|
32bit, 64bit и 128bit 32bit, 64bit и 128bit консоли |
06.10.2007, 17:40
|
Сообщение: #1 (533884)
|
Прошивка: 5.00
Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москвa
Возраст: 34
Сообщений: 1,748
Вы сказали Спасибо: 1,312
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 554 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 555 
(луч света в тёмном царстве)
|
Virtual Boy
Техничекие характеристики Virtual Boy:
CPU: NEC V810 (Part# uPD70732) 32-bit RISC at 20 MHz, 18MIPS 1 Kbyte instruction cache, VDD = 2.2 - 5.5V DC1 Mbyte
DRAM: 512 Kbyte P-SRAM
Display: RTI (Reflection Technology Inc) SLA (P4), 384 x 224 resolution (4 colour with 32 levels of Intensity) 50.2 Hz h-scan
Sound: 16-bit stereo sound, built-in stereo speakers
Power: 6 x AA Batteries (9V) or AC adapter (10V)
Controller: 6 Buttons plus double directional pads
Cartridges: 256k x 16 -1024k x 16 ROM (512k - 2048k), 0 - 8 KByte Battery Backed RAM, Cartridge ROM uses Toshiba 'TC538200AFT' and 'TC5316200AFT' ROM chips in 16-bit mode
История___
В 1993 году среди геймеров поползли слухи о том, что Нинтендо начала разработку новой 32-х битной системы. Многие тогда слышали о CD-приводе, был слух и о виртуальном шлеме. Слухи-слухами, а 15 ноября 1994 года стало ясно, что новой консоли от Нинтендо - быть. Она была обнародована на выставке "Spaceworld-94" в Японии. В продажу новинка поступила годом позже, 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа в США.
Нинтендо вдохновилась на создание Virtual Boy, наблюдая за экспериментами в этой области своего конкурента - фирмы Sega, у которой к тому времени существовала система Sega V/R. Нинтендо поручила разработку консоли своему талантливому работнику, создателю Gameboy -Gunpei Yokoi. Эффект трёхмерности достигался путём проекции двух отдельных образов (один чёрный и один красный) на два стекла с высоким разрешением. Эти два стекла колеблются и создаётся эффект объёмности. Два экрана достигают обновления 50 кадров в секунду. В системе 16-битный звук и 32-х битный RISC процессор.
К сожалению, для этой системы было сделано не очень много игр. Точнее запланировано было много, но из-за краха системы на рынке многие проекты были попросту отменены. Другая причина малого количества игр заключалась в том, что Нинтендо не разрешала разрабатывать игры на эту систему сторонним производителям, боясь, что они сделают плохие игры, и это отпугнёт покупателей.
Несмотря на то, что приставка была весьма неплоха и популярна, её ждал провал. Во многом это было обусловлено сыростью и недоработанностью продукта. Люди, купившие консоль, жаловались на частые головные боли, на резь в глазах после даже небольшого промежутка игры в Virtual Boy. Вследствие этого у приставки сложилась действительно плохая репутация. Кроме того, система была запрещена к использованию детям, которым не исполнилось семи лет, ввиду того, что это могло плохо отразиться на их здоровье. Также у консоли был неважный маркетинг, приставка плохо рекламировалась и по своей стоимости в 175$ была не намного дешевле популярных тогда Sony Playstation и Sega Saturn.
Провал приставки стоил талантливому Gunpei Yokoi работы. Он был вынужден уйти в отставку после того, как вместо запланированных к продаже в первый год 1,5 миллионов консолей удалось с огромным трудом продать лишь половину. Производство Virtual Boy было полностью остановлено в конце 1996 года.
Игры___
Марио теннис -
Пиннболл -
Источник_
emu-land.net
Лицензия юзер.
Последний раз редактировалось nick111; 06.10.2007 в 20:44.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nick111 за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2007, 19:57
|
Сообщение: #2 (535913)
|
Прошивка: 3.90 M33
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 5 
(с надеждой на лучшее)
|
Где бы её достать? Люблю я всякое старьё...
|
|
|
08.10.2007, 20:11
|
Сообщение: #3 (535923)
|
Прошивка: Играю на брикнутой
Другие консоли: PS4, PS3, PS2, PS Vita, PS Classic, Nintendo Switch
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: этажом выше
Возраст: 32
Сообщений: 1,312
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,070 раз(а) в 449 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1147 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от gerhaoting
Где бы её достать? Люблю я всякое старьё...
|
Тут спец тема по этому поводу.
|
|
|
02.03.2008, 23:31
|
Сообщение: #4 (629508)
|
Прошивка: 2.70->2.82->3.80M33-
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 294 раз(а) в 99 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 293 
(как роза среди колючек)
|
Да, а могла бы стать ЗЫЗой 90-х годов эслиб изготовитель провел более грамотную маркетинговую политику
|
|
|
12.04.2008, 10:22
|
Сообщение: #5 (650177)
|
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 21 
(на пути к лучшему)
|
А кто-нить ее живьем вообще видел?
|
|
|
26.12.2008, 14:53
|
Сообщение: #6 (756159)
|
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
да утка это все
|
|
|
27.12.2008, 19:16
|
Сообщение: #7 (756748)
|
Модель консоли: psp fat
Другие консоли: GBC,SMD2(Pal)+SMS,N64(NTSC)...
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 790
Поблагодарили 259 раз(а) в 142 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 243 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от setevik
да утка это все
|
хм... какая еще утка?! Сам живьём видел и играл, если тебе не доводилось встретить сей агрегат, то не вводи в заблуждение других!
ты наверное путаешь её с невыпущенной приставкой(или предпологаемо выпускаемой, в чем я сильно сомневаюсь) :rolleyes:
Последний раз редактировалось N64_owner; 28.12.2008 в 00:22.
|
|
|
29.12.2008, 20:43
|
Сообщение: #8 (757565)
|
Прошивка: 5.00
Другие консоли: Nintendo DS Lite, PS3, ХВОХ360(RRoD), PS1, PS2slim, NGC, GBASP
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москвa
Возраст: 34
Сообщений: 1,748
Вы сказали Спасибо: 1,312
Поблагодарили 1,297 раз(а) в 554 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 555 
(луч света в тёмном царстве)
|
Вот видео-обзор данной консоли и игр. Рекомендуемо знание английского.
Лицензия юзер.
|
|
|
26.01.2009, 15:07
|
Сообщение: #9 (767258)
|
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Да это была знатная штука. Особенно было забавно играть в бокс и теннис. Хотя это скорее не псп 90-х а Wii 90-х))
|
|
|
27.03.2009, 13:09
|
Сообщение: #10 (783369)
|
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7 
(с надеждой на лучшее)
|
Это не PSP -90x и не Wii-90x, это нинтендовский главный провал девяностых.......приставка неудобная, глаза просто на лоб лезли после получаса игры, игр выпущено всего чуть больше 30-ти штук. .....Этот проект поставил крест на дальнейшей работе Гампей Йоко (создатель Game Boy) в компании Nintendo.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|