|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
20.03.2007, 20:35
|
Сообщение: #1 (378119)
|
Прошивка: 3.90 М33-2
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 100
(скоро придёт к известности)
|
Эксперименты...
Покурил это: http://www.psp-programming.com/code/...heport-lesson5
Затем поковырял вот это:
/pspdev/psp/sdk/doc/html/pspgum_8h.html
Это же практически голый OpenGL. Я в восторге! Как минимум половину своего старого движка я смогу портировать на PSP.
Так что попробую тренировки для написать что-то отдалённо похожее на Кримсонленд.
О результатах буду постить сюда. (:
добавлено через 2 часа 24 минуты
Помогите пожалуйста разобраться с функцией sceGuBlendFunc...
Её OpenGL аналог выглядит несколько примитивней, всего 2 параметра, против 5-и в sceGuBlendFunc.
Методом научного самотыка так и не удалось нащупать логику этой странной функии. ):
Помогите написать аналоги вот такого:
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); // sub
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE); // add
glBlendFunc(GL_ZERO, GL_SRC_COLOR); // mult
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Mortem; 20.03.2007 в 22:01.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|