Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Рад что это цениться потому что пока не вижу большого интереса к теме как и благодарностей совсем нет! В Диабло 2 я играю до сих пор, и очень давно ждал этого анонса, это видно в начале темы что я цеплялся за любую инфу и я оказался прав! Думаю всем как и мне будет интересно следить за развитием уже любимого проекта, главное что бы это ценилось!
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Diablo 3 – дождались! (превью) El Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона («Потерянный Рай») и не заканчивая Гёте («Фауст») и Булгаковым («Мастер и Маргарита»). Не обошла «дьявольская» тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других давали отпор «рогатому».
Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии (в том числе полноценная вторая часть), и хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest.
Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет…
Возвращение
Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.
Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.
Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных негодяев выпадают красные сгустки, вмиг восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно. Заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам.
Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток зомби ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно.
Ожидание
Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Взгляните хотя бы на того гиганта, который показан в ролике. Громадная махина пожирает персонажей, откусывает им головы, швыряет о стены…Сразу понимаешь, один в поле – не воин. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован с помощью всеми любимого сервиса Battle.net.
Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней.
Бесс*****, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.
Источник: 3dnews.ru
Автор: Геннадий Сапрыкин
Дата: 11.07.2008
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Язва нашей земли. Пока никто не раскрыл тайну их существование и не нашел способ избавить нас всех от них, раз и навсегда. Как давно мы противостоим ужасному вторжению армии из скелетов воинов, которых воскресил некий сумашедший колдун или, возможно, Демонический Бог? Пусть отсутствие сообщений про нападения и затишье не вводят нас в заблуждение, что мы в безопасности. Мы никогда небудем защищены от этих нечистивых легионов. Они прийдут, запомните мои слова.
Несмотря на факт что скелеты выдаются озорными и глупыми, они совсем не такие. Мы должны всегда брать их во внимание, не игнорировать проблему их присутствия. В недалеком прошлом я серьезно рассматривал их природу, изучая и интерпретируя. С тех пор просвещен я по многим вопросам в этой области, и очевидно на меня падает ответственость исправить недостачу понимания проблемы. После окончания многих месяцев долгого и трудного изучения, теперь я могу предоставить информацию, которую я тщательно проработал в моих изысканиях касаемо этих нечистивых чудовищь.
В итоге вот, что я заключил: востановленый скелет фактически состоит из костей и частиц большого количества разных скелетов, не одного. Эта особенность дает им возможность менять форму, и делает их призыв простым, выходит они - это податливый сырой материал в руке кого-то. Только не говорит это, что умелый некромант не может вызывать гору скелетов воинов, за определенную "цену", везде, где пожелает. Ему просто потребуется меньше усилий для создания армии скелетов на кладбище, чем в середине леса. К тому же, я склонен верить, что существование скелета ограничено силой и пределами заклинания, использованого для создания творцом.Теоретически один некромант может создать одного проницательного скелета слугу или поднять армию из сотни глупых воинов затратив одинаковое количество энергии.Тем не мене, я не решаюсь объяснить, почему рядовой скелет владеет смешной предрасполженостю мыслей. Может неправдоподобность их существования толкает скелета считать веселым свое положение, и не скрывать это, хрюкая периодически для чего-то лет триста, пока не случится жертвы поблизости.
В контрасте с другой ужасной нежитью нашего зачумленого мира, как то безсознательные зомби или хищные вампиры, скелеты значительно опаснее, из-за их способности быть организоваными и направлеными, как единая целая армия. Согласно свидетельствам, лишь только немногим больше энергии затрачивается, чтобы исполнить скелета знаниями использовать шиты для защиты себя и своих союзников. Эти "щиты скелетов", как я их называю, поднимаются вместе с их владельцами, хотя они не многочислены также как рядовые скелеты воины.
Если вышеизложенное не убеждает скептиков в весомости этих аргументов, я рассмотрю случай призывателя скелета. Некромант призвал стандартного скелета воина, но специально с достаточным разумом, что давало ему навык востановления энергии, когда это необходимо. Да, призыватель добавив к нечестивой арми нежити, способность к вечному самосодержанию и восстановлению, для выполнения дьявольских заданий преследования до конца их миссии, на земле вне времени сотворил оружие не знающие усталости и покоя.
Очевидно, что любому безумцу, чтобы создать армию мертвецов нужен лишь сырой материал скелетных останков. Наверное нужно раскопать кладбища и начать сжигать скелеты как можно быстрей. Только после этого мы сможем быть уверены, что уничтожили это смертельное оружие, из арсенала тех, кто в состоянии применить его во вред и уничтожить нас.
Последний раз редактировалось D@V!D; 27.08.2008 в 13:44.
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
"Гнев, гнев искажает деревья!.."
Как прекрасно гулять по дикому Тристраму, среди его опьяняющих полей и живых рек, воздух кажется ощутимым, когда один приближаешься к рыбацкому селу Вортхем (Wortham). Мои поиски в пределах изысканий, чаще опасных, фатальных и невероятных обитателей мира нашего, привели меня в это селение. В надежде проводника отыскать, который проведет в Гнилой лес (Festering Wood) и обратно осторожно меня, так как прибыл увидеть своими глазами странных созданий, что зовутся Искаженные ходоки, я.
Что есть Искаженные ходоки, спросите меня вы? Просто искаженное ходячее дерево, дух леса, или нечто больше? Действительно живые они? На эти вопросы ответы изыскивал я, лишь впервые в селение Вортхем вступив ясным днем, который стал мрачней и темней, когда отвлекло мое внимание что-то. Но немного людей, что в деревне я встретил, настроены были дать ответ на вопросы мои.
Я оглядел мой путь вокруг погибающего города, и нельзя было проигнорировать факт, что мост, по которому надеялся я добраться до Гниющего Леса был разрушен, сожжен после ремонта недавно. На мои расспросы об этом никто не ответил. Я также обнаружил странность, что в деревне только старые люди, за исключением красивой молодой женщины, отец который настойчиво дал понять, что бы я держался подальше от нее. И хоть груб был он из-за этого, я убедил его однажды, что не за дочерью пришел сюда, после чего обнаружил, что общителен он. Представил себя как Пабло ДеСото (Pablo DeSoto) он, и как будто удача к нему привела, он очень просвечен был, в некоторых темах волшебства и объекте моего изыскания.
Согласно Учителю ДеСото, Гниющий Лес получил это имя за тот факт, что все в нем кипит и бушует в злом порыве: даже земля под ним, как известно восстает и поглощает особу. Когда натолкнул в разговоре его специально на искаженных ходунов, он напутствовал так долго, как велика их истинная природа. Он заключил: они злобные мистические создания из другой мира, кто подтверждает их существование в нашем мире, так как они иссушают жизни энергию из людей и животных. Эти отвратительные твари со своего появления переместились в деревья, таким образом выжидая пока их добыча приблизится близко настолько, чтобы потребить ее целиком и обогатить свой резерв темной силы. Эти твари движутся тяжко, и как известно некоторые выделяют гнилое зловоние, что отравляет их жертв. Учитель ДеСото уверен, что появление ходоков и Гниющего Леса непосредственно может быть вызвано грязными делами некромантов, которых он винит за многие деяния зла, что они навлекли на наш мир. Он изложил в полной мере мне его теорию, про "полный инцидент Диабло", как он его называет, и связывает его он с темным искусством их тоже.
Без внимания на то, правда ли или нет это, я чувствовал удачу, что нашел я себе проводника по Гниющему Лесу. После услышанного, что творится там лучше обратиться к темпераменту путешественника чем к моему для прогулок по этому лесу. Деревья во гневе вот на что схожи эти духи...
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Blizzard анонсировала новый класс героев Diablo 3
Любители RPG наверняка следят за сиквелом легендарной серии от Blizzard под названием Diablo 3. Продолжение было анонсировано 28 июня этого года и уже не раз освещалось в профильной прессе, поэтому те, кто заинтересовался игрой, уже имели возможность ознакомиться с предварительными обзорами. Для меня как любителя ролевых игр, не расчитанных на созидание и отыгрывание роли, а больше на постоянное совершенствование героя (прокачку), обновление его экипировки, зачистки подземелий и PvP-бои (одним словом, hack and slash), наибольший интерес представляют такие их элементы, как классы персонажей, различные вещи и, конечно же, монстры. Поэтому новостью об анонсе третьего из пяти классов персонажей Diablo 3 я и решил поделиться с вами.
Так, на мероприятии BlizzCon 2008 компания Blizzard показала жаждущим игрокам третий класс героев их будущей action/RPG. К уже объявленным ранее Barbarian (воин) и Witch Doctor (шаман, что ли) добавился еще один - Wizard (колдун, волшебник).
Выбрав данный класс, вы будете совершать смертоубийства, используя магию воды, огня, электричество, а также некоторые манипуляции с временем и пространством.
Также посетителям дали возможность впервые испробовать игру на практике, примерив на себе шкуру как колдуна, так и воина с шаманом.
На официальном сайте игры приведены ролики с демонстрацией способностей всех анонсированных классов, однако во время выставки был снят таковой с похождениями как раз wizard'а, причем он здесь более комплексный. Прошу смотреть.
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученного и джентльмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Сегодня утром я узнал, что найден прислужниками, когда взглянул на окровавленное, кривое лезвие кинжала, торчащего в моих дверях. Все прошедшие месяца я пытался стереть страшные картины властно терзающие мой разум, с того столкновения, что случилось несколько месяцев назад, но без толку. Сейчас им известно, кто я такой..
Ночью глубоко в диких землях, лишь там находится всепоглощающая и угнетающая тьма. Вот почему, проделывая свой путь сквозь гущу Тристрамского леса, увидев вдалеке свет огня, я решил присоединится к компании, как мне показалось, дружественных бродяг. Тем не мене, приблизившись к свету, нечто более темное, чем весь лес прикоснулось ко мне. Так ужасно было это ощущение, что я хотел броситься бежать, пока звуки пения не достигли моих ушей толкнув меня вперед. Благодарю всех богов благословенно мне вернувших сознание, остановив близко от входа в то нечестивое место, откуда исходили звуки. Но вместо побега, я нашел хорошое укрытие, с которого я мог наблюдать за пустырем, что казался оторванным от густой лесной чащи.
Тогда впервые увидел их, оккультистов, выстроившихся в круг. В бледном свете факелов освещалась ужасная процессия, она витала над их кричащими, укрытыми рунами накидками. Я слушал истории об этом закрытом культе и про их развращённые ритуалы, и должен сказать, наблюдая за ними, некое любопытство поглотило меня. Пение так и продолжалось, и пока я оставался незамеченным, план побега созревал в моем сознании, но внимание привлек бледный, выдвинутый вперёд молящийся. Не знаю, был ли это умственно ограниченный, потерявшийся в религиозном фанатизме, или накаченный наркотиками человек, в глазах его не было видно ни малейшего голоса разума, он встал на колени в центре ритуального круга, он был жертвой.
Лидер, лицо которого было в тени сильно золочёного капюшона, выступил вперед и начал в тон ритуалу что-то неразборчиво бормотать. Пение в этот момент стало тише. Громадный с плотными мышцами и одетый в кожу оккультист, надел жертве на голову черную накидку без глаз, до того как снял шип с пояса, длиной в целый фут. Мое сознание искало любое возможное использование этого проклятого орудия, однако не находило его, я обратил внимание на огромный молот в другой руке, этого палача. Одним ловким движением, он поднял над головой молот и шип вонзился в молящегося с безумным напором. Я почти вскричал... но жертва не издала ни звука.
Больше я не мог наблюдать. Другой шип был заготовлен, я дрогнул при мысли о гвоздях, входящих в мою плоть, если они меня схватят. Отвел взгляд от занесённого шипа, но слышал звук, как шип вонзается в плоть жертвы. Я взглянул на одеяние лидера оккультистов, руны на волновались и кружились в нездоровом движении на поверхности ткани. Наблюдая я ощущал ужас, чувствовал, что мое здравомыслие рушится в бездну. Я начал отходить от злой картины, заставляя себя двигаться медленно, пока мой разум не повелевал мне - бежать, искать укрытие, и я бежал. Я больше не мог сдерживаться, бросился бежать что есть силы, не заботясь какой шум издают сломанные ветки и трава по ногами. Я бежал, бежал пока не свалился, но как только смог, я снова встал на ноги и убегал, убегал как можно дальше..
Недавно я писал про моё разочарование Новым Тристрамом так как репутация, что с**** в городе осязаем не подтверждалась. Для чего искусил я своими быстрыми словами судьбу?.. Разочарование намного предпочтительней абсолютному ужасу, ужасу с которым столкнулся той ночью.
Вернувшись в свою обитель, я лихорадочно исследую охваченных демонами оккультистов, в надежде облегчить муки разума, чтобы заверить самого себя, что в действительности не видел то, что я видел. Но любая в рассказанная в тиши, пугающая история, только сильнее сковывает меня. Не знаю что именно растревожило их, но наихудшие опасения воплощаются в реальность. Я отмечен..
Это последняя запись Абд-Аль Хазира известного своей интерпретацией и сбором удивительных фактов о нашем уникальном мире, с тех пор как пропал он в прошлом году. http://gameplay.com.ua/files/pics/wolfofsanctuary2.jpg
Я просто как на зводе немогу дождаться когда выйдет этот шедевор самых профисиональных игроделов в мире. Я также неадеюсь что в моей стране будет продоваться спецальное коллекционое издание игры. И еще я очень надеюсь что моя машина потянет эту игру.
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Хазра (известные в наречии как "козелюды"), долго мы считали их природными обитателями нашего мира, близкими к племенам пустынных и горных областей - лакуни (известных под именем "пантеролюды", но сведения не были близки к правде, ведь не так давно я обнаружил доказательства опровергающие это утверждение. История хазры намного тревожней и шире чем возможно вообразить..
Согласно древним сказаниям, что я успел перевести, племя хазра изначально входило в состав расы умбару, обитавших в непроходимых джунглях Торояна в регионе Тэганзе, что в восточной части континента. В какой-то момент прошлого пять кланов, известные как хазра, мигрировали к возвышенным землям, развитие их пошло по иному пути, отличному от покинутых ими братьев умбару. Их жизнь протекала в относительном мире, это способствовало переходу от охотничьего общества , к земледельческому. Но столкнувшись с Визджерей, около двух тысяч лет назад (если переводы верны), такое положение дел трагично изменилось..
Войны Магических Кланов были тогда в апогее, и даже столь могущественный магический клан - Визждерей, подавал признаки истощенности, вызванной длительной борьбой. Фактически Виздерей решил создать армию солдат, основанную на одержимости демонами, и мирные племена умбару оказались подходящими для потребностей Визджерей. Неизвестно как кланы впервые вошли в контакт с Визджерей, но будущее кланов хазры свернуло с пути мирного существования, на путь всепоглощающей, многолетней битвы с Визджерей. Конечно такое поведение кланов, явилось результатом наблюдения за мучительными трансформациями их братьев в диких, подобных козерогам существ, для целей Визджерей...
Кланы умбару сдерживали мощных магов своим хорошим знанием местности и ярой свирепостью, хотя они по стандартам Визджерей были примитивны. Но так не могло продолжаться всегда. Кланы начали поиск любых средств для преобладания над их врагами, поскольку десятилетия свирепой войны взяли дань с культуры и умов племени умбару. Факт, что ими все иное, кроме победы и мести, терялось из виду..
Точных деталей о произошедшем далее - недостаточно, но мной установлено, что, в течении следующих двух сотен лет, они решили использовать магию Визджерей против них самих, кланы стремились брать под контроль магов, для выполнения их плана. В итоге свирепыми пытками принудили они одного из захваченных, помочь им не только брать под контроль уже преобразованных братьев, но и самим преобразовывать себя, чтобы навести порядок и полностью изгнать Визджерей из Тэнганзе.
Их стратегия сработала, но не без платы за это. В обмен на проклятую силу, они связали себя узами рабства демону Загаалу (обращу внимание на то, что я не отклоняю, но и не подтверждаю теории про "Пылающий Ад", использую термин демон в изначальном значении: как существо злого или отвратительного происхождения). Совершая набеги на деревни и караваны, становились они яростными мародерами, для насыщения жажды крови и обеспечения жертв для пожертвований их демоническому повелителю. С этого момента они стали известны как - Хазра, что в грубом переводе с языка умбару означает - "демон" или "дьявол"..
Спустя года такого ужаса набегов на людей, их бывшие братья, умбару из нижнего Теганзе, послали Знахарей, своих священных воинов, для искоренения угрозы хазры региону. Наделенные силой природных познаний, с разрушительными плугами прошлись по полям хазры, пока непосредственно не столкнулись с Заграалом. В, теперь легендарной, битве, храбрые герои сражались до последнего, пока окончательно не свергли Заграала..
Хазра продолжали свою жертвенную войну с людьми, но без источника демонической силы они вскоре стали слабы. Не глядя на небольшой всплеск около двадцати лет назад, ярость их устойчиво исходила от них, пока они не стали вялыми и запутанными созданиями, какими мы знаем их сегодня..
К сведениям: Исследуя различную агрессивную живность, с которой авантюристы часто сталкиваются в их работе, я был информирован что хазра обрели часть их утраченной энергии и ярости, и снова свирепо нападают на людей. Но подобные сообщения пока остаются неподтвержденными надежными источниками.
Последний раз редактировалось D@V!D; 15.11.2008 в 01:07.
Причина: добавил, подумав
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
И небеса содрогнутся?..
На официальном сайте о третьей Саге про Дьявола произвели любопытные изменения.
Однако у одного из наиболее колоритных персонажей Санктуария, мира игры Диабло, архангела Тираеля - загорелись крылья, он стал ближе к логотипу, который теперь излучает нечто вроде красного дыма. Были оновлены разделы арта, скриншотов, появилась музыкальная тема на главной.
Очень приятно смотреть на работы арт-художников проекта и в частности Питера Ли. Метель как будто призывает быть все время на чеку. 8)
Меня особенно радует его подпись, датированная 2006 годом, и говорящая о том, что проработка проекта длится уже не меньше двух лет.
Им бы старкрафт2 выпустить, а то уже и времени не хватает (взяли и разбили одну игру на три кампашки. т. е. если они первую кампашку делали лет 5, то вторую и третью или еще стока же будут делать, или обрезка выйдет). Дябла3 или задержится на полгода минимум (прощай апрель 2009), или вообще не выйдет в ближайшем году
а на псп 100% не выйдет - вы что, такая графика. Не потянет.
Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
Во время очередного обновления официального сайта Диабло 3. А была добавлена информация об новом бестиарии, несколько скриншотов и артов.
Башиок на форуме battle.Net задал простой вопрос, что перво наперво вы хотите видеть в 13 патче второй части. На форуме уже кипят страсти с предложения еще больших улучшений игры.
Интересными на мой взгляд есть предложения по увеличению разрешения игры и ее технических характеристик, и усложнению жизни ПК для более разнообразного времяпрепровождения в ХК, а также многое другое.
Что ж видимо поклонникам серии придется пережить еще минимум один сезон, в ожидании долгожданного продолжения.
В сети появились системные требования, а также дата выхода игры Diablo III. Стоит сразу отметить, что информация неофициальная, но якобы исходит от источника весьма близкого к компании Blizzard. Напомним, третья часть игры находится в разработке с 2005 года.
Ну а выход проекта, по мнению неназванного источника, состоится 24 декабря 2009 года. При этом 11 сентября начнется онлайновое бета-тестирование игры. Системные требования Diablo III таковы:
Третья часть мегапопулярного игрового сериала Diablo не имеет того духа, который присутствовал в первых двух играх. Такое заявление сделал продюсер первых двух частей RPG Билл Роупер (Bill Rouper). Напомним, по последним, но неподтвержденным данным выход проекта состоится в конце этого года.
"Я считаю, что одной из главных особенностей первых двух игр была готическая атмосфера. В третьей части этого ощущения нет, хотя имеются хорошая архитектура и дизайн персонажей", - сказал Билл. Он поспешил отметить: игра вовсе не отвратительна, в ней просто отсутствует то ощущение, которое возникает при игре в первые две части. Стоит заметить, что Билл Роупер был не только продюсером первых двух игр, но участвовал в озвучивании проектов, занимался дизайном и сценарием Diablo и Diablo II. Реакция Blizzard на это заявление пока не последовало.
Напомним, еще в июле прошлого года поклонники сериала подготовили петицию к разработчикам третьей части, в которой они выразили недовольство стилем проекта. Сообщалось, что игра должна быть более мрачной и темной.