Девелопер под ником codestation выпустил свой скриншотер. На данный момент он активно развивается, поэтому имеет огромный потенциал в будущем. Плагин имеет прекрасную совместимость с ядром 6.XX. Также плюсом этого плагина является, то, что при снятии скриншота игра не зависает. Имеется открытый исходный код, поэтому каждый желающий может встроить его в свою программу или использовать в своих целях, естесственно с указанием копирайта: "(c) codestation".
Скопируйте содержимое папки /prxshot/ на PSP в директорию /seplugins/
В желаемых файлах конфигурации с абзаца пропишите строку:
Для внутренней памяти PSPgo:
ef0:/seplugins/prxshot.prx 1
Для остальных моделей:
ms0:/seplugins/prxshot.prx 1
Перезагрузите PSP через VSH MENU, выбрав пункт "RESTART VSH" ("Рестарт VSH").
Скриншоты сохраняются в директории PSP/SCREENSHOT/ДИРЕКТОРИЯ (XMB, GAME или POPS)/
Также присутствует возможность изменить топ картинку папки, которая будет отображаться на PSP. Картинка есть в архиве (default_icon0.png). Она также должна находиться в директории /seplugins/.
[General]
CreatePic1 = 0
PSPGoUseMS0 = 0 # Использование плагина на карте памяти в PSPgo
XMBClearCache = 0 # Очитстка кеша в XMB
ScreenshotKey = 0x800000 # Клавиша для снятия скриншота
ScreenshotName = %s/pic_%04d.bmp # Название скриншота. Значение "%s" должно быть, если вы хотите проводить серию скриншотов, а не записывать всё поверх предыдущего.
#[CustomKeys]
# Здесь приведены примеры назначения клавиш скриншота для определённых игр. Для использования уберите знак # перед нужными строчками или добавьте свои.
# Например идентификатор игры NPIA00013 = идентификатору кнопки.
prxshotv0.4-CodestationThisHomebrewisanentryforthePSPGenesiscompetition2011,sponsoredbynpt,psp-hacks.com,pspgen.com,pspslimhacks.com,exophase.com,pspcustomfirmware.com,daxhordes.org,gamegaz.jp,xtreamlua.comandwololo.netThisisascreenshotpluginthatdoesn'tneedtopausethegametotakethecapture(usefulforonlinegaming)andclassifiestheimagespergameusingtheirnameandicons.The plugin stores the screenshot in BMP format inside:>>/PSP/SCREENSHOT/<GAME_ID>/pic_XXXX.bmpfor umd/iso games or:>>/PSP/SCREENSHOT/PS<8bytessha1sumofthetitle>/pic_XXXX.bmpforhomebreworgamesinPBPformat(becausethehomebrewshavethesameGAME_ID).Installation:Copytheprxshotdirectorytothesepluginsdirectory(oranywhereyouwant)andaddtheplugintothegame.txtfile(and/orvsh.txtifyouwantto).How to use it:presstheNOTEbuttontotakeascreenshot(orconfigureittothekey(s)thatyouwant)The prxshot directory comes with these files:*prxshot.prx:theplugin*default_icon0.png:optionaldefaulticontouseforthosehomebrewswithouticon(youcanmakeyourownimage,justtrytomaintainthesamedimensions)*xmb.sfo:templatetomakefoldericonforscreenshotsinVSHmode.*prxshot.ini:configurationfileMeaning of the options in the prxshot.ini:"General"category:*CreatePic1:0bydefault.Changeto1ifyouwantthegamebackgroundimagethatappearsintheXMBinthescreenshotfolder.*PSPGoUseMS0:0bydefault.Changeto1ifyouhaveaPSPGoandwanttostorethepicturesintotheM2insteadoftheinternalstorage.*XMBClearCache:0bydefault.Changeto1ifyouwantto*******thecacheaftertakingascreenshotintheXMB(solvestheproblemofthepictureviewerthatdoesn'tshowthenewscreenshotsbutcancausefreezeswhenusingGameCategories)*ScreenshotKey:0x800000bydefault.Changeittooneofthevaluesofthetablebelow(oracombinationofthem)toselectthebutton(s)requiredforthescreenshot.*KeyTimeout:0bydefault.Changeittoapositivevalue(inmillisecs)todelaythescreenshotkey(s)tothatvalue.Forexample,settingitto1000causesthescreenshottobetaken1secondafterthekeywaspressed*ScreenshotName:%s/pic_%04d.bmpbydefault.Hereyoucanspecifyadifferentprefix/suffix for the screenshot. Important:the"%s/, "%04d"andthe".bmp"aremandatoryinthatorder."CustomKeys"category:*ULJM08500(a.k.a.gameid):Undefinedbydefault.Hereyoucanuseagameid(youcanobtainthemfromyourgamebox,playstationsite,UMDGen,ISOTool,PSPFiler(readingtheUMD_DATA.BINintheiso/umd),cwcheat,etc,etc)andascreenshot key that you want to link to that game. Examples:ULJM05800=0x000009(MonsterHunter3rdgameusingSELECT+STARTtotakethescreenshot)ULES01505=0x000101(DissidiaDuodecimusingSELECT+LTRIGGERtotakethescreenshot)"CustomTimeout"category:*ULJM08500(a.k.a.gameid):Undefinedbydefault.Hereyoucanuseagameid(youcanobtainthemfromyourgamebox,playstationsite,UMDGen,ISOTool,PSPFiler(readingtheUMD_DATA.BINintheiso/umd),cwcheat,etc,etc)andatimeoutforthatgame(seeKeyTimeoutdefinitionfordetails).Examples:ULJM05800=300(MonsterHunter3rdgameusing300msecstotakeascreenshot)ULES01505=1500(DissidiaDuodecimusing1.5secsbeforetakingthescreenshot)# Values for the screenshot button# Select button 0x000001# Start button 0x000008# Up D-Pad button 0x000010# Right D-Pad button 0x000020# Down D-Pad button 0x000040# Left D-Pad button 0x000080# Left trigger 0x000100# Right trigger 0x000200# Triangle button 0x001000# Circle button 0x002000# Cross button 0x004000# Square button 0x008000# Hold button 0x020000# Music Note button 0x800000# Screen button 0x400000# Volume up button 0x100000# Volume down button 0x200000Changelog:v0.4:[+]Implementedkeytimeout,sonowyoucanaddsomedelaytothescreenshotbuttonsodoesn'tinterferewiththenormalgameoperation.[!]Internalchange:rewrotetheplugininC++[!]FixedtheknownissueoftakingascreenshotwhiletheaLoaderislaunchinganISO(onlyinc++branch).v0.3:[+]Addedtheoptiontosetyourcustomscreenshotkeypergame.[!]Majorrewritetothehookcore(removedtheasmpayloadcode),soitavoidsthecrashesin6.20TN+loaders(ihatethoseloaders,really>_<).[!]Movedthecommentsoftheprxshot.initothereadmeformorereadibility.v0.2.4:[!]Fixedthebugintroducedin0.2.3thatdidn'tdetectthesettingsinthe.inifile.[!]FixedbugwithhomebrewnotproperlydetectedinPSPGousingtheinternalstorage.v0.2.3:[+]AddedsupportforeLoader(1.50ebootloader)[+]RecreatetheXMBfolderifisdeleted.[!]Fixednastybugthatcausesacrashwhentakingveryearlyscreenshots(Notethatyoucan'ttakescreenshotsonloadersbecausethegameisn'tloadedyet,aspecialfolderisgonnabeaddedforthisinthefuture)[+]AddedoptionXMBClearCachetotheprxshot.ini.WhilethisupdatesthepicturedirectorywhentakingscreenshotsintheXMBirecommendthatisbettertoleaveitdisabledbecauseitcausestroubleswithgamecategories.Addedmoredebugmessages.v0.2.2:[+]AddedsupportforPOPS(PSonegamessupport).[+]AddedsupportforstoringthescreenshotsintotheM2inthePSPGo.[+]Addedloggingandmadeitconditionalonbuildwhencompilingfromsource.[!]FixedbugwithXMBiconcreationintroducedin0.2.0.v0.2.1:[+]AddedOILtoblacklist.v0.2.0:[!]Removedtrailing"/"sothedirectorycreationdon'tfail.[+]Newconfigurationfile(prxshot.ini)sonowyoucanconfiguresomethingslikebackgrounduseforpicturefolders,changethebuttoncombototakethescreenshotandthesuffix/prefixofthepicturefile.v0.1.3:[+]Create/PSP/SCREENSHOTincaseitdoesn'texistsv0.1.2:[!]Rewroteasmpayloadcode(doesn'tneedmemoryallocationanymoresohopefullytheissueswith6.20/aLoaderarefinallyfixed)v0.1.1:[!]Fixesbugswith6.20TNand/oraLoaderv0.1.0:[+]FirstreleaseSourcecodeavailableathttps://github.com/codestation/prxshot
Можете воспользоваться модом PRXshot MOD by leecherman: скачать Источник
Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.01.2022 в 01:11.
великолепный плагин!
по скорости равен speedy screenshot'еру, при этом обладает рядом существенных достоинств:
1) сохраняет в bmp;
2) работает везде;
3) сортирует скриншоты по папкам;
4) не крашит игры (за редким исключением);
5) поддерживает кастомизацию кнопок.
Хорошо бы его вынести в топ, заместо SSP
Ins|der добавил 06.06.2011 в 23:15
кстати, кто знает, на фатках работает он?
Последний раз редактировалось Ins|der; 07.06.2011 в 01:01.
Причина: добавил, подумав
Репутация: 1165 (за этого человека можно гордиться)
Frostegater, для меня очень не удобно. так как если сливать на сайт то нужно конвертить бо тут bmp не хавает.
а PNG не уступает bmp при определённых параметрах
Благодарим форумчан, нажимая на кнопочку под полезным сообщением.
DARK-MAN-X, ну конвертить-то делов полминуты. У меня например, по умолчанию стоит просмотр графики программой XnView. Просто нажимаешь на картинку, она открывается в проге за полсекунды (это не фотошоп))).
Делаешь "Сохранить как..." и сразу по умолчанию предлагается в PNG.
Но в многоцветных полутоновых изображениях проигрывает в размере, чем JPG.
А BMP считай почти RAW-формат. Там каждый пиксель прописан в таблице цветов, поэтому изображения всегда большие по объёму, всегда одинакового размера при одинаковом соотношении сторон. Как исходный материал очень хорош.
А PNG считай lossless-формат, т.е. без потери качества, хоть миллион раз пересохраняй, потому что компоновка происходит не путём подмены соседних пикселей фейковыми промежуточными вычислениями, а путём архивирования картинки в GZIP-архив. Отлично подходит при частом редактировании с частыми пересохранениями.
Если картинка насыщена переходными полутоновыми цветами, то лучше тогда в JPG, чтобы меньше весила. Перед этим ещё лучше выставить количество используемых цветов, обычно достаточно 256 со сглаживанием.
Ах да, преимущество этого плагина - что он работает на прошивках 6.хх
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
У меня например, по умолчанию стоит просмотр графики программой XnView. Просто нажимаешь на картинку, она открывается в проге за полсекунды (это не фотошоп))). Делаешь "Сохранить как..." и сразу по умолчанию предлагается в PNG.
а главное, есть пакетная обработка
проект развивается =) Ins|der добавил 09.06.2011 в 00:27
v.0.4.0
[+] Реализован таймаут нажатия: появилась возможность установить задержку на снятие скриншота, чтобы не мешать нормальной работе игры.
[!] Внутренние изменения: плагин переписан на С++
[!] Устранена известная проблема со снятием скриншота в момент загрузки игры aLoader'ом (только для версии С++)
Ins|der добавил 09.06.2011 в 00:34
к вопросу о формате, ответ автора на форуме wololo:
have you considered adding settingss to alter the default file format/ file format? so like jpg or png?
is that even possible? o.O just a suggestion.
They use too much memory, i am only implementing gif for now (i could use the UMD cache for that but that would means to exclude all the PSP1000 users)
Последний раз редактировалось Ins|der; 09.06.2011 в 00:37.
Причина: добавил, подумав
а по умолчанию какая кнопка для скринов..а то я в рраспиновки ничего не понял...да и папки PSP/SCREENSHOT/ДИРЕКТОРИЯ (XMB, GAME или POPS)/ у меня нету почему то...или она пока скрин не сделаю не появляется?у меня в принципе только папка GAME,двух других нету..
упс..пардон...все работает
БАН-это значит тя заметили...
Последний раз редактировалось andryfan; 26.10.2011 в 00:29.