Конкурс номер 5 - "Лучший обзор моей любимой игры"
Конкурс №5!
Дорогие друзья! В этот раз на новом конкурсе действительно все зависит только от вас! Требования будут завышены по сравнению с предыдущим соревнованием. Не буду тянуть, а к делу.
Написать по любой (а лучше любимой) игре обзор (можно рецензию), и выложить его (её) сюда к нам!
Но конкурс будет проводиться не просто так! Призы ожидают Вас
Итак, условия.
кол-во ошибок (пунктуационных и грамматических) не более 30, иначе - текст не принимается к проверке в плане содержания.
описание звука, графики, геймплея и т. д.
скриншоты
Немного о системных требованиях игры для ПК, для обладателей консолей- не открывать)
Издатель: Electronic Arts Разработчик: Spicy Horse Games Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 июня 2011
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мб Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 8,5 Гб Официальный сайт игры || Страница игры в Steam
Трейлер
Геймплей
День первый
Итак, официальные данные прочитали, а теперь устроимся поудобнее и начинаем играть во вторую часть Алисы! После прохождения восхитительной первой части впечатлений, конечно море- постановка эпизодов и вставок в геймплее поражает, хоть я только начал игру. Девушка повзрослела, ей теперь 19 лет, и выглядит очень ceксуально, хоть и находится в дурке >_< уже 10 лет. Город, в котором Алиса иногда гуляет ( в перерывах между боями), изобилует развратом, борделями и прочим суровым бытом. Таким, наверное представляет его Американ Мак Ги.
Первое, что обрадовало- очень гибкие игровые настройки- в настройках видео даже можно включить 3D режим, но почитав на оф. сайте Nvidia про Алису, стало понятно, что играть в 3D можно только со стереоскопическими активными очками на 3D мониторе/телевизоре.
3D Анаглиф технологию нвидиа уже не продвигает, к сожалению, хотя раньше в драйверах такой пунктик был.
Хотя если скачать и включить IZ3D|Driver, то 3D можно посмотреть и в анаглифных очках на обычном телевизоре.
Порадовали настройки разрешения- от 640*400, графику тоже можно сделать "полегче", на ноутбуке AsusX50N игра не пошла, но на компе с материнкой Intel(встроенная видео карта- комп для работы))+ 2-х ядерный Интел2600 и 1Гб оперативки- вполне сносно можно играть, по крайней мере на телевизоре 40" изображение хоть как-то, но сглаживается. Любителям хорошего звука рекомендуется выставить настройки аудио на максимум, не пожалеете)
Приятной неожиданностью оказалось наличие старых друзей Алисы - чеширского котяры и вострого ножа, который Алиса найдёт в трупе убитого ей-же Бармаглота (вспоминаем фильм Тима Бёртона). Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью- прыгать теперь помогают особые платья (DLC), а в прыжке можно сделать рывок вперёд.
Убивать врагов теперь Алисе помогает "система прицеливания", что-то похожее на Vats режим в Fallout 3, но только динамичный- Алиса фиксируется в окне и только стрейфится, в это время работает автоприцел с выбором мишеней. Хоть в игре и преобладает режим от 3-го лица, но для обзора вокруг и передвижений всё-же можно включить вид от первого лица, до первого действия.
По крайней мере, мой геймпад SpeedLink Strike2 работает уверенно, но удивило, что настройки кнопок по умолчанию не переделываются, но удобно, в общем.
Ах да, Алиса теперь может уменьшаться в любое время и также, как и в первой части любит прыгать по грибам, задавать интересные вопросы и язвить и краснословить. А как развеваются её волосы, когда она бегает-мммм), от вострого ножа при атаках и беге исходит настолько лучистый свет и шлейф, что машешь ножом просто так, для красоты.
Не знаю, что дальше мне покажет Алиса, но, чувствую нутром, что будет интересно, наличие зарисовок и мультяшных вставок в стиле хоррор( типа пупсы с чёрными глазницами и ножиками вместо рук и т.д.) радует, атмосфера игры напряжённо поддерживается довольно мрачной и интересной музыкой. Время покажет, конечно.
Хм. Алиса, когда ей не двигают, начинает нервно теребить платье и разминаться. Ладно, пойду побалую девочку, она за 10 лет так соскучилась по своему ножику...
-Алиса, пойдём....Эй, осторожно! он острый...не поранься...ну ладно) отрежь ему голову, и поперчи ещё....мммм, хорошо) побежали дальше................
День второй
Ну вот и первая ложка дёгтя)
Играю уже второй день, и готов разбить геймпад, клавиатуру и мышонка! Разработчики просто извращенцы, они заставляют игроков скрючивать пальцы на кнопках в надежде, что комбинация нажатий позволит наконец-то несчастной Алисе перепрыгнуть хоть какое-нибудь препятствие или пр0пасть! Занятие это просто нереальное и тошнотное, каждый прыжок- неизвестность, причём разработчики сознательно сделали пропасти настолько большими, что Алисе приходится использовать все свои прыгучие способности.
Бред, короче, и печально, потому-что игра превратилась в какой-то 3D платформер: за 2 дня я всё время прыгал, количество пропастей и платформ в разы превышает количество врагов. Каждый враг- ощущение, что встретил друга; лишь бы снова не прыгать через очередную пр0пасть.
Хм, ещё один половник дёгтя)
Камера...это нечто) для тех, кто играет на клавиатуре и мыше- беспокоиться нечего (почти), повернуть Алисой мышонком проще, чем... ничем! Камера при игре на геймпаде живёт вместе с игроком только при боевом режиме, пока же Алиса бегает и пытается прыгать, камера показывает то макушку девушки, то её анатомически прорисованную попу и перед (хм, зачем было рисовать её задницу? она всегда в юбке), причём наблюдается баг, когда её рука проходит сквозь платье и чешет ляжку
Ну вот) к чему это я? А, ну да, геймпад ДОЛЖЕН быть с 2-мя аналогами и переключалкой левого аналога на стрелки, правый аналог вертит непокорную камеру, а левым Алиса пытается управляться. Почему камера не следует автоматически по взгляду игрока- непонятно, настроить можно только инверсию взгляда камеры и чувствительность реакции кнопок. В бою, конечно непослушная камера помогает иногда, но учитывая, что мы не видим то, что видит Алиса (речь не про боевой режим с фокусировкой, а про свободный бой), и поэтому риски сорваться с обрыва возникают многократно. Так что запасайтесь терпением крутить одновременно 2 аналога, нажимать почему-то ненастраивающиеся кнопки гейпада и ещё наверняка пытаться что-то разглядеть вокруг. Разумеется, что игра на клаве и мышонке выгодна только в плане обзора, хоть какой-нибудь удар или комбо не сделаете никогда.
Ну а так в целом, вторая часть истории про Алису повторяет геймплей первой части- те же грибы-пружины, прыганье по уступам скал и нахождение секретов; попутно встречаются редкие враги типа чайника с глазом и слизняка. Что дальше будет- загадка)
Что интересно, в игре уже встретился один интересный сюрреалистический момент из Prey( он самый, про индейца))- Алиса входит в особое минимизированное состояние и видит в пустоте подсвеченные дорожки, мостики и секреты, прямо как в Prey. Даже подсказки примерно так-же сделаны, только стилизация изменена, а идея ясно, откуда. И вот как-то навеяло, что техника боя Алисы с вострым ножом( комбо и фаталити) напоминает какую-то игру японско-корейского происхождения. Кстати, раз уж вспомнил про технику боя....Алиса в запале выполнения комбинации ударов, а это уже автоматом идёт - >_< МОЖЕТ вывалиться и упасть с края платформы или ещё куда-нибудь угодить, короче, ей пофигу всё).
Но пользуется Алиса орудиями убийства довольно умело. Как я и предполагал, разработку анимации и системы боя делали азиатские художники China West Co. Это в принципе, можно и в титрах подсмотреть через меню игры, но титры я посмотрел только после прохождения) Так вот любителям азиатской техники боя и всяких там боевых примочек поиграть стоит. Тем более, что в зависимости от кратковременности нажатия и комбинации клавиш атаки различными орудиями включается эффект замедления и серию ударов и спецэффекты можно хорошо рассмотреть.
День третий
С момента прошлого моего повествования об управляемости и камере прошло игрового времени (часов так 15 за два дня), а тогда я всё не мог понять алгоритм прыжков Алисы. В принципе надо просто запастись терпением и привыкнуть к алгоритму, количество парений в воздухе и прыжков ограничено, иногда спасает режим рывка в воздухе, когда не хватает совсем чуть-чуть). Камера так и осталась безобразной помехой в игре, живет сама по себе, управлять ей приходится либо аналогом, либо включением/отключением режима прицеливания, тогда взгляд Алисы и камеры центрируются. Иногда просто приходится запоминать расположение площадок в воздухе, чтобы по всем пропрыгать; крутить оба аналога и нажимать прыжок и его задержку и центровать взгляд просто раздражительно. В финальной битве (глава "адский поезд") приготовьтесь к тому, что пальцы может реально свести на геймпаде- Алиса будет использовать абсолютно все кнопки, всё оружие и все возможные направления движения в этой битве, не забываем опять про аналог камеры, будь он неладен!
Неожиданно в середине игры и далее стали всё чаще появляться игровые моменты, так сказать 2D, весьма специфический геймплей которых равнодушным не оставит никого, особенно любителей аниме. Ну и естественно, к концу игры стало всё жутче и страшнее, ну например, уровень, сделанный из кишок, различных внутренних органов да и внешних тоже, обильно смазанных запёкшейся кровью и дерьмом; разорванные сухожилия и глаза, смотрящие не из глазниц дают понять- щас будет жесть. И она происходит. Так что людям, которые не любят вид кишок и требухи и распоротые животы- просьба не беспокоится. Поистине жуткие уровни и локации перемешиваются с поистине оригинальными логическими задачками. Самая интересная глава в этом плане "кукольный домик" (те, кто любит детей, тоже лучше не играть)), довольно-таки свободное место, где можно много чего исследовать. Но отдельные локации похоже взяты из Пилы и Звонка (ох уж эти азиаты), но интересно, аж дух берёт.
Уж не знаю, сколько бы времени на самом деле надо на прохождение игры, но на осмотр всех локаций и достопримечательностей уровней я отвёл очень много времени, и был не разочарован в игре, Алиса от Американ МкГии такой и должна была получиться. Старания автора и художников даром не прошли.
Ну и вот отдельные минусы игры:
Минус можно приписать за отсутствие атаки у Алисы во время прыжка, нда... она должна сначала опуститься на землю, а потом уже сможет атаковать противника, это не есть гуд, учитывая, что в игре Алиса от Тима Бертона(которая новая 2011г) такая возможность есть.
Ещё минусочек можно добавить за (удивительно) малое разнообразие врагов. От силы 3 сильных босса и с 10 мелочи, которую просто раскидывать лошадкой можно. А в этом уже и заключается плюс игры- во время боя с боссом под руку постоянно лезут мелкие сошки, типа карт на снимке в шапке темы. Так вот, умирая, они оставляют после себя аптечки, которые, Алиса естественно собирает.
Но его Алиса просто раздавила ногой, случайно съев расти-булку. обидно аж стало...
День четвёртый
Ну что-ж, вот и пройдена мной Алиса) Если строго по сценарию и не отвлекаться на дополнительные мини-игры и играть в спокойном режиме, собирая только зубы и прокачивая оружие, то время прохождения займёт около 19 часов. Процент прохождения в этом случае- 85%.
Ну и самое интересное- можно начать новую игру на уровне сложности "кошмар" используя всё заработанное и прокачанное! Надеюсь, игра станет гораздо веселее, ведь с самого начала игры у Алисы был только нож, а сейчас целый арсенал.
Скриншоты с последних уровней выкладывать не стану, они явно не для детей и не для лиц с плохой нервной впечатлительной системой. А фанатам Алисы и игр подобного рода очень советую в неё поиграть. Наверное, начну-ка я по второму кругу на "кошмаре" играть.)
Короткие ролики про игру и оф сайт смотрим тут:
P.S. Спасибо riktus за стимул поиграть). doc прилагаю
Читай-><-ПравилаНа эти картинки нужно нажимать ! ПАРОЛЬ НА ВСЕ ИГРЫ : PSPx.Ru
Последний раз редактировалось KirJan-DeSign; 08.10.2011 в 21:54.
Рекомендуемые системные требования:
•ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
•Процессор: 1.8 GHz Intel Core2 Duo / 2.4 GHz AMD Athlon X2 64;
•Оперативная память: 1,5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista, Windows 7);
•Видеокарта с 256 MB или 512 MB (желательно) памяти;
•10 гигабайт свободного места на жестком диске;
•Стабильное интернет-соединение.
Предисловие
Что ж, вот и появился повод написать статью о любимой игре, (спасибо дорогому форуму и его конкурсам) которая увлекла меня на несколько дней - Tom Clancy's Splinter Cell Conviction! Вы, скорее всего, спросите: «Почему именно эта игра?» - что ж, я отвечу: «По моему скромному мнению эта игра имеет довольно яркий сюжет и очень приятную графику в сочетании с подходящими звуковыми эффектами, что делает игровой процесс приятным и красивым!»
Сюжет
Действие происходит в 2011 году, после событий в Splinter Cell: Essentials. Бывший офицер “Морских Котиков”, Виктор Косте, друг и бывший сослуживец Сэма Фишера, был взят в плен, и группа неизвестных людей проводит допрос, а он при этом вспоминает и рассказывает основную историю сюжета.
Весь сюжет в игре крутиться вокруг одного очень неприятного события – похищения дочери главного героя, Сэма Фишера.
Игра начинается внезапно: Фишер, сидя в ресторане, отвечает на телефонный звонок, говорящим оказывается Анна Грим - бывшая сотрудница Фишера в «Третьем Эшелоне», и узнаёт, что за ним охотится банда наёмников-убийц. Фишер их ликвидирует, допрашивает их главаря, и узнаёт, что его дочь, Сара, мертва и виноват в этом некто под именем Андрей Кобин. Фишер проникает в особняк Кобина, допрашивает его, и узнаёт, что её смерть всего лишь часть «большой игры», затем в особняк врываются члены «Третьего Эшелона» и забирают Фишера с собой. На этом и заканчивается первая миссия.
Дальнейший сюжет – это миссии, которые помогают вам разобраться во всей этой загадке!
Я никогда не видел смысла описывать весь сюжет (так как у меня самого, после прочтения сюжета об игре всегда отпадает желание в неё играть), поэтому расскажу вам о последней миссии и завершении всего сюжета:
Последняя миссия – перестрелка в Белом Доме. Сэм узнаёт что Том Рид (главный злодей в игре и директор «Третьего Эшелона») скрывается в Овальном кабинете. Вместе с Грим они проникают в Белый Дом, убивая сотрудников «Третьего Эшелона», затем Сэм притворяется пленником и Грим ведёт в Овальный кабинет. В Овальном Кабинете, когда Рид собирается казнить Сэма и Президента, Сэм обезоруживает Рида и вместе с Грим они убивают охранников Третьего Эшелона. Сэм допрашивает Рида, в то время как армейские силы эвакуируют Президента. Становится известно, что Президент Калдуэлл собиралась закрыть Третий Эшелон и «сделать Америку уязвимой», и, чтобы предотвратить это, Рид планировал подставить Сэма в убийстве президента, тем самым доказав всем, что «Третий Эшелон» необходим, как никогда.
Допрос Виктора этим и заканчивается и он говорит, что Сэм как-то сказал ему, что он хочет провести оставшееся время со своей семьёй и любит его как брата, а брат — значит семья. Через несколько секунд после того, как он произносит эти слова, происходит взрыв, и база поднимает тревогу…
Геймплей
В игре присущ шпионский дух - отличное звуковое сопровождение и освещение заставляет тебя почувствовать всю таинственность игры. Свет в игре очень хорошо подобран и приятно ложится на глаз. Тени врагов помогают заметить их раньше, чем они появятся в поле зрения. Поначалу у нас только пистолет с небольшим запасом боеприпасов, ну потом у нас в распоряжении будет неплохая винтовка с разнообразными патронами, включая и парализующие пули. Игра начинается с тренировки - это и есть первая миссия, там вас научат перебираться из укрытия в укрытие, убивать противников в рукопашную и ещё нескольким прелестям!
Отлична отрисовка и реалистичность движений как врагов, так и нашего Сэма, все это благодаря применению технологии motion capture, их плавности можно только позавидовать. Что касается движка Unreal Walfare - разработчики выжали из него по полной, что только можно было. Игры наполнена множеством интерактивных предметов, и вы можете делать с ними что угодно.
Графика в игре очень хорошая, пожалуй тянет на твёрдую девятку (компьютер позволяет мне играть с максимальными настройками изображения), что определённо не портит геймплей. Звуковые эффекты подобраны очень чётко, музыка играет там, где она нужна, в общем, не игра, а сплошное удовольствие… Немножко о новшествах по сравнению с предыдущими частями: Mark and Execute — позволяет сначала отметить всех находящихся в поле зрения противников, а затем убить их. Число одновременно выставляемых отметок зависит от оружия игрока. После маркировки над целью появляется красная или белая галочка, в зависимости от того, возможно ли убить цель. Если маркер красный, то вы можете убить цель, а если белый — нет. Desaturate Color — пока игрок находится в тени, графика становится менее насыщенной — только враги и интерактивные объекты остаются окрашенными. Границы экрана темнеют для пущего эффекта. А когда игрок выходит из тени, все становится цветным.
Projected Mission Objectives — теперь задания, заметки, эмоциональное состояние героя проецируется на стенах уровня, автоматически или при нажатии соответствующей кнопки. Более того, при проведении допросов, можно увидеть картинки или короткие видеоролики, также проецируемых на стенах по типу проектора.
Игра мне очень понравилась...
• В ней нет никакой привязанности к оружию, выбираешь то, что тебе по душе!
• Миссии можно проходить, ведя ожесточённую перестрелку, а можно укрыться в тени и незаметно для других убить противника.
• «Движок» игры сделан очень качественно: все действия персонажа реалистичны и точны!
• Новые функции в игре, такие как Mark and Execute и Desaturate Color, отлично вписались в игру и дополняют её очень красочно и красиво!
Недостатки:
• Пожалуй стоит отметить некую однообразность миссий: никаких вертолётов, подводных лодок и т.п. прелестей
void get_tomorrow_date(struct timeval *date)
{
sleep(86400); // 60 * 60 * 24
gettimeofday(date, 0);
}
Последний раз редактировалось flash_zero; 18.10.2011 в 21:25.
Другие консоли: PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3 Super Slim
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Асайлум
Возраст: 34
Сообщений: 1,539
Вы сказали Спасибо: 2,511
Поблагодарили 2,289 раз(а) в 975 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 2292 
(репутация неоспорима)
Chrono Cross - обзор от riktus
Я долго думал, про какую же из двух своих самых любимых игр написать и выбрал Хроно. Да простит меня Spyro. И так, приступим! Предупреждаю сразу, будет много спойлеров!
Эта замечательная игра появилась на свет в далеком 1999 году благодаря ныне умершей Square Soft и сразу поразила геймеров всего мира своей красотой и изяществом. Прекрасная графика, однозначно один из интереснейших сюжетов, которые когда-либо были в JRPG и уникальная боевая система сделали эту игру, я не побоюсь этого слова, легендой.
Сюжет игры закручивается вокруг парня по имени Serge, который после обморока узнает, что он уже 15 лет как похоронен в одном из самых живописных мысов континента Эль Нидо. Мыс "Вой", как он называется в отечественном переводе. Здесь нужно отдать должное студии Vector, которая смогла сохранить саму сущность игры, сделав такой шикарный перевод.
И вот, ты умер, никто тебе не поможет. Serge ничего не остается делать, как отправляться на "свою" могилу, на встречу, которая изменит судьбу всей Вселенной. На этом мысе он встречает девушку по имени Kid, которая очень хороша собой и остра на язык. Эту девушку он видел в своих снах.
Объединившись и преодолевая плечом к плечу различные опасности и приключения, Serge узнает, что существует параллельная вселенная, в которую он собственно и попал и как в последствии он узнает - является настоящей вселенной, той, в которой он мертв.
И вот, словно неупокоянная душа, Serge путешествует по континенту в поисках ответов на вопросы: кто он, зачем он здесь нужен и что в конце-то концов происходит? Ответ на этот вопрос лежит в самом центе Мертвого Моря или Моря "Эдема" - области в континенте Эль Нидо, где время идёт своим ходом, а точнее просто стоит. Именно здесь Serge получит большую часть ответов и именно здесь он узнает, какая ужасная участь уготована Вселенной.
Это то, что касалось сюжета. Дальше вдаваться в подробности не буду и не хочу. Лучше поиграйте в игру и сами все узнаете. И про Лавос и про Замерзшее Пламя и про Судьбу. Но одно вам надо знать наверняка: там, где все началось, там все и закончится.
Я столько воспевал сюжет, что и забыл написать про его минусы. Так вот их здесь нет. Лично для меня - нет. Есть только одна вещь о которой жалею наверное не только я, но и многие фанаты данной игры - здесь отсутствует Love Story. Совсем. А ведь каждый раз, играя в эту игру, хочется чтобы Serge и Kid.... Но что сделано, то сделано. Переходим к Боевой Системе.
Боевая система
От тех, кто по моему совету начинает играть в Chrono Cross я часто слышу жалобы, что тут очень убогая боевая система и часто мне приходится все разжевывать до мелочей, чтоб объяснить всю её гениальность и уникальность.
Лично я за все то время, сколько я играл в JRPG ни разу не видел подобной боевой системы. Именно подобной, это уточнение очень важно!
Так что же она из себя представляет? Давайте взглянем!
Шкала процентов - чем меньше процент, тем больше шанс, что вы промахнетесь, но больше шанс наподдать засранцу по полной. Каждое деление шкалы процентос снимается после каждого удара. И тут мы переходим к Элементам, которые расположены на разных уровнях, от слабого к сильному.
Элементы - это своего рода магия в этой игре. Ударили противника три раза - получите возможность колдонуть элементом с 1 по 3 уровень. Элементы бывают бесконечные и разовые, а так же собственные - это уникальные атаки, которые могут выполнять персонажи. В игре есть семь элементов: Огонь, Земля(Электричество), Вода, Лед, Свет, Тьма, Воздух(Растительность). Совокупность этих элементов дает нам седьмой элемент - Chrono Cross, который можно использовать только один раз в игре.
Звук
Звук в этой игре - это вещь, которую тяжело передать словами. Товарищ Yasunori Mitsuda, который и создал все композиции для данной игры, сделали их как бы так сказать... врезающимися в ум и сердце с первого раза, как только ты их слышишь. Эти композиции вызывают всплеск эмоций настолько сильных, что иногда ты даже не можешь сдерживаться. Да, да, я говорю про Prisoners Of Fate. Когда Ты слышишь такую музыку, то кажется, что душу рвет на куски. Это ли не гений? А чего стоит прогулка по вулкану и горе Пир? Какое глубокое погружение....это единственные слова, которые, я могу подобрать к теме Death Volcano. А Scars Of Time, Shadow Forest, Dance Of Tocage, Radikal Dreamers, Magical Dreamers? Можно перечислять и перечислять, пока не закончится список всех композиций из этой игры. Мне кажется, что звуковое сопровождение - это 50% успеха и гениальности этой игры.
Фан-арт: Death Volcano в моём исполнении.
Видео
Качеством видеороликов вы могли насладиться в самом начале моего обзора, а картинка... Картинка в этой игре - это тоже отдельная тема. Буйство красок и всевозможных цветов радует глаз на каждом шагу. Порой кажется, что ты видишь совершенно не сочетаемые цвета, но приглядываешься и видишь, что по-другому просто нельзя. Разработчики видимо знали на что шли, они знали, что картинка будет поражать взгляд и добавили в игры персонажа по имени Ван Гог, который естественно рисовал картины, обладал маниакально-депрессивным психозом и был таким же гениальным. Взгляните на материк Эль Нидо и вы сразу поймете, что визуальный ряд в Chrono Cross будет радовать ваш взгляд на протяжении всей игры.
За каждым из этих островков скрываются целые миры, которые населяют десятки всевозможных персонажей и сотни живописнейших мест, на которые очень и очень приятно смотреть, разглядывая каждую деталь и каждую мелочь.
chrono_4.jpg На подходе к Мертвому Морю. Ван Гог стоит справа.
Но все хорошее когда-нибудь кончается и моя рецензия или обзор, называйте как хотите, тому не исключение. Chrono Cross - чудесная игра, в которой заключен не менее чудесный мир с существами его населяющими....
Записывал не специально для обзора, а как подарок, но думаю что здесь оно не будет лишним.
Та самая Prisoners of Fate
Извините, что прерываю вас на таком душещипательном моменте, но я забыл упомянуть, что в игре всего 8 концовок. Попробуйте открыть их все! Некоторые ничего нового не расскажут, а некоторые заставят кататься вас по полу от смеха. В одной из них можно будет поговорить с создателями игры. Дерзайте и удачи вам!
P.S. Надеюсь вам понравится. И думаю, что было бы неплохо вести учет обзоров в шапке темы, чтобы потом в самый ответственный момент какой-нибудь обзор не упустить из виду.
Последний раз редактировалось riktus; 10.10.2011 в 13:07.
riktus, отличное описание игры. Сам проходил несколько раз, и всегда удивляла эта игра тем, что она как-то всегда разная, сюжеты какие-то разные. Ещё, нельзя не упомянуть Chrono Triger. Это приквел этой игры с восьмибитной графикой, но тоже обалденный сюжет.
De@th K!d, фронт мишин 3 тоже офигенная вещь, но несколько в другом плане, чем Хроно Кросс. Вот, если-бы кто фронт мишин 4 описал, тот бы и выиграл-бы этот конкурс.
P.S.: Уже есть Front Mission 5.
Пы Сы два раза: незаслуженно забыты такие игры как Xenogears и Legend of Draguns.
Да, фронт 4 и 5-й идёт на ПС2, поэтому некорректно их здесь упоминать. Увлёкся
Последний раз редактировалось vash; 05.11.2011 в 01:09.
Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Омск
Возраст: 33
Сообщений: 3,805
Вы сказали Спасибо: 2,993
Поблагодарили 2,412 раз(а) в 1,487 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 2429 
(репутация неоспорима)
Сообщение от ErikPshat
riktus - бесспорный лидер. И насыщенность, и оформление, и даже своё музыкальное сопровождение!
KirJan-DeSign - достаточно увесистый и обширный обзор. Главное чисто личное мнение и прохождение.
erutan - сложно было отдать 3-е место, но, как мне кажется, по сравнению с КирЖан-ом, несколько поскромнее выглядет.
Места распределились. 1 голос админа равен голосу всех юзеров форума вместе взятых) [шутка, конечно]
Рекомендуемые системные требования:
Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
Оперативная память: 2GB;
Минимальные системные требования:
Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
Оперативная память: 1GB;
Что я должен сказать,во первых. Геймплей просто удивительно... Специфичен. Ну на любителя. Игра основана на книге Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Если говорить о плюсах: игра определённо понравится любителям убийств,кишок,мозгов,крови и конечно монстров. Для тех кто хочет посмотреть, какова игра-милости просим.
Cо спецэффектами проблем не возникает:
Всё, от звука до графики отлично отработано,однако в первых версиях игры полно багов.
А теперь к главному: сюжет.
В краце:На Земле порядка 40000 выживших людей. Главный герой:Артем родился в NNNN году. Москву атаковали фашисты(ну немцы, да они ещё нас ненавидят...) атомными боеголовками. В следствие чего у нас чуть-ли не Чернобыль на пол России. Его мама и он(ему было очень мало-другого он не помнит.) Спаслись на станции метро. Его мама умирает во время атаки крыс(они огромны),но Артёма таки спас его отчим по кличке Сухой,отвез на станцию ВДНХ. На момент начала игры Артёму 20 лет. Далее сплошной спойлер.
Чтобы понять игру,нужно прочитать книгу Глуховского "Метро 2033". Только так возможно понять на сколько игра искажена,по сравнению с оригинальной книгой. Вывод: игра отличная по графике,геймплею. Но. Она практически полностью переделана по сравению с книгой. Так-же у игры 2 концовки. Всё зависит от того,были-ли вы добры к персонажам на протяжении игры.
Спойлеры!
1 концовка(хорошая): Ты добиваешь Чёрного но он остаётся живым,тебя переносит в реальный мир и ты в психическом припадке сбиваешь систему наведения. Чёрные спасены,+ они вас теперь защищают. 2 концовка(плохая) вам на всё пофиг,просто добиваете чёрного. Он умирает,начинается отсчёт до запуска ракет. И вы смотрите на небо, красиво освещающиеся ракетами.
Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Омск
Возраст: 33
Сообщений: 3,805
Вы сказали Спасибо: 2,993
Поблагодарили 2,412 раз(а) в 1,487 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 2429 
(репутация неоспорима)
Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D - как много в этом звуке!
В этом году сериалу Legend of Zelda исполилось 25 лет. Ведь 25 лет назад, 21 февраля 1986 года, в продажу на территории Японии поступила первая игра серии The Legend of Zelda на Famicom / NES / Dendy.
Что такое Legend of Zelda вообще?
Это эпическая серия видеоигр в жанре Action|Adventure (иногда причисляют и к RPG, в дань уважения) о молодом герое по имени Link (Линк), который всегда появляется, если над его миром - Hyrule - нависает опасность. Обычно это разные люди, к слову, и действия происходят с разрывом в сотни и более лет, хотя бывают и исключения.
Геймплей представляет собой комбинацию action, решения загадок, adventure и даже аркадных элементов.
Серия известна своим прекрасным исполнением, красивым миром, интересными персонажами и оригинальной музыкой.
Can Hyrule's destiny really depend on such a lazy boy?
- Линк! Линк, вставай!, будит надоедливая фея мальчика одиннадцати лет.
Линк молча перевернуся на другой бок. Паренек, являющийся героем данной игры – вовсе не представитель народца Кокири, в поселении которых он обитает. Однако до поры-до времени это неизвестно. Кокири выглядят как дети лет 10-12, однако не меняются с возрастом и живут в своём лесу. Зачем? Их цель – охранять этот лес, лесной храм, а особенно – главное дерево «Древо Деку». У каждого Кокири есть фея-светлячок. И Линк – единственный мальчик без феи. Это служит поводом для насмешек со стороны его знакомых.
Однако этим утром Древо Деку направила фею в помощь Линку. Фею по имени Нави(Navi). Крайне надоедливую, к слову сказать.
Разбудив Линка, фея сказала, что ему нужно срочно отправляться к Древу Деку.
Придя, Линк видит гигантское умирающее дерево, которое объясняет, что возвращается злодей Ганондорф, который наложил проклятие на это самое дерево. Понятно, что злодеяния на этом не прекратятся, и Линку нужно покинуть деревню, отправиться в замок Хайрула и встретится там с принцессой Зельдой. Дерево гибнет, Кокири считают виноватым в этом Линка, и ему ничего не остается, кроме как отправиться в столицу. Преодолев различные препятствия и познакомившись с обитателями внешнего мира, Линк добирается до замка, прокрадывается мимо стражи и-таки попадает к принцессе.
Во время разговора Линк узнает, что Ганондорф – вождь соседнего народа Герудо. И у него есть не очень хорошие планы в отношении Хайрула. Но существует способ ему помешать, и.. этот самый Ганондорф похищает принцессу на глазах Линка. Принцесса успевает бросить какой-то предмет, и оказывается, что это – Окарина Времени. Данный музыкальный инструмент позволяет телепортироваться в определенные точки мира, менять время суток, вызывать дождь, открывать секретные проходы и прочее.
[song of storms] - мелодия, вызывающая грозу
Немного продвинувшись по сюжету, Линк может взять меч Master Sword. По традиции, его нужно вынуть из камня, и сделать это может только герой – Hero of time. Линку удается вытащить меч, но меч не примет столь молодого хозяина. Вместо этого, Линка перебросит в будущее, на семь лет. Да, он повзрослеет. Но изменится и мир – Ганондорф его за это время захватил значительные территории. Королевство Хайрул – замок и прилежащий к нему городок – превратились во владенья демонических тварей. В городах подальше люди запуганы. Нашлись приспешники Ганондорфа и среди людей. Начиная с этого момента, Линк может перемещаться назад и вперед во времени, вставляя и вынимая меч соответсвенно. И только так можно освободить мир от тирании Ганондорфа.
Графика
Оригинал, выходящий на Nintendo 64 (а оттого почти неизвестный в России) был очень красив для своего времени. Сейчас оригинальная графика покажется угловатой, а текстуры сильно размытыми. В ремейке для новой портативной приставки от Nintendo [3DS] улучшены модели героев и повышено разрешение текстур. Фактически, игра выглядит на уровне крепких PS2-тайтлов, и возраст выдают разве что странные формы гор.
Музыка и звук
Голосовой озвучки в игре нет как таковой(нет и в самых новых частях на Wii), хотя выделывая "па" с мечом, какие-то звуки издает и Линк,и его противники.
Сначала для игры хотели переписать музыку (заменить оригинальные треки на оркестровые), потом - и со стороны разработчиков, и со стороны будущих игроков поползли недовольные (и оправданные) возгласы, т.к. музыка из этой игры и без того вошла в анналы истории саундрекостроения. В итоге - заменили всего 1 трек - финальную композицию, звучащую в титрах.
Геймплей
Пожалуй, главная составляющая игры. Будучи представителем Action/Adventure, игроку придется воевать, бегать, прыгать, и так далее. Опыта никакого в игре нет, и иной раз от противников лучше просто убежать.
Игра буквальна набита секретами и дополнительными квестами, что позволяет сильно удлинить проведенное за ней время.
Большая часть времени игры затрачивается на прохождение подземелий(Храмов), с многочисленными головоломками. Технически, весь мир в игре сразу открыт, и нету невидимых стен и прочих условностей, ограничивающих игрока. Сдерживает другое – например, пока Линк не получит цеп-кошку, он не сможет перемахивать через пропасти. А пока не разовьет навык в подводном плавании, ни за что не попадет в Водный Храм. Таким образом, геймплей – предметно-ориентирован. И нужно пользоваться всем инвентарем, причем не всегда очевидным способом, для решения паззлов и битв с боссами.
На определенном этапе игры есть возможность получить лошадь – Epona, и ее получение здорово упростит и ускорит путешествия по миру. Впрочем, для прохождения нет одного, единственно правильного пути, и даже казалось бы нужный предмет можно проигнорировать (скорее, пропустить). Например, для прохождения Водного Храма желательно иметь голубую тунику, надев которую можно бесконечно долго плавать ез кислорода. Я не знал, где ее достать, и прошел этот храм 30-40 секундными погружениями. Отыскал тунику несколько позже, хотя тогда она уже была не нужна.
В общем об игре и в частности об особенностях
Получился отличный ремейк отличной игры, которая недаром признана ведущими западными изданиями «Лучшей игрой всех времен и народов». В ремейке присутствует Master Quest – режим для перепрохождения, с измененными головоломками и храмами, усиленными противниками, и так далее. Естественно, стереографика, одна из лучших (в плане глубины) на данный момент. То фея из экрана вылетит, то капли дождя в ролике будто бы падают на лицо.
В ремейке есть и геймплейные отличия. Например, пара ключевых предметов - Iron Boots и Hover Boots – теперь не нужно использовать из инвентаря. Достаточно «повесить» предмет на одну из кнопок (а то и на одну из виртуальных кнопок, находящихся на тачскрине), и при нажатии предмет будет активироваться и деактивироваться.
Игра кажеся Вам сложной, а заглядывать в прохождение желания нет? Специально для новичков в ремейк добавлены напоминающие дольмены камни. Если туда залезет Линк, он сможет увидеть «недалекое будущее», а именно – некоторые подсказки к решению головоломок.
В документальном фильме по сериалу Legend of Zelda – “The History of Zelda Documentary”, который совсем недавно переведен на русский язык силами фанатов, звучит много интересных фраз касательно этой игры.
Одна из наиболее значимых – признание одного разработчика из стана Nintendo, не учавствовавшего в разработке Ocarina Of Time. Как только она вышла, он, естественно, начал играть. Рядом сидел его пятилетний сын и наблюдал за процессом. -… в одном из первых подземелий я провалился в какую-то яму. Оббегав всю локацию, я заприметил стену, будто покрытую паутиной. Сначала я пытался по ней вскарабкаться, затем – прорубить. Но ничего не получалось. И тут мой сын сказал: “Пап, попробуй поджечь палку от факела, а ею поджечь паутину”. Я так и сделал, и этот момент игры был пройден.
Вердикт:
при решении головоломок в этой игре все равны, от мала до велика. И удовольствие от нее можно получать в любом возрасте. И это, пожалуй, самое главное.
На данный момент это одна из лучших 3DS-игр, да и останется ею наверняка, ведь выше головы не прыгнешь. Однако можно надеяться на не менее качественный проект, а именно – на эксклюзивную для 3DS «Зельду» (про которую, кстати, уже намекали, но официально не объявили).
Ах да, надо же оценить!
Даю 9 из 10. Балл скину за неидеально реализованное 3D. Некоторые люди жалуются, что часто видят раздвоенную картинку именно в этой игре. И пусть у меня такой проблемы не было, но … не просто же так говорят!
Мною за этой игрой проведены самые запоминающиеся 30 часов с 3DS. А ведь еще предстоит Мастер Квест!
таак...отпишитесь что ли, если кто то будет обзоры писать, а если нет, то предлагаю закрыть конкурс! 4 человека на 3 места...ну не годится в общем!
ИМХО надо что-то более простое, как с фото-конкурсом. Лень, матушка...
Другие консоли: XBOX-360, PS2, PS Vita (Wi-Fi), Android TF 700 KL, iPhone 3G
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Сообщений: 865
Вы сказали Спасибо: 3,047
Поблагодарили 483 раз(а) в 224 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 483 
(очень-очень хороший человек)
[PS ONE] Front Mission 3
Front Mission 3 Издатель : Square EA (Европа и Америка), SquareSoft (Япония) Разработчик : SquareSoft Жанр : Turn-Based Strategy Дата выхода : 2000 Мультиплеер : Нет Платформа Playstation One Язык : английский, японский
Прежде, чем приобрести портативную версию "Соньки", я, как и тысячи российских геймеров, был увлечён её старшей сестрой, - Playstation One. Crash Bandicoot, Oddworld, Syphon Filter, Resident Evil, Spyro - всё это милые сердцу игрушки, которые будут актуальны всегда, несмотря на гонку технологий. Но в моём списке существует ещё одна, занимающее особое место в сердце игра, которая из категории "просто посмотреть" в моих глазах перешла сразу в категорию "срочно пройти". Это пошаговая стратегия Front Mission 3. Несмотря на то, что я не очень люблю стратегии, меня эта игра страшно завлекла. А после её прохождения я понял, что это моя самая любимая игра на этой платформе. Итак, давайте рассмотрим её поближе.
Действие происходит в 2112 году в Японии. Во всем мире популярны ванзеры - гигантские человекоподобные роботы. Ванзеры активно используются как силами правопорядка, так и для служебных нужд (починки мостов, транспортировки грузов и так далее). Главный герой игры (ему можно дать имя и фамилию) работает тестером ванзеров у одного учёного. И вот, в один прекрасный день, стартуют непридвиденные события, в которых главному герою придётся принять самое активное участие. Какие именно события ? Зависит только от Вас.
Главная фишка игры - её абсолютная нелинейность. Хотя сюжет движется по своим рельсам, совершенно любая мелочь, произошедшая с Вашим героем, влияет на дальнейший сюжет. Приведу один интересный пример. На одном боевом участке мы видим фургончик, который медленно, но верно движется к выходу из карты. Если успеть и уничтожить его, то по окончании боя (разумеется, окончание должно быть в Вашу пользу) мы видим ролик, в котором герои находят в этом фургончике людей. Они утверждают, что их область захвачена и там идут кровопролитные бои. Главные герои спешно идут в эту область и спасают от смерти последнего выжившего, который в благодарность помогает им в осуществлении цели. Если же фургончик упустить, то, поравнявшись с данной местностью, мы находим практически мёртвого товарища, жить которому осталось недолго. Отомстив за него, мы идём своей дорогой - в другую сторону. Есть пример ещё хлеще. В самом начале игры, аккурат после тренировки, Ваш друг спросит, не съездите ли Вы с ним за компанию в центр города. От того, согласитесь ли Вы или откажетесь, зависит , какой будет стартовая ветка стори-мода. Так что держите ухо востро, играя в эту игру))
Геймплейно Front Mission 3 является классической пошаговой стратегией. В боевой фазе мы видим поле, разделённое на квадратики, и условно помеченных на нём ванзеров (либо иные объекты). Игрок и CPU ходят по очереди. Можно ходить на определённое количество ходов (1 ход = 1 очко) и атаковать оппонента. Очки тратятся и за ответный выстрел при атаке врага. Оружие пихается в руки или на плечи ванзеров (ассортимент богат - от силовых кастетов до ракетных установок). Урон расчитывается в зависимости от конкретного типа оружия. Дробовик заденет все части ванзера по чуть-чуть, автомат отметелит врага случайным образом, снайперская винтовка нанесёт большой урон одной части тела, но только на дальней дистанции, и так далее. У ванзеров все части взаимосвязаны - повреждение ног позволяет двигаться только на одну клетку, повреждение рук лишает возможности атаковать (учитывая, что для наплечных орудий заряды ограничены, это может стать проблемой), а повреждения тела отправляет ванзер к дяде ВАЛЛ-И прямиком на свалку. Возможны случайные контузии ванзера, когда он не может ходить, и даже вылеты пилота непосредственно из машинного кресла. В этом случае убить его не составит большого труда - несмотря на то, что у каждого пилота есть пистолет, для ванзера он не страшнее комариного укуса. Тогда следует рассчитывать на своих друзей, ведь они обладают двумя полезнейшими свойствами : 1) чем дальше по сюжету, тем их больше ; 2) слава Богу, их можно контролировать (забудьте о "тупом АИ", взрывавший геймерам мозг в некоторых играх). Во время боя можно случайно получить полезный навык и экипироваться им (но помните : количество слотов ограничено).
Ещё о нескольких возможностях игрушки. Во-первых, ванзеров можно модифицировать : покупать им запчасти с оружием и даже красить их. Однако не стоит забывать о пределе веса : поставить ванзеру толстенную броню и экипировать его гранатомётом, ракетницей и двумя шотганами последней модели не получится. Добро покупается на чёрном рынке при въезде в новый город. В такие моменты чувствуешь себя гражданином СССР, стоящим у прилавка, в который только что завезли продукты. Во-вторых, страшно забавный игровой Интернет. Там можно не только проверить почту, но и заходить на различные форумы, почитывая посты на определённую тематику. За саму эту возможность хочется пожать разработчикам руку.
Подводя итоги, можно сказать, что эта интересная игрушка может быть рекомендована широкому кругу геймеров и даже тем, кто не интересуется стратегиями вообще. Если Вы любите острый сюжет, геймплей, в котором надо думать, и Вас не смущает год выпуска (да-да, есть люди, которые определяют качество игры исключительно по этому критерию), смело скачивайте её. В наши дни найти русскую версию не составляет труда.
Графика = 7
Основной фон - пейзажи с условно помеченными на них ванзерами. Всё сделано очень симпатично. Есть два типа роликов : на движке и анимационные. Последние выглядят весьма неплохо. Звук = 9
Музыка помогает сражаться и переживать душевные моменты. Эффекты же гарантированно погрузят Вас в бои ванзеров. Геймплей = 10
Сюжет, достойный фильма-блокбастера. И этим всё сказано. Итого = 8,5 (Очень Хорошо) (Дэс Кид, специально для PSPx.ru)
Последний раз редактировалось De@th K!d; 01.11.2011 в 12:40.
Причина: Posted And Fixed =)
Другие консоли: XBOX-360, PS2, PS Vita (Wi-Fi), Android TF 700 KL, iPhone 3G
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Сообщений: 865
Вы сказали Спасибо: 3,047
Поблагодарили 483 раз(а) в 224 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 483 
(очень-очень хороший человек)
Можно сделать отдельную тему, где каждый обзор ложится под спойлер с указанием автора. Плюс, поскольку рецензий не очень много, было бы не лишним указывать мнение по каждому обзору (по желанию). Такое вот предложение =)