В старых прошах нет функции NP_UMD_IMG, поэтому по новой технологии закриптованные игры могут запускаться только на 6.20 прошивках и выше. Хотя на Prome должны работать.
Сообщение от ErikPshat
Fake_NP
Ну так что, никто не разобрался с этим Fake_NP, кроме lex3a.
Народ там вроде наподписывал кучу хомок с маленьким размером. Я что-то побаловался, да забросил пока.
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
ErikPshat,
мне достало прыгать между прошивками. Как приедет моя PSPgo - займусь этим плотнее, ибо там перманентно будет 6.20.
Успешно скомпилил и подписал сэмпл из pspsdk. Упаковал в новый ISO. Запустил на 6.35 - ошибка. Удалил пустой 8 байтный PIC0.PNG - запустилось, высветило предупреждение на "лунном" и зависло. Попил кофе, переделал алгоритм. Создал, запустил, посмотрел на предупреждение на "лунном", получил ошибку 80020148. Видимо, проблемы в исходном коде homebrew.
В аттаче SDK. Перед использованием положить umdgen.exe в папку с SDK.
Пароль: http://pspx.ru/forum/
Вот и более подробная информация о способе fake_np.
Хех, а вообще я понял прикол
Действительно, не обязательно делать файлы более 5 Мб, правда их можно запускать только на 6.20 и выше.
Странно, что tpu вставил ключ от 6.хх, да ещё и PARAM.SFO взял от японской игры 6.20.
Вот вам и русский маленький HEN 695k )))
Хотя замечено как бэ два полубага - название и появление японо-иероглифической фигни....
Там по ходу tpu взял готовый заголовок с геймбутом от японской демки "Naruto Shippuden: Kizuna Drive"
И видимо подпись ибута идёт именно этими ключами AES, CMAC и чексуммой SHA1 hash. Поэтому, подмена названия или картинки сразу делает нерабочим ибут.
При подписывании во все хомки вставляется эта картинка и японское название. Собсно название фиксится добавлением картинки PIC1.PNG, а вот чёрный геймбут никак не подменишь. Это можно только в исходниках пофиксить, наверное.
От 0х0 до 0х150 идёт заголовок файла.
От 0х150 идёт само тело файла.
Так вот, заголовок один и тот-же, а тело разное. Это наводит на мысль, что TN своё тело закриптовал ключами из заголовка.
То есть, он взял ключ AES и CMAC, вставил в исходник подписывальщика PrxEncryper и этими ключами (от 5.00) подписал свой HEN, перед этим ещё сжав его в GZIP.
Причём, размер тела демки (DATA.PSP) и Хена TN полностью совпадают и составляют 430'176 байт.
Без этого хен бы не работал, т.к. заголовок 0х150 остался нетронутым, а размер тела записан в заголовке в смещении 0х2С (00069060 = 430'176 байт) и размер декриптованного файла записан в заголовке в смещении 0х28 (00111494 = 1'119'380 байт).
Поэтому он свой декриптованный файл забил в конце нулями до необходимого размера 1'119'380 байт, потом сжал в GZIP и зашифровал.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 03.02.2011 в 17:22.
Я тут ещё выяснил, что tpu использовал тупо выдернутый PARAM.SFO и DATA.PSP от игры Naruto Shippuden: Kizuna Drive, а подписанное тело любой программы, с помощью seboot.exe, подсовывает в файл DATA.PSAR, оставляя начало 0х100 оригинала не тронутым.
Yoti, сможешь скомпилировать экзешник из исходника во вложении. А то у меня для этого ничего не установлено.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.02.2011 в 15:39.
Хм, может вам не хватает библиотек. Вот тогда полностю весь пак вместе с SRC.
Там я в sign_eboot свой ключ подсунул и нужно его снова скомпилировать так-же, как лежит seboot.exe в корне.
Frostegater, нужно добавить h-файлы из других папкок в библиотеки компилятора include.
А так-же, вроде нужно установить на компе OpenSSL 1.0.0c - она содержит механизм компиляции AES и CMAC.
Там есть INSTALL по установке. Из-под винды устанавливается элементарно, но нужен MinGW или Cygwin. Потом вводишь команды по установке.
ErikPshat, ну зачем же сразу все. Надо только kirk_engine.h и psp_headers.h(их просит sign_eboot.c)
компиль помоему еше просит
stdio.h
stdlib.h
string.h
Или просто воспользуйся Виндовой версией: Win32 OpenSSL v1.0.0c
Стырено отсюда
Спасиба он 16 мегарей весит, придется подождать(скорость мала)
Frostegater добавил 05.02.2011 в 17:44
Так... в общем те же самые ерроры
сдается мне что ему надо еще те 3 хедера
Последний раз редактировалось frostegater; 05.02.2011 в 17:44.
Причина: добавил, подумав
Нужно скопировать содержимое папки OpenSSL-Win32 в папку твоего компилятора, где там папка include лежит. Она может ещё в глубине лежать, смотря откуда подхватываются билиотеки и хедеры.
И да, все хедеры h нужно то-же добавить в include.