Консоль с прошивкой 11.00 (скачать можно из базы официальных прошивок SYS).
Эксплоиты работают строго на прошивках с указанным диапазоном, поэтому 11.02 не подойдет.
Внимание: не изменяйте никакие параметры в "Debug Settings" если вы не уверены на 100% что именно вы делаете, иначе возможны плохие последствия, вплоть до полного брика консоли!
Ни в коем случае не заходить в IDU MODE
Реконструкцию базы данных не делайте после установки игр, иначе потеряете их.
После перезагрузки PS4 установленные ранее homebrew приложения не будут запускаться. Для того, чтобы они начали запускаться, требуется запустить kernel exploit и передать на PS4 нужный пэйлоад.
Не используйте киррилицу в пути и в имени компьютера.
Внешние диски NTFS не поддерживаются (только MBR, exFat)
Отключайте программы, которые используют 80 порт. Например: если установлен Skype, то открываем его настройки > Дополнительно > Соединение > снимаем галку "Для доп. входящих соединений исп. порты 80 и 443" и перезагружаем его. Чтобы узнать какая программа занимает этот порт можете прочитать тут
Если в приводе есть диск - извлеките.
Зайдите в настройки PS4 и перейдите в “Система” -> “Автоматические загрузки”. Снимите галочки с пунктов “Файлы обновлений системного программного обеспечения” и “Автоматическая установка”. Вернитесь в меню Настройки и перейдите в “Настройки энергосбережения” -> “Выбрать функции, доступные в режиме покоя”. Снимите галочку с пункта “Сохранить подключение к Интернету”, а также с “Приостановить приложение” (чтобы консоль не переходила в режим покоя)
Если вы не используете программу ps4-exploit-host (она блокирует адреса сама) или Пейлоад блокировщик, в том числе GoldHEN 2.0+ (после установки блокировщика адреса ниже прописывать не надо), то заблокируйте в роутере следующие адреса, чтобы не качать обновления. Настройка роутера: Пример 1, Пример 2, Пример 3. Если скачали обновление, то совет тут.
Скачиваем в удобное место, без кириллицы в пути последний goldhen (на момент написания инструкции GoldHEN v2.4b17). Распакуйте его.
Подключите приставку к ПК кабелем ethernet (можно через роутер, если роутер может пропускать PPPoE соединения - настройте тогда его), в сетевых настройках приставки: включите подключение к интернету (поставить галочку), подключение по LAN, выберите PPPoE подключение со случайным логином и паролем, параметры DNS и MTU в авто, Proxy не требуется.
Запустите файл PPPwn GUI (PPPwn PS4 loader).
Выберите сетевой интерфейс (по которому ПК соединен с приставкой (ethernet) и версию прошивки (11.00).
Переместите goldhen.bin из архива в корень usb-диска (флэшки) (в FAT32 или exFAT), и подсоедините диск к приставке.
Укажите путь без пробелов и кириллических символов к файлу stage2.bin (он в этом архиве)
В окне PPPwn PS4 loader (PPPwn GUI 1.7.exe) поставьте галочку на Retry on fail и нажмите кнопку Run Exploit. В окне появится надпись Loading...
На приставке в сетевых настройках выберите пункт Test internet connection (напоминаю, настройки соединения должны быть как указано в закладке подготовка).
После запуска эксплойта не производить никакие манипуляции с консолью (не подключать/не отключать устройства, не трогать геймпад);
Для увеличения шансов срабатывания можно: создать новый игровой профиль; запускать эксплойт во время/сразу после загрузки приставки.
При удачном срабатывании сначала появится уведомление с ошибкой "Cannot connect to network (NW-31274-7)", сразу за ним уведомление "Pwned", и затем - "GoldHEN v2.4b17 loaded!". Можно переходить к установке игр (следующая закладка).
Примечание:
Если вы собирайтесь подключить консоль к интернету, не забывайте прописать в настройках сети DNS адрес (62.210.38.117) с блокировкой адресов Sony или заблокировать их на роутере для блокировки обновления прошивки приставки.
После активации BinLoader в настройках GoldHEN можно также запустить "Disable Updates" пейлоад зайдя на сайт https://kmeps4.site/pppwn через браузер консоли и нажав кнопку Disable-Updates или отправить payload "update_blocker.bin" (из архива) через Netcat GUI с ПК.
При удачном запуске GoldHEN копируется в /data/GoldHEN/payloads/goldhen.bin и usb-диск более не потребуется.
После посылки пейлоада HEN через комп в настройках консоли теперь доступно Debug меню.
После загрузки PS4HEN можете устанавливать pkg через меню debug menu/game/package installer.
Скопируйте игру в корень диска (в exFat), подключите внешний диск, и установите через debug menu/game/package installer.
Примечание: можно ставить удаленно через сеть с помощью этих программ.
PPPwn — это эксплойт удаленного выполнения кода ядра для PlayStation 4 до прошивки 11.00. Это экспериментальный эксплойт для CVE-2006-4304 , о котором ответственно сообщили PlayStation.
Первое, что нужно понять - прошивка на вашем устройстве не меняется. Она всегда официальная. Все изменения вносятся лишь после её запуска и только в оперативную память консоли. Именно поэтому взлом нужно каждый раз активировать заново после каждой перезагрузки консоли. А для сброса взлома достаточно перезагрузить приставку. С помощью хитрых манипуляций мы активируем скрытые Debug-настройки в нашей приставке и с их помощью устанавливаем PKG-файлы с приложениями (обычно - игры).
Что же, собственно, мы взламываем?
Если сильно упростить, то мы имеем примерно следующую картину: Все дампы в PSN зашифрованы с помощью специального ключа (для удобства можно представить, что каждый дамп снабдили цифровым замком, ключ от которого есть только у SONY). Расшифровать этот ключ невероятно сложно, но это и не нужно. Сони могут сменить его в любую секунду, а расшифровывать по новой — долго и дорого. Поэтому лицензионный купленный дамп можно распаковать только на консоли и только после покупки. Что очевидно. Купили игру, получили ключ от её “замка”, смогли распаковать. Так же и с патчами. И с сохранениями.
Так как же мы запускаем дампы на «взломанной консоли»? Очень хитро. Кто-то у кого есть ключ (человек, который игру купил), устанавливает её себе на консоль. Запускает. Запущенная игра автоматически расшифровывается. И вот в таком расшифрованном виде игра копируется по FTP или на носитель с помощью специального пейлоадера-дампера. Распакованная, напоминаю. В идеале и пропатченная сразу. Уже на компе пользователь собирает сдампленную игру с помощью специального инструмента и так же шифрует её ключом, который знают все (потому что сообщество условилось использовать именно его), состоящим из 32-х нулей (00000000000000000000000000000000). Запуская на приставке HEN или Mira вы патчите системные вызовы в консоли прямо в оперативной памяти (именно поэтому после перезагрузки взлом слетает — память-то отчищается) таким образом, чтобы приставка считывала игры, подписанные 32-мя нулями как купленные, распаковывала их и запускала. Такие PKG называют fakePKG
Именно поэтому PKG и патчи, скачанные с серверов SONY установить не выйдет — ключа-то от них у вас нет. Игру-то вы не купили.
Резонный вопрос - почему же нельзя просто одному человеку купить игру и раздать ключ окружающим? Все потому, что ключ генерируется исходя из вшитого в процессор уникального для каждой консоли ID. Таким образом его нельзя применить на консоли для которой он не был сгенерирован.
Позволяет монтировать (использовать) внешние USB-устройства, отформатированные с файловой системой exFAT.
Для снятия dumpа игры (на диске или в PSN).
Для создания резервных копий сохранений игр и позволяет импортировать базу данных.
Позволяет загружать payloads вручную.
Позволяет отключить ASLR (Address Space Layout Randomization), чтобы сделать его проще/повторить работу с памятью.
Блокирует случайное обновление прошивки.
Патчит веб-браузер PlayStation 4 для работы на более низких прошивках.
Позволяет включить обновления прошивки.
Позволяет контролировать скорость охлаждения вентилятора.
Включает FTP-сервер.
Homebrew Enabler (“HEN”) позволяет использовать практически все возможности приставки, которые не доступны пользователям обычных userland-эксплойтов. Например, патчи подписи позволяют запускать не подписанный код прямиком из меню приставки.
HEN состоит из Webkit-эксплойта, использующего уязвимость в браузере и являющегося точкой входа, через которую запускается kernel-exploit, который в свою очередь уже запускают команды, находящиеся в пейлоадере. Запустив HEN мы получаем возможность установки модифицированных PKG-файлов, которые подписаны специальным образом. Именно с помощью HEN мы патчим системные вызовы приставки и устанавливаем и запускаем fakePKG с играми.
разработчик SiSTR0 предоставляет нам GoldHEN, новый пейлоад All in One (все в одном), который позволяет нам выполнять множество функций.
Характеристики 2.4:
Активатор хоумбрю HEN
Настройки отладки
Поддержка VR
Удаленная установка пакетов
Поддержка режима отдыха
Поддержка внешнего жесткого диска
Поддержка Debug трофеев
Патч sys_dynlib_dlsym
Активирован UART
Неотключаемый скриншот
Активирован Remote Play
Блокировка обновления прошивки
Постоянный FTP (: 2121)
Сервер для загрузки Bin-файлов (9090 порт)
Сервер Klog (порт 3232)
Фикс ошибки CE-30391-6
Интегрированное чит-меню
Встроенный счетчик FPS
Поддержка плагинов
Функция метки TitleId
Поддержка оверлея
Поддержка внутренней установки пакетов (/data/pkg)
Включает или отключает автоматическую загрузку последней страницы в веб-браузере. Для включения или выключения в состояние включения, достаточно снова его запустить, чтобы включить или выключить его.
Позволяет настроить внутренние часы консоли.
Делает дампа ядра на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro на USB.
Основной пейлоад. Позволяет включать Debug Setting, а также дает дополнительные возможности.
Mira - очень мощный инструмент для разработчиков Homebrew. Она разработана для того, чтобы запускать специально написанные для неё плагины. Так же содержит в себе HEN. Однако, не всегда игры установленные через Mira совместимые с играми, установленными через обычный HEN.
HEN же нужен исключительно для одной цели - давать пользователям возможность запускать не подписанный код (в нашем случае - пиратские дампы игр). Mira же может куда больше.
Делает дамп модуля /system, /system_ex, /update и в корень файловой системы USB-устройства.
Позволяет восстановить базу данных.
Изменяет тип лицензии установленных игр от FAKE нa FREE. Используйте его, чтобы пофиксить игры, которые не будут работать с HEN.
Позволяет выйти из IDU режима. Нажмите +++++option+ на 10 сек примерно, консоль перейдет в Staff Mode. Дальше кнопку и через меню снова запускаете експолит и выбираете Debug Setting. Дальше Debug Setting - System - IDU Mode - Off.
USB Fake Packages - новый пейлоад для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, от разработчика SpecialFood, создан на основе PKG2USB и устаревшего AppToUsb от SiSTRO. Как вы уже поняли, предназначен для установки и запуска игр с внешних USB устройств.
shkuda, стаге поменял, слимку также долго ломает, но ломает! менял eth 0.2 , вообще не ломает! сейчас проверю еще на фатке, но думаю дело не в стаге , что они рубятся.
фатку запустил асус, еще дольше чем слимку ! сеть отключалась один раз,думал сейчас рубанет, но нет , стартануло. Вернул на бр-лан кстати,
Последний раз редактировалось ng25; 19.11.2024 в 15:51.
ng25, Нашел более новый файл Processor для архитектуры твоего роутера asus. Можешь заменить файл pppwn_mips на своем роутере, попробовать с ним и написать результат? В порядке эксперимента. Файл я его уже переименовал, только заменить на роутере. https://disk.yandex.by/d/P5O7xg0eU0ohZw
shkuda, тут решил с тплинком стандартным 740 в4 в ручном режиме все проделать. Накатил прошиву леде...фэктори для 4й версии через вэб морду и теперь вообще ни через что не могу в него зайти. через вэб, через винсцп не видит! как зайти в него? до этого на предыдущих лил сразу опнвр фэктори для 5й версии и в вэб заходил, а тут тишина..
до этого на предыдущих лил сразу опнвр фэктори для 5й версии и в вэб заходил, а тут тишина..
ты же до этого лил не factory, а sysupgrade от Дарк Ронина. Там нет web - интерфейса, он вырезан. Подключайся через winscp или putty для проверки связи.
Или все таки factory?
У роутера лампы горят какие-нибудь? Попробуй 192.168.1.1 или 192.168.0.1. IP адрес компа в одну подсесть назначь с роутероми проверь
shkuda, не видит винсцп его, уже пробовал и 0.1 и 1.1, с пароями и без. Я сразу лил опнвр от 5й версии, тут решил на 4й все сделать проверить. Там то уже готовые дампы на автозапуск с 5й версией.
Лампы горят, роутер подключается , определяется, сеть можно выбрать, как обычно. Но вэб морду не зайти.
shkuda, через вэб морду залил взятый с этого сайтаhttp://archive.openwrt.org/releases/...r71xx/generic/
tl-wr740n-v4-squashfs-factory.bin, ну и все ,теперь не могу в него зайти , ни через винсцп, ни через вэб.
в винде определяется роутер всмысле как новая сеть! сетевое подключение и подключается к нему, на этом все)))
ng25,
Попробуй следующее. Win+R из Windows сделай ping 192.168.1.1 Отвечает?
Открой PuTTY, выбери Telnet протокол (other, не SSH), адрес 192.168.1.1 порт 23, жми «Соединение».
Заходишь на роутер. Изначально под пользователем root без пароля.
Набираешь команду:
passwd root
Два раза пишешь новый пароль для пользователя root (например root).
Далее пишешь:
exit
Далее попробуй подключиться стандартно WinSCP, SCP протокол, адрес 192.168.1.1 порт 22, User name: root, Password root, жми Login.
По поводу 9 вольтовых тплинков. Взял партию wr841n "на опыты". PPPwnят мягко, на 11.00 слимка ещё ни разу не ребутнулась в процессе. Напрямую 5 вольт в разъём им мало- перезагружаются... Разобрал, попробовал подключить после диода IN4004 (защита от переполюсовки?) и исключил из схемы нулевые резисторы по питанию и по GND. В итоге: самое низкое напряжение работоспособности 4.2В, ниже уже "чудеса на виражах". Так что, никакие DC-DC повышайки им не нужны, даже небольшой запас есть. Потребление около 200Ма. В простое, после выполнения задачи и якобы "отключения" не меняется.
Последний раз редактировалось Necrocannibal; Вчера в 21:15.