|
Архив Архив устаревших тем |
15.09.2017, 20:26
|
Сообщение: #1 (1118989)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
NoNpDrm - плагин для запуска игр и программ в обход лицензии
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
NoNpDrm (плагин)
запуск игр и программ в обход лицензии
Вводная
Возможности- Экспорт PSV лицензий содержимого (content lic.) в виде ложных лицензий (fake lic.).
- Обход временных ограничений игр из PS+ и прочих.
- Возможность запуска пробных (trial) версий как полных.
- Возможность использовать PFS-криптозащищённые игры/приложения на разных учётных записях или системах.
- Возможность обновления совместимых дампов патчами/дополнениями из SEN, конечно же не требующих ПО 3.61+.
- Снятие с совместимых дампов PFS-криптозащиты при помощи Vitamin-подобных приложений.
- Использование честно купленных игр/приложений на не активированных системах.
Установка- Загрузите плагин и скопируйте его в папку "ur0:tai".
- Откройте текстовый документ "ur0:tai/config.txt" и внесите текст
в блоке плагинов уровня ядра (под строчкой "*KERNEL").
Внимание! При использовании gamesd или usbmc плагина NoNpDrm нужно вписывать под ним!
- Убедитесь, что папка "ux0:tai" отсутствует. Перезагрузите консоль, чтобы запустить плагин.
Использование, часть 1- Скопируйте папку с кодом игры или программы (например, PCSF00001) по пути "ux0:app".
- Запустите VitaShell версии не старее 1.60 и на экране списка дисков (где в левом верхнем углу написано "home") нажмите треугольник.
- В появившемся контекстном меню выберите пункт "Refresh livearea" (самый первый).
- Подтвердите своё согласие на запуск процесса обновления, нажав крест. Подождите завершения.
- Появится окошко, оповещающее о завершении с текстом "Refreshed X items.", где X - количество установленных в систему приложений (включая дополнения).
Если всё сделано правильно, то это число не должно равняться нолю.
Использование, часть 2- DLC (дополнения) нужно копировать сюда:
ux0:addcont/ПРИЛОЖЕНИЕ/DLC_FOLDER
А их соответствующие лицензии сюда:
ux0:license/addcont/ПРИЛОЖЕНИЕ/DLC_FOLDER/6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif
- Патчи (обновления) нужно копировать сюда:
Дополнительно, часть 1
В этом блоке мы научимся делиться играми и программами в подходящем для NoNpDrm формате. - Необходимо хотя бы раз запустить игру/программу с активным плагином.
- Далее, нужно скопировать ложную лицензию отсюда:
ux0:nonpdrm/license/app/ПРИЛОЖЕНИЕ/6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif
- Для того, чтобы использовать игру/приложение на нескольких аккаунтах, нужно скопировать лицензию сюда:
ux0:license/app/ПРИЛОЖЕНИЕ/6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif
- Для того, чтобы использовать игру/приложение на нескольких системах, нужно скопировать лицензию сюда:
ПРИЛОЖЕНИЕ/sce_sys/package/work.bin
Скорее всего, там уже будет такой файл. Нужно заменить его на новый.
- В случае с игрой на картридже, необходимо скопировать вот эту папку:
и добавить в неё ложную лицензию по этому пути:
ПРИЛОЖЕНИЕ/sce_sys/package/work.bin
Дополнительно, часть 2
В этом блоке мы научимся делиться дополнениями/патчами для игр в подходящем для NoNpDrm формате. - Необходимо скопировать дополнение отсюда:
ux0:addcont/ПРИЛОЖЕНИЕ/DLC_FOLDER
- И лицензию для дополнения отсюда:
ux0:nonpdrm/license/addcont/ПРИЛОЖЕНИЕ/DLC_FOLDER/6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif
- А обновление просто скопировать отсюда:
- Пути для игры на картридже таковы:
grw0:addcont/ПРИЛОЖЕНИЕ/DLC_FOLDER
grw0:patch/ПРИЛОЖЕНИЕ
Вопросы и ответы- В: Подходят ли для NoNpDrm старые дампы для Vitamin/Mai?
О: Нет.
- В: Где взять подходящие для NoNpDrm игры и программы?
О: Основная тема.
- В: Не видно папок на карте или после распаковки архива!
О: Инструкция.
- В: Можно ли модифицировать игры, их файлы же зашифрованы?
О: Да, можно. Вот инструкция.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 23.11.2019 в 11:28.
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|