegater
lupus, хорошо, вечером сделаю
Спасибо, буду ждать.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека. >>>Silent Hill: Genesis<<<
Хм, это просто разбор на части, а что с декомпрессией?
однозначно какое-то сжатие есть, т.к. после сборки flash0.tn он весит меньше, чем файлы в нём до упаковки + в хексе данные не совпадают, если бы в чистом виде лежали - то можно было бы руками всё выдрать и не париться.
В recovery я не вижу ни шрифта ни текста.
Это как-то поможет?
Как всегда все оказалось намного сложнее. Сейчас делаем реверс алгоритма шифрации TN.BIN, чтобы вытащить алгоритм декомпрессии)) Может по пути обнародуем kernel эксплоит ТНа.
Ну так я ж писАл: вынуть и распаковать, чтобы можно было редактировать. А назад запихивать не обязательно, достаточно их в папку kd положить, чтобы cef их подхватила. Об этом TN мне на вололо сказал.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека. >>>Silent Hill: Genesis<<<