|
Фотоаппараты и Плееры Говорим о плеерах и фотоаппаратах |
18.03.2010, 18:39
|
Сообщение: #1 (874376)
|
Прошивка: 3.1.3 jail
Другие консоли: Iphone
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Moscow
Возраст: 34
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 486
Поблагодарили 223 раз(а) в 126 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 223 
(весьма и весьма положительная личность)
|
[FAQ] Выбираем Зеркалку.
Итак, Ты решил заниматься фотоделом.
Здесь мы будем выбирать саму фотокамеру, в простонародье " тушку", по-научному " body".
Типичный пример цифровой зеркалки, Canon 500D.
У Тебя есть определенное количество денег, которое Ты хочешь вложить в камеру и оборудование. Ты хочешь получать более или менее неплохие снимки, ведь Ты выложил кругленькую сумму за камеру, объективы и всякие прибамбасы. Разберемся с проблемами, с которыми Ты можешь встретиться на пути к совершенству.
Для начала Тебе нужна камера как таковая. Я думаю, что останавливаться на мыльницах мы не будем, это было бы слишком просто. "Навел-нажал" это не по нашей части. Разберемся в мире цифровых " зеркалок". При выборе " зеркалки" следует обратить внимание на несколько факторов: - Кроп-фактор - то, во сколько раз матрица на Твоём фотоаппарате меньше матрицы на пленочном фотоаппарате 35мм. Эталон - 35мм. Флагманские цифровые зеркалки как раз на этот размер матрицы и ориентируются. Соответственно кроп фактор у них 1. Напрямую влияет на качество.
- Количество кадров в секунду - соответственно, если оно надо. Вряд ли понадобится 10 к\с, если Ты собрался снимать цветочки или пруд за окном. Больше нужно для репортажной съемки. В крайнем случае для портретов.
- Разрешение матрицы - "чем больше мегапикселей, тем лучше". Так говорят только дилетанты. Потому что если в маленькую матрицу напихать много мегапикселей, то изображение будет отвратное, так что соизмеряйте количество мегапикселей и размер матрицы. Для обычной мыльницы, например, оптимально 8-10 Мп, 12 и 15 это уже перебор. Для зеркальной камеры до 22 Мп будет вполне хорошо. Напрямую влияет на качество.
- Выходной формат - обычный JPG, или продвинутый RAW. Это уже зависит от предпочтений, возможно, c RAW вы работать еще не умеете, но это крайне удобно. Редактировать параметры съемки уже после съемки довольно удобно.
- Диапазон выдержки - Ну у зеркальных камер вроде бы с этим невелики проблемы, однако приглядеться стоит. Это то, на сколько открывается затвор, чтобы получить свет на него. Днем, например, это может быть 1\100 секунды, а ночью и тридцать секунд.
- Удобство - вряд ли поймаешь удачный кадр, если камера неудобная в управлении или не лежит в руке. К этому параметру стоит тоже приглядеться, принюхаться и притрогаться.
Важно! Achtung! Warning!
Никаких " А она хреново увеличивает! Че за отстой я купил, она вблизи не фоткает!" не должно быть! Это дело объектива, а не камеры! Роль камеры - обрабатывать то, что поймал объектив! Зеркальная камера сама по себе не может "увеличивать"! Выбирайте правильно объектив!
Итак, тушку мы выбрали. Расплатились кровными деньгами.
UPD.
Теперь дело самое важное - объективы. Объективы могут стоить в несколько раз больше, чем камера, ведь они несут все основы. Начальный обзор по объективам будет в соседней теме и чуть позже. Ссылку добавлю.
- FAQ полностью составлен Steve Justice. Просьба обо всех ошибках, неточностях, просьбах и пожеланиях сообщать в личку.
Вопросы об Iphone и Ipod Touch можно задать в этой теме.
Отвечу на Ваши вопросы по фототехнике в этой теме.
Не забываем нажимать кнопку "Спасибо" если сообщение Вам помогло.
Последний раз редактировалось Steve Justice; 19.03.2010 в 17:01.
|
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Steve Justice за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|