|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
19.02.2016, 05:59
|
Сообщение: #121 (1101992)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
|
|
|
19.02.2016, 13:20
|
Сообщение: #122 (1101996)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Побайтовой идентичности нет, конечно. Но в том, что сжатие работает правильно уверен. На всякий случай, попробовал даже применить "фейковое" сжатие, которое ничего не сжимает, просто раздувает файл контрольными байтами - результат такой же. Да и на остальные файлы не жалуется игра. Я бы предположил, что игра сверяет контрольные суммы, но по симптомам выглядит будто что-то крешится с треском и ошибками.
Разобрался как пользоваться дебаггером в ppsspp, попробую что-то раскопать.
|
|
|
19.02.2016, 22:31
|
Сообщение: #123 (1102003)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
У меня побайтово совпадают, попробуй мою сжималку.
riku.kh3 добавил 19.02.2016 в 22:31
А вообще, в jpcsp есть расширенный лог, и в момент крэша там можно узнать точную позицию. Потом уже в ppsspp на это место брейкпоинт, и будет видно что в этот момент идет не так. Еще можно подцепиться к памяти процесса ppsspp.exe, например winhex'ом, и сдампить в момент крэша. Там внутри песочницы точно такой же дамп будет, просто отрезать лишнее начало. И там внутри посмотреть свой распакованный файл. Если он обрывается - значит при распаковке на этом месте и крэшится.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 19.02.2016 в 22:39.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
20.02.2016, 15:24
|
Сообщение: #124 (1102015)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Хвала дебаггеру и мемори дампам - разобрался. Ошибка была у меня в коде - при разжатии. Очищал буффер не нулями, а пробелами (0x20), из-за этого смещения в файле получались не в духе 0x00001140, а 0x20201140.
|
|
|
23.02.2016, 23:44
|
Сообщение: #125 (1102051)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
|
|
|
28.03.2016, 18:30
|
Сообщение: #126 (1102501)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Тоже мне невидаль. Про инит.бин - не заморачивайся, воткни в конце новую секцию и всё.
И да, проект не умер, всё как бы перенесено, я даже авто-переносы сделал (да, именно то, почему у тебя виснут длинные тексты), но как-то надо всё причесать красиво, протестировать, а до этого не доходят руки, да и в разъездах я последнее время.
А с чего это PSP-сцена умерла? Вроде нормально, живенько на gbatemp, все время че-то там хачат.
Как можно было накосячить со сжатием меня тоже берет недоумение. Вот же https://oku.edu.mie-u.ac.jp/~okumura/compression/lzss.c 100% идентичный код (проблемы тока на нули поменять) и он 100% работает для сжатия и декомпрессии. Скомпилил и в путь.
|
|
|
29.03.2016, 00:12
|
Сообщение: #127 (1102508)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Давай без этого. Я занимаюсь проектом по фану, а не чтобы кому-то что-то доказать.
Насчет сжатия, если прочитаешь пост повыше, то увидишь, что именно с пробелами и был косяк. При чем, не в сжатии, а в разжатии.
Про инит.бин - не заморачивайся, воткни в конце новую секцию и всё.
|
Ты наверное про eboot говоришь. Если есть софт, чтобы добавить/расширить секцию, то выложи куда-нибудь. Руками делать не вариант, а писать под это скрипт лень.
Что касается psp'шного init.bin, он у меня уже перенесен почти весь (кроме хронологии и песен). Не знаю пока как создать дополнительные страницы в tips'ах, но это не приоритетная задача для меня.
Моя идея в том, чтобы не расставлять переносы, а уменьшить шрифт. Шириной текста управлять достаточно легко через сам файл шрифта и сделать его тоньше не составит труда. С высотой строк сложнее - интервал не зависит от высоты глифов, и я не нашел тот кусок кода, который за это отвечает. Если сможешь найти и рассказать как контролировать высоту - буду тебе благодарен.
Авто переносы у тебя только для полноэкранных текстов, или для 3-строчных боксов тоже? Если есть для боксов и оно правильно их детектит, то тоже буду благодарен за исходник. И он окажется весьма полезным, если с размерами шрифта ничего не выгорит.
Последний раз редактировалось dreambottle; 29.03.2016 в 01:21.
|
|
|
29.03.2016, 01:51
|
Сообщение: #128 (1102509)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от dreambottle
Давай без этого. Я занимаюсь проектом по фану, а не чтобы кому-то что-то доказать.
|
Логично. А кто кому-то что-то собирался доказывать?
Насчет сжатия, если прочитаешь пост повыше, то увидишь, что именно с пробелами и был косяк. При чем, не в сжатии, а в разжатии.
|
Ну а если тему прочитать, то там я уже про это как бы и писал на первой странице темы. https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=11 Мог бы тоже прочитать сперва :p
Ты наверное про eboot говоришь. Если есть софт, чтобы добавить/расширить секцию, то выложи куда-нибудь. Руками делать не вариант, а писать под это скрипт лень.
|
А я решил не расширять (хотя могу, но я не программист, так что скрипт мне писать вообще очень сложно, а в хекс-редакторе секции менять - та еще радость. хотя есть hfe, можно наверное им поменять, но я не пробовал). Я воткнул после шрифта свои доработки, игра их спокойно засасывает вместе с файлом шрифта. И вообще моя не понимать, на кой нужны расширения ебутов, когда можно тупо загрузить файл вместо этой развлекухи, воткнув загрузчик (там всего-то вроде байтов 12 + имя файла) вместо какого-нибудь сообщения компилятора. И там уже развернуться.
Что касается psp'шного init.bin, он у меня уже перенесен почти весь (кроме хронологии и песен). Не знаю пока как создать дополнительные страницы в tips'ах, но это не приоритетная задача для меня.
|
Я видел твой гит. Это не весь, а только нужные секции, насколько я понял с моими ограниченными знаниями.
Моя идея в том, чтобы не расставлять переносы, а уменьшить шрифт. Шириной текста управлять достаточно легко через сам файл шрифта и сделать его тоньше не составит труда. С высотой строк сложнее - интервал не зависит от высоты глифов, и я не нашел тот кусок кода, который за это отвечает. Если сможешь найти и рассказать как контролировать высоту - буду тебе благодарен.
|
Рассказать смогу, искать - уже нет, я всё забыл. Идешь в графический дебаггер (игра выводит буквы друг за другом) и смотришь куда записаны размеры глифа, ставишь брейкпойнт на запись в эту память и вуаля - выпадает собственно кто запихивает высоту. Но я тебе не советую менять высоты (собсна и ширину не советую). Почему? В хистори будет ад и израиль скорее всего (сужу по аду и израилю в Шарин, где рику тоже хотел как и ты уместить в существующие боксы). Я не осилил переписать так, чтобы работало - причину понял, но чтобы это пофиксить надо все буферы переписывать (где строго нужная ширина онли), а где и как это искать и можно ли - непонятно, я рыл дня три и не нарыл.
Авто переносы у тебя только для полноэкранных текстов, или для 3-строчных боксов тоже? Если есть для боксов и оно правильно их детектит, то тоже буду благодарен за исходник. И он окажется весьма полезным, если с размерами шрифта ничего не выгорит.
|
Для абсолютно всех текстов. Я использую движок игры Он сам за меня выставляет разрыв на нужном символе. Короче, в игре есть список непереносимых глифов, у меня сейчас его нет под рукой, чтобы ты поискал, но суть в том, что туда можно тупо добавить все английские буквы и он будет рвать строчку автоматически на тез символах, которые ты не добавил - именно то, что и надо, в общем-то. А вот добавление нового бокса на случай, если не влазит в три строчки - надо писать скрипт, чтобы брал ширину из шрифта и считал, влезет-не влезет и добавлял по надобности.
|
|
|
29.03.2016, 02:26
|
Сообщение: #129 (1102510)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
О, значит я не правильно понял насчет переносов. Думал что ты сделал как раз переносы на новый экран текстов, которые вылазят за экран/бокс. За инфу про непереносимые символы спс, не был в курсе. Когда появится время, поищу их и добавлю. Они в eboot вбиты, или в init.bin?
Еще завтра доотпишу. Отвалился интернет у провайдера, с мобильного писать трудно
|
|
|
29.03.2016, 02:52
|
Сообщение: #130 (1102511)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
У меня была идея высоту у глифов не трогать, а Y-позиционирование у вывода текста в окошке найти. То есть сделать чтобы по высоте они друг на друга налезали, а по факту все смотрелось как надо и вмещалось по 5 строк в каждое окошко.
|
|
|
29.03.2016, 09:18
|
Сообщение: #131 (1102519)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от dreambottle
О, значит я не правильно понял насчет переносов. Думал что ты сделал как раз переносы на новый экран текстов, которые вылазят за экран/бокс.
|
Ну вообще хотел такой сделать (там есть же символ для нового окошка), на основе собственно шрифта, но мне стало лениво делать таблицу символов-соответствий с данными шрифтов, а потом закончилась лафа и началось море работы. Так-то это написать (без таблицы) - 10 строчек кода, ничего сложного. Но рику например не нравится то, что в таком варианте не прокатывает авто-режим - то есть в авто-режиме игра время вывода символов подстраивает под длину голосовой озвучки. Когда там поделено на две части - такое естественно фейлит.
За инфу про непереносимые символы спс, не был в курсе. Когда появится время, поищу их и добавлю. Они в eboot вбиты, или в init.bin?
|
В ебут.
Scorpeg добавил 29.03.2016 в 09:18
Сообщение от riku.kh3
У меня была идея высоту у глифов не трогать, а Y-позиционирование у вывода текста в окошке найти. То есть сделать чтобы по высоте они друг на друга налезали, а по факту все смотрелось как надо и вмещалось по 5 строк в каждое окошко.
|
Ну да, разницы в общем-то никакой. И находить так же - ищешь где пихает Y-координату в GE Debug. Но мне кажется оно будет ультра-мелко смотреться на оригинальном PSP. Глаза устанут их разбирать. Я в Эвер шрифт перерисовал, чтобы был более четкий(а не этот мутный ад который авторы нарендерили). http://psp4real.ru/_tr/ULJM05437_00027.jpg (ну это больше для dreambottle, ты-то видел уже).
Последний раз редактировалось Scorpeg; 29.03.2016 в 09:35.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
29.03.2016, 12:22
|
Сообщение: #132 (1102523)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
|
|
|
29.03.2016, 21:17
|
Сообщение: #133 (1102539)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от riku.kh3
Ну да, я не об этой игре, я о Шарин думал, там 4 строчки и так вмещается. Или вот как тут, где максимум 3:
Но у вас тут не похоже чтобы подобное прокатило. Само окошко слишком сплющено. Вот если его увеличить, то другое дело.
|
Ну я фиг его знает, мне например не нравится такая толкучка на экране Лучше уж 3 с нормальным расстоянием между строчек, чем 3 пикселя.
|
|
|
29.03.2016, 23:36
|
Сообщение: #134 (1102542)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 345 раз(а) в 205 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 349 
(как роза среди колючек)
|
Но все же лучше, чем озвученные фразы резать, когда в обрезке гробовая тишина остается. Кстати, да, в последних движках 5pb на psp я пробовал свои окошки добавлять - так просто не робит. Внутритекстовыми скриптовыми командами этого не сделать, нельзя просто стереть текст и продолжить печатать. По-обычному пробовал добавлять, работало, но спустя некоторое время игра намертво висла. Оказалось что это общий порядок и то, куда аргументы других специфичных команд указывают сбивает. То есть надо вообще все основательно документировать - все существующие команды и операции движка, и с нуля скрипт пересобирать.
|
|
|
30.06.2016, 10:08
|
Сообщение: #135 (1103793)
|
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Привет, dreambottle. Я хочу сделать русский перевод Remember11 на PSP. Пока самая большая проблема в том, что они пишет русское имя не в окошечко имени, а прямо в текст. Видимо, придётся, как и десктопной версии, менять местами в шрифте русские и английский буквы. Но в ней другой формат шрифта. Я рад, что у тебя есть наработки по шрифтам. Могу ли я по ним что-то сделать?
|
|
|
05.07.2016, 02:33
|
Сообщение: #136 (1103839)
|
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
tinenmi, Это случайно не ваша группа https://vk.com/remember11 ?
По технической части, это не самая большая проблема, с которой вам предстоит столкнуться. Со своей стороны, готов вам помочь чем смогу.
Для имен, отображаемых при прямой речи, есть словарь в файле init.bin. В команде пк-версии на тл-вики, их хакер сделал патч, чтобы не использовать словарь, а просто брать все, что идет перед кавычками в тексте. Я же решил просто переписать словарь, т.к. это намного проще. Смотрите файл text/other-psp/init.psp.txt в моем репозитории, первые 70 строк. Их надо заменить на русские имена.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|