|
Софт для PSP Здесь живут программы |
03.05.2009, 22:44
|
|
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Изучение английских слов
Вообщем, возникла идея написания программы по изучению английских слов, был бы рад иметь такую прогу у себя на псп, т.к. это удобно куда то ехать и учить слова, есть только 1ин нюанс, я не программист =) Хотел создать тему в разделе программирования, но там нужно набить аж 170 сообщений ... Вообщем идея проста, создать 3 раздела, easy medium hard, слова вводить в ручную, слово - перевод, например, если тебе кажется, что это слово сложное для твоего восприятия и запоминания, то поместить его в раздел hard, когда ты чувствуешь, что более менее его запомнил, то перенести его в медиум ну и потом в раздел легких слов. Теперь непосредственно как их учить, например, выбираешь раздел хард, там тебе показывает рандомно какое нибудь слово либо на англ. либо на русском, и ты соответственно про себя произносишь его перевод и нажатием клавиши проверяешь, правильно ли ты его запомнил. Лучше что бы слова выводились как на русском так и на английском. Кто знает, существуют так называемые карточки для изучения английских слов с одной стороны на англ. с другой перевод, прото эту систему электронизировать и сделать полезную программу на псп. Если подобные умельцы найдутся, просьба поделиться сделанной прогой. Вот здесь http://m-tutor.ru/ есть пример мобильной версии, только нету разделов и хотелось бы использовать прогу на псп, думаю на ней возможностей больше.
|
|
|
04.05.2009, 15:11
|
|
Вы сказали Спасибо: 4,331
Поблагодарили 3,328 раз(а) в 1,525 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 859 
(это имя известно всем)
|
а нельзя эту самую программу просто через эмулятор Java запустить? я так понял она на яве...
|
|
|
04.05.2009, 15:21
|
|
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|