Всех поздравляю с наступившим 2007 годом !
Вот написал свою мини среду разработки под PSP, обозвал PSPxIDE.
Основные фичи первой версии:
- Полнофуекциональный редактор c/cpp исходников с синтаксической расцветкой
- Возможность объединения исходников в проекты
- Code Folding - сворачивание блоков исходников при редактировании
- Компиляция и билд проектов в cygwin (PSPDev Environment for Win32) !
- Вывод результатов компиляции + позиционирование в тексте модуля
на ошибках
- Полная изоляция от консольной cmd строки
- Поддержка русского и английского языков интерфейса
Работа с PSPxIDE:
1. Разархивируйте папку PSPxIDE в любое место
2. После первого запуска PSPXIDE.exe открывайте меню Проект - Опции
Выберите директорию PSPDEV - куда поставили PSPDev Environment for Win32 (обычно c:\pspdev), в параметры gcc ставьте kxploit (если хотите получить хомебрю под 1.5, 3.02 OE, пусто - значит 1.0) , далее ставьте галку "Параметры по умолчанию" и жмите ОК. Теперь при создании любого прожекта или открытии исходников эти параметры будут действовать по умолчанию !
3. Поддерживается две методики работы :
а) Работа без создания проекта - просто откройте главный файл исходников хомебрю *.c,*.cpp в директории, где лежит Makefile. При этом в дальнейшем будут использоваться только параметры по умолчанию.
б) Работа с созданием проекта - можно открыть несколько файлов исходников и затем сохранить новый проект в меню Файл-Проект. Вместе с проектом сохраняются опции (для каждого проекта можно установить свои ) и входящие в него файлы.
4. Редактирование - все как в нормальной современной среде программирования
5. Компиляция - меню Проект - Отбилдить либо горячая клавиша F9. для визуального контроля над компиляцией откройте окнго вывода - меню Вид - Окно вывода. Если все успешно, то в конце увидите строку Successfully complete !, то есть результаты будут находиться в каталоге проекта, откуда можно их скопировать в PSP\Game для 1.5 или PSP\Game150 для 3.02.
Так же предусмотрена возможность автоматического копирования результатов билда куда хотите, для этого в опциях проекта установите "Коприровать результат в", теперь после компиляции в случае успеха результат дополнительно будет скопирован в выбраное местоположение (например сразу в PSP). Если исходники содержат ошибки, то в окне вывода появится секция "Errors/Warnings ...", и под ней перечисление ошибок/предупреждение. При этом, если кликнуть два раза в окне сообщений на строке ошибки, то если данный модуль открыт в редакторе, то окно этого модуля в редакторе станет активным и курсор установится на строку ошибки.
Вот в принципе все что мог ,написал , если у кого будут вопросы и предложения пишите.
P.S. Выкладываю на
www.pspx.ru в первую очередь в поддержку русского PSPDev сообщества

На буржуйских форумах народ много спрашивает про подобную весч, ведь с cmd мало кто дружит

так же выложу скоро и там.