|
Техническая информация Всё о внутренностях Xbox 360 |
18.07.2018, 11:49
|
Сообщение: #1 (1147886)
|
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 175 раз(а) в 119 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 175 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Как вы уже знаете, появились невзламываемые (на данный момент) приставки — Winchester. А теперь посмотрим, что в них нового и насколько сложно их будет «офрибутить».
Речь пойдёт только про CPU. Хоть изменениям подверглись и Southbridge и некоторые другие элементы системы, роль этих модификаций незначительна.
Сравним со старым:
Видно, что вместо двух кристаллов теперь один, да и конденсаторов на плате нет. Но только ли в этом различия? Сравним площадки под процами!!
Вот площадки под старый проц:
А вот под новый:
Как можно заметить, количество ног у старого и нового процессоров отличается! Было 34 * AP, а стало 30 * AK
Это означает, что заменить процессор на старый не получится, изменили распиновку.
Кроме того, можно предположить расположение POST_BUS:
Уверен, после нашей предыдущей статьи, за которой последовало производство Postfix Adapter, разработчики Xbox 360 засунули post_out1 куда подальше. Возможно, получится создать postfix и для далеких шаров, но представить, как будут производить такую загогулину, я не могу
Но можно и сделать вот так:
Ага, восстанавливать дорожки вручную.
Благодаря mihail21, приславшему матплату и stasik008, припаявшему проводки, удалось «пощупать» шары процессора, предположительно отвечавшие за POST шину. Что имеем в итоге:
общем, после прослушивания всех точек, нашлось пять «рабочих»:
К сожалению, кроме одного импульса при включении, на них ничего не было 🙁 Очень похоже, что POST шина каким-то образом была отключена.
Для интересующихся, отметил точки, где были замечены импульсы (синий — короткие, фиолетовый — длинные)
Как я уже писал ранее, POST шина важна для тестирования и отладки процессора, потому сама идея, что её просто убрали, была маловероятной. Тем более, что на плате явно присутствует место под дорожки POST.
В общем, шину действительно никто не убирал, существуют материнки с разведёнными дорожками (вы ведь заметили это на картинке в заголовке?):
Конечно, RGH не запускается, т.к. требуется модификация прошивки как для чипа, так и для приставки.
Но сигналы на POST шине есть!
Но как же так? Я ведь исследовал пятаки под процессором, которые на самом деле были POST шиной?
А вот так. Та материнка, что на видео — вполне обычная, но сам процессор — нулевой, с завода.
Я уже писал ранее про такие процессоры, в них ещё не прожжены фьюзы и, в теории, их можно превратить в DevKit, консоль для разработчика. Очень похоже на то, что в код 1BL загрузчика добавили проверку фьюз!
То есть на этапе производства POST вполне себе работает, с её помощью проводятся тесты процессора, и т.д. Но как только процессор прошивается и в фьюзах появляются значения, Xbox при запуске отключает шину!
Чтобы знать наверняка, нужно достать нулевый проц с завода (такие CPU от Trinity/Corona попадались на aliexpress, может появятся и эти новые), завести на нём RGH (POST же работает) и считать новый загрузчик.
Увы, эпоха Xbox 360 прошла и никому нет дела до винчестера. Такие дела.
Кстати, возможно, получится обойти выключение POST шины тем же RGH в самом-самом начале запуска приставки.
Но для этого, при каждой неудачной попытке понадобится выключать консоль целиком. Кто хочет копаться — дерзайте. Инфу я предоставил.
UPDATE:
включить POST нельзя.
даже с заменой проца Postfix не дотянется
Информация взята с http://www.hackfaq.net/
UPDATE 2: Приставка либо игнорила импульс, либо ребуталась. Было похоже, что сам аппаратный глюк пофиксили.
И здесь хоть от чего отсчитывай, всё бесполезно.
Другая моя идея - каким-то способом испортить фьюзы. Чтобы один конкретный бит стал "нулём". Например, высоковольтным импульсом сломать подсистему этих фьюз, чтоб все как 0 читались.
Но без схематика на приставку долбать её конденсаторами - та ещё идейка, не напасёшься плат для опытов.
Единственный вариант, брать процессор нулевой, и с помощью него собирать фрибут и прокидывать проводами пост линию наружу.
Последний раз редактировалось Workster; 24.08.2023 в 15:42.
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dontazavr за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|