Не так давно, как миру стало известно, что Sony преподнесла миру неожиданный подарок... В игре Fate/EXTRA CCC вышедшей в Японии на UMD, датированной датой создания 03.02.2013, было запрятано одно очень засекреченное пасхальное яйцо, внутри которого скрывался ценный сюрьприз - at3tool for PSP - кодер/декодер ATRAC3plus for PC.
Достать это яйцо достаточно просто:
Для начала, необходимо поиметь образ игры Fate/EXTRA CCC (скрuншoтик с нaмёкoм).
Кладём образ в папку ms0:/ISO, запускаем игру, нам предложат сделать "DATA INSTALL", соглашаемся.
После установки, идём в папку ms0:/PSP/SAVEDATA/NPJH50505USERID и забираем файл GAME.DNS.
Другой способ: открываем образ с помощью UMDGen. Идём в папку disk0:/PSP_GAME/INSDIR/ и извлекаем оттуда GAME.DNS.
Если посмотреть через хекс этот файл, то видим в заголовке PGD - это зашифрованный архив с данными. Поэтому переименовываем расширение DNS на PGD !!!
В раскрывающемся списке выставляем "Extract Then (Decrypt, Dump) files for PSP".
Берём мышкой наш криптованный GAME.PGD и кидаем его (Drag'n'Drop) в верхнюю строчку окна программы.
Идём пить чай... (файл почти 1 Гб), приходим и закрываем всплывшее окно об удачном окончании декриптовки.
Открываем снова GAME.PGD в хекс-редакторе и видим уже в заголовке CPK - это контейнер, с напичканными в него ресурсами.
Чтобы извлечь ресурсы, нам поможет утилита QuickBMS - это универсальная тулза, с помощью которой, посредством скриптов, извлекают ресурсы из контейнеров всевозможных игр. Просто для каждой игры, со своим специфичным контейнером, пишется текстовой скрипт по определённым признакам в смещении файлов.
Для контейнера CPK, нам понадобится скрипт cpk.bms. Либо, можно скачать сразу одним паком всю коллекцию скриптов - quickbms_******s.zip, выложенных на странице программы QuickBMS. Их лучше распаковать в папку "******s" программы QuickBMS, хотя можно в любое место.
Запускаем утилиту quickbms.exe.
В первом окне проводника нам предложат выбрать файл скрипта, указываем на cpk.bms
В следующем окне нужно указать распаковываемый контейнер с ресурсами GAME.PGD.
В третьем окне указываем на пустую папку, куда будут извлекаться содержимое контейнера.
Идём пить чаю..., приходим, уже всё готово! Заходим в указанный вами каталог и по пути sound\bgm\decode забираем любезно нам предоставленные пасхалки - это at3tool.exe и библиотека msvcr71.dll.
Не так давно, года этак 3 тому назад, миру стало известно
Ну не 3 года. Дата изготовления диска 03.02.2013 с прошивкой 6.60 внутри, а дата релиза в Японии и того позже.
Просто вспомнилось про ATRAC3plus, а темы на форуме не было, вот и решил восполнить пробел.
Это антисанкция в ответ далёкому востоку
Сообщение от Scorpeg
А он есть! Называется PSMF Composer.
Ну так это ни для кого не секрет, лежит он в папке "Sony UMD Tools\Umd Stream Composer\bin" и называется MpsMux.dll.
Только как им пользоваться, никто не написал инструкции.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Если я все сделаю по инструкции, будут ли радио в гта играть по кругу? Если конвертировать прогой от рокстар, радио играет до конца и тишина потом. Нужно заходить в игровое меню и там радио пощелкать.
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,806
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 3,937 раз(а) в 2,061 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3937 (репутация неоспорима)
Сообщение от Rockets
Похоже я слепой, но я не вижу этого места с loop'ами.
Сообщение от Yoti
единственный вариант сделать как ты хочешь - подменить радио
Сообщение от http://gtamodding.ru/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_PSP
Замена радио
Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
откройте образ игры UMDGen'ом
замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
обновите AT3HEDEU.BIN с помощью программы HEADER.BIN Creator
пересохраните образ.
я всё делал по инструкции, хеадер бин креатор не помогает. Он нужен чтоб показать где радио начинается похоже. В общем там как-то сам at3 файл в hex редактировать надо было.
А нет ли команды, которая конвертирует сразу много файлов wav>at3?
Это не команда называется, а пакетная обработка
Вот пример для PSP:
Создаёшь сначала папку WAVE для пачки *.wav файлов.
Соответственно ты заранее подготавливаешь под параметры конвертера at3tool.exe эти *.wav файлы.
(16bit linear PCM 44100[Hz] wav file)
Если что не так, конвертер сам тебе выплюнет на соответствующем файле ошибку.
Затем копируешь ниже выложенный чёрный код в пустой текстовой файл и сохраняешь его рядом с расширением *.bat
И запускаешь на исполнение. Готовый результат увидишь в папке ATRAC3
@echo off
if not exist WAVE md WAVE
if not exist ATRAC3 md ATRAC3
for %%A in ("WAVE\*.wav") do (
echo Encoding WAV: "%%~nxA"
at3tool.exe -e -br 128 "%%A""ATRAC3\%%~nA.AT3"echo.
)
pause
Создаёшь сначала папку WAVE для пачки *.wav файлов.
Соответственно ты заранее подготавливаешь под параметры конвертера at3tool.exe эти *.wav файлы.
(16bit linear PCM 48000[Hz] wav file)
Если что не так, конвертер сам тебе выплюнет на соответствующем файле ошибку.
Затем копируешь ниже выложенный чёрный код в пустой текстовой файл и сохраняешь его рядом с расширением *.bat
И запускаешь на исполнение. Готовый результат увидишь в папке ATRAC3
@echo off
if not exist WAVE md WAVE
if not exist ATRAC3 md ATRAC3
for %%A in ("WAVE\*.wav") do (
echo Encoding WAV: "%%~nxA"
PS3at3tool.exe -e -br 128 "%%A""ATRAC3\%%~nA.AT3"echo.
)
pause