У меня была абсолютно аналогичная ситуация: купил в интернет-магазине калибратор, а он оказался с бракованным сенсором. Звоню в магазин, мол, сейчас приедет курьер вернуть бракованный товар, верните ему деньги. А они: "это серийный брак, мы не виноваты, ответственности не несем, и вообще обращайтесь в PANTONE Europe - они занимаются заменой сенсоров." Ну я накатал им претензию на e-mail, в которой разъяснил юридическую подоплеку наших отношений и недвусмыслленно пригрозил судом в случае отказа выполнить мои требования (дело рассматривается по месту жительства истца, а живу я далече от Москвы и расходы несет проигравшая сторона) и через 5 минут они мне ответили согласием все вернуть. Правда, деньги за доставку не вернули, хотя должны были, ну а я не стал заморачиваться. Так что еще раз говорю: выясни как все по закону (не "по идее") в данной ситации (накрайняк, найди из числа знакомых юриста), иначе тебя так и будут к проиводителю все отправлять - гемор на свою задницу никому не нужен. Так-то!