Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
[3.55-3.74] Всё про переходник SD2VITA
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
Всё про переходник SD2VITA
(gamesd.skprx, storagemgr.skprx, Switch SD2VITA)
Про что эта тема?
Не секрет, что карты памяти для PS Vita выпускает только фирма $ony и продаёт их по крайне высокой цене, в сравнении с "народными" MicroSD. В последнее время и найти карточку стало проблемой. Если добавить отзывы о смерти карточек на ровном месте, которые порой появляются в Интернете, то картина получается крайне печальная.
Однако, с появлением взлома на прошивке 3.60 разработчики потихоньку стали вести разработку в этом направлении. Удобный переходник с MicroSD на карту PS Vita ввиду малых размеров последней не представлялся возможным. И тут на помощь пришёл тот факт, что игровой картридж является крайне схожим по своему устройству с обычной картой памяти.
С чего мне начать?
В первую очередь, что очевидно, необходимо достать переходник. Можно сделать или заказать плату в Китае и припаять к ней слот для MicroSD, но это не наш путь. Предлагаю просто купить оный на любой интернет-площадке, например AliExpress.
Внешний вид переходника, а с ним и удобство использования со временем совершенствовались. На данный момент можно выделить три основных вида:
Крайне советую обойти стороной первые два вида и покупать третий! Средний ценник составляет $1-$3.
Разница между v3, v5 и v6 в том, что v5/v6 точнее повторяют форму картриджа и лучше подходит для Slim/TV.
Однако, несмотря на привлекательный внешний вид v6, к покупке не рекомендуется ввиду излишней толщины.
Запомните, что переходники только меняют контакты местами и не имеют никакой поддержки размера карты!
Переходник получил! Что дальше?
Для использования переходника, PS Vita должна соответствовать следующим требованиям:
Иметь прошивку версии от 3.55 до 3.74
Иметь HENkaku самой последней версии
Иметь установленный ensō (желательно)
Иметь VitaShell v1.95+ (лучше v2.04+)
Также, необходимо отказаться от плагинов на карте памяти (ux0) и настроить всё в ur0.
Инструкция по использованию плагинов здесь: taiHEN плагины PS Vita - теория и практика
Выбор и покупка карты памяти:
Для долгой и беспроблемной работы необходимо использовать качественные карты памяти от известных производителей. Я пока не видел плохих отзывов только про карты от SanDisk и Samsung. Любая, даже самая младшая модель подойдёт - просто посмотрите на наличие надписей вроде "Class 10" ("C10"), "U1" и "V10" на упаковке. Касательно объёма решайте сами, я бы просто взял самую большую карту исходя из бюджета. Это абсолютно стандартная MicroSD, в конце концов, её можно будет применить куда угодно, если не пригодится в PS Vita. Если же у вас уже есть карта памяти и вы хотите использовать именно её, то для начала выполните тест при помощи h2testw (инструкция) или Check Flash. Но успешность теста не гарантирует того, что карта заработает, проверяйте опытным путём продолжая выполнять инструкцию. Также можно попробовать отформатировать карту в NTFS, китайские подделки с ненастоящим размером после этого обычно помирают.
Подготавливаем карту памяти (первая половина дела):
Подключаем карту памяти MicroSD к компьютеру и проделываем следующие шаги:
Переносим Switch SD2VITA в раздел ur0
(Подсветить в списке - треугольник - крест - крест.)
Вставляем карту памяти в переходник, а его - в PS Vita
Запускаем Switch SD2VITA и выбираем "Install to uma0"
Перезагружаем PS Vita и открываем VitaShell
(Запускаем HENkaku через браузер или h-encore, если не установлен enso)
Если в списке разделов VitaShell виден "uma0", то всё работает!
И только после этого запускаем Switch SD2VITA и выбираем "Switch to ux0"
Не забываем в настройках VitaShell выставить "USB device = sd2vita"
Всё содержимое* родной карты памяти (ныне uma0) по желанию можно удалить
На самом деле, не совсем всё содержимое
Настоятельно рекомендую не удалять папки
uma0:app/VITASHELL
uma0:appmeta/VITASHELL
uma0:license/app/VITASHELL
Для систем без ensō также следует не удалять
uma0:app/PCSG90096
uma0:appmeta/PCSG90096
uma0:license/app/PCSG90096
uma0:user/00/savedata/PCSG90096
Как ведёт себя переходник?
Рассмотрим четыре варианта (в случае использования родной и MicroSD карты совместно):
Переходник работает нормально и настроен как uma0
В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша MicroSD
Можно использовать её для хранения игр PS1/PSP и старых консолей
Переходник работает нормально и настроен как ux0
В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша родная карта (если вставлена)
В настройках ёмкость карты памяти памяти совпадает с размером MicroSD
Переходник не работает и настроен как uma0
Ничего страшного, просто раздел uma0 будет отсутствовать.
Именно поэтому для проверки работоспособности использовался этот вариант.
Переходник не работает и настроен как ux0
При включении система требует провести форматирование карты памяти. Не нужно этого делать! Выключите систему и включите с зажатой кнопкой "L".
После чего необходимо запустить Switch SD2VITA и сменить в ней режим на uma0.
После перезапуска без зажатой "L" ошибка исчезнет. Самое время искать проблему.
Обратное форматирование:
Выполните полное (не быстрое) форматирование при помощи встроенной или сторонней утилиты.
иногда хочется поиграть в игры на картриджах, а разъем занят
так же нет желания переделывать консоль, я имею ввиду установку Enso
Вот хотелось бы чтобы VMC стояла на своем месте, а вместо картриджа с игрой была бы эта sd2vita с игрой.
Возможно ли это ?
Вот тут недавно вышел новый драйвер sd2vita wololo.net/2018/03/08/release-storagemgr-driver-ps-vita-simplify-storage-options-hacked-console/
У него широкие возможности по изменению точки монтирования sd2vita, например , ее можно смонтировать на grw0.
А можно установить или скопировать игры на gro0 ? Ведь изначально , на картриджах они там и стоят.
Было бы не плохо смонтировать sd2vita с играми на место картриджа.
Если можно монтировать sd2vita на grw0, то почему не смонтировать sd2vita на gro0 ?
Кстати, этот новый драйвер теперь может использовать internal memory 1GB (on all PSVita SLIM and PSTV) которая раньше отключалась при установке VMC и никак не использовалась.
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
ASemV,
я тебя не понимаю. Вита расчитана на работу с одной-единственной картой памяти и точка. Даже гиговая память отключается при использовании карты.
Ты можешь попробовать перенести игру в другой раздел при помощи менеджера из темы, но с большой вероятностью нормально это работать не будет, ибо грязный хак.
Если для тебя содержимое картриджа и цифровой копии выглядит похоже, то для Виты это разные вещи.
Если собираешься покупать кучу карточек, то игровые картриджи бывают 2 и 4 гигабайта объёмом.
По поводу программы без инструкции, так у меня вышло снять копию игры, но почему-то не вышло смонтировать. Оттого и инструкции нет. Копии я делал не для игры в них, а потому всё уже удалено.
Приобрел переходник SD2VITA, установил согласно инструкций, заодно обновил на 3.65 Енсо. Выставил переходник как ux0.
В переходнике вставлена microsd на 32Gb(Основная работающая). Так же имеется свободная карточка на 16Gb (Хочу в нее записать только LEGO игры).
Можно ли скопировать все содержимое с работающей флэшки(32Gb) на другую(16Gb) через картридер, удалив по пути вручную все игры установленные в папке app и установить в нее(16Gb) уже LEGO игры. А далее просто выключать приставку, менять флэшки (прям как картриджи) и играть в другие игры. Я так делал на psp, не знаю как будет работать на ps vita.
Такой вариант будет работать?
У меня на взломанной 3.60 Вите стоит оригинальная 8Gb карта.Хочу поставить 32Gb микросд через переходник.Оригинальную хочу удалить и продать.
Гдето слышал,чтобы не заморачиваться,нужно после подготовки чистой микросд с переходником,просто тупо скопировать системные файлы с оригинальной карты памяти.Правда ли это.Как посоветуете правильно сделать и какой пограммой,можно добавить сюда ссылки.
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
ir06,
функция копирования встроена в Windows. Если это составляет трудности, рекомендую посмотреть ролики на YouTube или прочесть книжку "для чайников". Нужно просто скопировать все файлы с одной карты на другую. Дикси.
ir06, а в чём проблема? Правой кнопкой мыши в контексном меню виндуса выбираем "копировать", и погнали указывать файлы для копирования... Что вам не понятно? Либо опишите более точно вашу проблему.
И ещё одно неуважительное сообщение об администрации форума повлечёт вам бан здесь. За неуважение нашего труда для вас. Заметьте, совершенно бесплатного для нас.
ir06,
функция копирования встроена в Windows. Если это составляет трудности, рекомендую посмотреть ролики на YouTube или прочесть книжку "для чайников". Нужно просто скопировать все файлы с одной карты на другую. Дикси.
Все сделал как в описании, запускаем Switch SD2VITA и выбираем "Switch to uma0".Перезапуск.
Но раздел так и не появился.Switch SD2VITA указывает,что смонтирован в uma0. Третья версия переходника.
Непонятен смысл: "Предлагаю два bat-файла. Распаковать и запускать от Администратора.
Показать скрытые и системные файлы: unhide.zip
Спрятать скрытые и системные файлы: rehide.zip"
Порядок запуска этих файлов не указан.
Зачем их использовать, если включена функция отображения системных и скрытых файлов в самой виндовс?
И непонятно,что неработает:переходник или карта памяти 32Gb?И та и та новые с запечатанной упаковки.
Последний раз редактировалось ir06; 04.06.2018 в 08:50.