PrxEncrypter Mod v1.0.0.1 - Full Range Demo Game Sign
PrxEncrypter Mod
Подписываем приложения оригинальными заголовками
Как вы знаете, оригинальная версия Энкриптера содержит в себе только 3 заголовка для подписи приложений, диапазон размеров которых бывает явно недостаточен для более тонкого шифрования исполняемых файлов. Поэтому я собрал все имеющиеся в наличии заголовки демо-версий игр и портировал их в классический PrxEncrypter.
Что это за мод?
Это версия шифровальщика, собранного на основании предыдущей подготовительной темы, включающего 103 заголовка демонстрационных версий игр, способного подписывать приложения для запуска с карты памяти на официальных прошивках.
Способен подписывать исполняемые файлы DATA.PSP в диапазоне ~ 368 kb - 8 Mb
Для подписи автоматически подбирается самый маленький из 103-ёх по размеру заголовок
Используются "теги" категории "MG Demo" (MemoryStick Game Demo) - 0x0C000000 и 0xADF305F0
Можно подписывать только DATA.PSP для использования в контейнере EBOOT.PBP
Но никак не EBOOT.BIN для способа NP.ISO => EBOOT.PBP, т.к. для этого контейнера требуются теги другого диапазона "EG" - 0xD916xxF0
Для этого случая уже имеется прекрасный инструмент - SEBOOT (Sign EBOOT.BIN)
Подписываемые приложения не должны иметь Kernel-модулей, только User-режим.
Для запуска приложений, использующих kernel-режим, требуется внедрение rebootex модуля, что пока лично мной не изучено. Если кто-то имеет информацию по данному вопросу, то можете поделиться ей. Например неплохо было бы заставить работать PSPident на официальных прошивках...
В папку "PrxEncrypter Mod" скопируйте для подписываения файлы EBOOT.PBP, DATA.PSP или EBOOT.BIN. Так же, чтобы сразу собралась подписанная программа со всеми ресурсами, можете в папку добавить файлы ICON0.PNG ICON1.PNG PIC0.PNG PIC1.PNG SND0.AT3 DATA.PSAR.
Запустите программу "PrxEncrypterMod.exe" для подписи.
Заберите создавшуюся папку "SIGNED GAME" с подписанным EBOOT.PBP и положите её на карту памяти в папку ms0(ef0):/PSP/GAME/
Папку можете переименовать по названию вашей игры или программы.
Changelog PrxEncrypterMod:
Добавлено 100 заголовков от демоверсий для подписи, к 3-ём ранее имеющимся. Итого 103 заголовка.
Добавлена проверка на ~PSP и ELF
Заменён механизм сжатия в GZIP библиотекой zlib на консольный 7-Zip.
Исправлен баг, когда файл всегда подписывался бОльшим заголовком, чем он сам, несмотря на используемое сжатие. То есть, даже если файл сжимался намного меньшим размером и свободно помещался в меньший заголовок, то заголовок всё равно брался бОльший, чем несжатый файл.
Автоматизирован процесс подписи.
Таблица включённых в PrxEncrypter заголовков по алфавиту:
Таблица демонстрационных игр, выпущенных для Sony PSP (по алфавиту)
Тут в PrxDecrypter я заметил некорректно написанный код сжатия. Вернее он сжимает и всё подсчитывает корректно, но алгоритм сжатия у него работает не так, как надо.
В ообщем тут такое дело, что если декриптовать тот же Astinishia Story 2 и попытаться обратно зашифровать его же родным заголовком, то так не получится, потому что декриптованный ELF-файл уже не поместится по размеру в свой родной заголовок - будет ошибка: Elf is to big. И это при том, что якобы в алгоритме энкриптера используется сжатие , причём после шифровки и последующей декриптовке явно отображается, что файл:
Аналогичная ситуация происходит со всеми файлами, например при попытке подписать файлы прошивки своими же заголовками.
Короче, я так понял, алгоритм шифрования происходит в следующем порядке:
Сравнение по размеру ELF-файла с размером, записанном в шифрованном заголовке по адресу 0x2C минус 0x15С
Если ELF-файл больше, то выдаётся сообщение об ошибке: Elf is to big
Затем, если файл меньше, то он в конце забивается нулями до размера, прописанного в шифрованном заголовке по адресу 0x28 (размер декриптованного ELF)
После применяется сжатие GZIP
Добивается архив в конце нулями до размера, указанного в шифрованном заголовке по адресу 0xB0 (размер архива)
И наконец файл шифруется и добавляется заголовок.
Тут требуется только поправить порядок действий на такой:
Если сжатый файл меньше, то он в конце забивается нулями до размера, прописанного в шифрованном заголовке по адресу 0x28
Применить сжатие GZIP
Добивается архив в конце нулями до размера, указанного в шифрованном заголовке по адресу 0xB0
Сравнение по размеру сжатого ELF-файла с размером, записанном в шифрованном заголовке по адресу 0x2C
Если ELF-файл больше, то выдаётся сообщение об ошибке: Elf is to big
И наконец файл шифруется и добавляется заголовок.
Это моё видение навскидку, но возможно там происходят более масштабные преобразования и придётся не просто поменять местами порядок выполнения функций, а ещё и переписывать код.
Хотя, сам код довольно короткий и простой, но я так и не понял, каким же образом происходит порядок сжатия.
Я хотел сказать, что СЖАТИЕ здесь вообще не имеет никакого смысла и эффекта, хотя оно явно используется.
То есть, файл размером 1 Мб должен ужаться и подписаться маленьким заголовком, однако он всегда подписывается большим заголовком, чем сам файл.
Провёл такой эксперимент. За основу взял оригинал DATA.PSP - Astinishia Story 2.
0x2C = 0x00059FA0 = 368'544 byte - размер всего файла с заголовком.
0xB0 = 0x00059E44 = 368'196 byte - размер архива.
Чтобы файл работал, все эти данные должны совпадать. Ну а мы пока работаем с оригинальным файлом, поэтому тут и так всё должно быть чётко.
Так как я знаю, что файл пожат в GZIP, то теперь я в PrxDecrypter отключаю декомпрессию (тупо в коде меняю сигнатуру 1F8B на любую другую, по которой программа определяет, что перед ней GZIP-архив). Это находится здесь:
// GZIP DECOMPRESSION
if (*(u16 *)&g_dataOut2[0] == 0x8B1F) {
Теперь программа будет только декриптовать шифрованный файл, но разархивировать не будет.
Декриптуем оригинальный DATA.PSP от Astinishia Story 2
В папке "enc" обнаруживаем декриптованный файл, но конечно там нет знакомой сигнатуры ELF, а видим знакомые цифры 1F8B - архив GZIP.
Смотрю его размер. Он в точности совпадает с указанным в заголовке:
0xB0 = 0x00059E44 = 368'196 byte - размер архива.
Смотрю у архива последние 4 байта -> 0x000EF008.
Они по спецификации GZIP указывают на размер разархивированного файла, что в точности совпадает с указанным в заголовке:
Для уверенности разархивирую с помощью 7-zip этот архив и получаю чистый ELF, как и положено ему быть.
Ликбез №3
Поехали дальше... Теперь проводим эксперимент с фейковой подписью.
Беру чистый декриптованный ELF от Astinishia Story 2 (978'952 byte - довольно большой )
Подписываю через PrxEncrypter.
Получаю на выходе подписанный файл размером 0x00164000 = 1'458'176 byte заголовком от Dynasty Warriors Strikeforce
Вот те ппц, приехали, наглядный пример сжатия PrxEncrypter
Ну это не удивительно, он всегда так подписывал, потому что сначала подбирает под декриптованный ELF подходящий заголовок, не меньше размером, забивает до нужного размера 0x28 нулями, а только потом сжимает, опять добивает уже архив всяким мусором до указанного в заголовке 0xB0 размера архива и затем шифрует.
Короче, подписанный фейковый файл опять декриптуем без декомпрессии.
Получаем на выходе архив 1F8B размером 0х00163EAE = 1'457'838 byte - собственно, как и указано в заголовке 0xB0Dynasty Warriors Strikeforce
Сразу разархивирую его с помощью 7-Zip и получаю декриптованный ELF размером 0x00433DBC = 4'406'716 - как и указано в заголовке 0x28.
1. По первому пункту получаем такой прикол - ищу конец архива - последние 4 байта в архиве, по уже известному размеру разархивированного файла BC3D4300 - настоящий архив кончается в 1/3 от начала и составляет 0x0005DD59 = 384'345 byte. Остальная 2/3 части забито оставшейся частью декриптованного ELF-файла и далее нулями. То есть, берётся сам декриптованный файл, архивируется в GZIP и затем архив вставляется в этот же файл в начало, и есстественно конец декриптованного файла остаётся. Но это не беда, архив GZIP имеет потоковый формат и разархивируется потоково, пока не дойдёт до своего конца, а что там после конца - ему на это пофиг. Не зря GZIP не имеет меток размера и конца, но в конце обязательно имеет последние 4 байта метки разархивированного размера.
Да, настоящий архив, без нулей и мусора от ELF, немного не дотягивает до "Astonishia Story 2" (368'544), но зато свободно бы влез в заголовок от "Everybody's Sukkiri #1" (430'176 byte).
2. По второму пункту - разархивированный файл так же забит на 2/3 нулями, чтобы подогнать его под размер заголовка в 0x28
В общем, суть в том, что энкриптер сначала подбирает заголовок под ELF-файл, потом под этот заголовок подгоняет его, а только потом архивирует и опять подгоняет.
А нужно, чтобы он сначала архивировал ELF, а только потом под архив подбирал заголовок.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.04.2013 в 20:11.
А что в итоге нужно я так и не понял. Проверку на размер по 0xB0 вместо 0x28?
Да нет, не совсем так. Выше 2 моих лигбеза специально сравнивают 2 механизма сжатия - оригинальное и фейковое.
В оригинальном механизме файл почти в 1 Мб сжимается в 368 Кб и потом шифруется.
В фейковом механизме файл почти в 1 Мб сначала подбирается под заголовок большего размера, потом ЗАЧЕМ-ТО сжимается и шифруется.
Вопрос в том - нафига тогда вообще используют сжатие, если всё получается так же, как без сжатия.
Должно быть не так. Файл сначала должен сжаться, а только потом подбираться заголовок под маленький сжатый файл, а потом всё остальное.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Для запуска приложений, использующих kernel-режим, требуется внедрение rebootex модуля, что пока лично мной не изучено. Если кто-то имеет информацию по данному вопросу, то можете поделиться ей. Например неплохо было бы заставить работать PSPident на официальных прошивках...
Ну во-первых rebootex не есть модуль. Чтобы досконально изучить это дело можешь посмотреть Davee's Downgrader. Схема работы такая.
1. Использование kernel-эксплоита под определённую прошивку.
2. rebootex по сути это код с kernel правами, который так и так выполняется каждый раз при перезагрузке или смене режима (VSH, GAME...).
Так вот он внедряется. Он патчатит необходимые модули: LoadExec в первую очередь. И только потом можно уже стандартно загрузить модуль с правами ядра.
Что мы сейчас написали? Угу, прошивку. Поэтому, предположение было в корне неправильное
Что насчет енкриптера. Я не совсем понял о чем ты говоришь. То есть тебя смущает что заголовок подбирается под несжатый файл, а только потом жмется?
P.S. Если ты хочешь чтобы подборка хедера работала корректно, то их нужно располагать в строгом порядке возрастания размера подписи, т.к. этого требует алгоритм. Он буквально берет первый подходящий, а не самый оптимальный из списка. Нужно или переписать алгоритм или располагать в порядке возрастания.
их нужно располагать в строгом порядке возрастания размера подписи
Они именно так расположены.
Сами хедеры идут сверху вниз по убыванию размера в заголовке, а листинг, список хедеров, идёт по возрастанию размеров.
Таблица в шапке уже составлена по возрастанию, а я располагал хедеры именно в том порядке, как было подготовлено в таблице.
Тут всё правильно, подпись берётся именно по возрастанию. Я проверял, если файл не умещается в заголовок, то берётся следующий.
А вот со сжатием в энкриптере совсем не правильно. Что оно есть, что его нет - один фиг.
Просто сжатие есть и сжимает, но потом подписывает заголовком большим, чем декриптованный файл.
Ну если бы ты повнимательнее почитал бы, что я написал и вник бы, то наверное бы всё понял.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
frostegater, да, именно так, но немного не так. Ещё нужно, чтобы математика была точной и опираться на указанные в заголовке размеры:
0x28 - размер ELF декриптованного файла.
0x2C - размер всего файла с заголовком.
0xB0 - размер архива.
Только по твоей формуле как мы будем забивать декриптованный ELF нулями до размера 0x28, если он уже будет запакован
Тут нужно как-то изловчиться по другому...
Считали некриптованый ELF файл
Подобрали заголовок >= по позиции 0х28
Забили ELF нулями до этого размера 0х28
Зажали его
Измерили размер архива
(размер разархивированного архива записан в последних 4-ёх байтах GZ-архива, должен равняться позиции 0x28 - это и есть конец архива)
Забили конец архива нулями до размера в позиции 0xB0
Подписали
Я не понимаю, как у них внутри архива оказывается конец на 1/3 архива, а остальное забито остатками декриптованного незаархивированного ELF. Они наверное архивируют не в чистое место памяти, а прямо туда же в начало, где находится ELF, потом отрезают по размеру 0xB0 и получается хвост не просто забитый нулями, а забитый остатками ELF
Причём зачем-то в последней строчке нулевого архива вставляют какой-то код. Оно ведь и так конец читать не будет и правильно разархивируется.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.04.2013 в 09:56.
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,745
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
Сообщение от frostegater
Ну во-первых rebootex не есть модуль. Чтобы досконально изучить это дело можешь посмотреть Davee's Downgrader. Схема работы такая.
Я ему в личку про это писал.
Сообщение от ErikPshat
Ну если бы ты повнимательнее почитал бы, что я написал и вник бы, то наверное бы всё понял.
Что я, что Фрости могут сделать что нужно, но оба нифига не поняли. У тебя, как я и говорил у тебя в гостях, в тексте слишком много воды. Как всё работает я спокойно могу прочесть в исходниках. А вот что не так по твоему мнению приходится выискивать в дебрях букв. Единственное, что я нормально понял, так это то, что эльф своим же родным заголовком не подписывается - вот от этого утверждения ещё можно плясать.
эльф своим же родным заголовком не подписывается - вот от этого утверждения ещё можно плясать.
Ну да, я об этом постоянно твержу ))
Просто я более подробнее описываю суть проблемы и в каком месте, что программа работает не так, как должно быть.
И подробно описал принцип ихней упаковки на примере последующей распаковки.
Можешь сам проверить на оригинальных исходниках.
Удаляешь оттуда все лишние хедеры с кирками и оставляешь только 1 кирк с хедером от того же файла, который хочешь подписать.
Взять тот же Astonishia Story 2 или vshmain.prx, или любой другой.
Ессно файл не влезет обратно в свой родной заголовок и будет ошибка "ELF is to big"
P.S. Порядок упорядочивания кода я уже написал в предыдущем посту.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Yoti
1) Я вроде ничего такого не ставил, но вроде Cygwin.exe всё решает.
2) Попробую...
3) А ты его в SDK положил )) Ну я так сделал, чтобы в папке не затирался декриптованный исходник DATA.PSP. Поначалу исходник сразу копировал в папку SOURCE, да потом что-то решил так сделать.
А кстати, всё-таки ведь файл подбирается не по порядку списка, а наверное выбирается наименьший подходящий размер.
Блин, сижу щас таблицу заполняю по размерам декриптованных ELF, чтобы понять почему так прыгает далеко. Просто у Astonishia Story размер декриптованный очень большой, поэтому наверное не может найти более подходящий хедер поменьше. Но полюбэ должен же подойти свой родной.
Кстати, размер архива берётся из kirk_header 0x70 - там дублируется тот же размер, что и в psp_header 0xB0. Ну ты и сам знаешь ))
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Библиотека в SDK вроде использует урезаный механизм:
ret = deflateInit2(&strm, 9, Z_DEFLATED, 15+16, 8, Z_DEFAULT_STRATEGY);
Уровень сжатия максимум = 9
Метод сжатия для GZ только = Z_DEFLATED
windowBits состоит из двух логарифмов и может быть в пределах 8-15. Если добавить +16, то не будет включаться название файла, подсчитываться CRC и прочие плюшки.
memLevel может быть в пределах 1-9, здесь стоит = 8
1. А может список хедеров нужно было выстраивать по ELF размеру, а не по размеру всего файла? Или всё-таки он не находит подходящий из всего списка...
2. Может он тупо не может сжать файл до 0xB0? Потому что я смотрел сжатый файл Astonishia, так он больше получается, чем записано в 0xB0. Но в коде не заметил, чтобы он по этому параметру производил листинг.
Странно, через 7-Zip он у меня сжимается значительно сильнее в GZIP. Вот с такими параметрами:
Дайте libz.a. Глупые люди думают, что его легче собрать чем скачать бинар.
Ну вот собрал libz-1.2.8 (April 28, 2013) из исходников.
Скомпилировал через MSYS по инструкции, надеюсь правильно сделал через [win32/Makefile.gcc].
Изменения 1.2.5 -> 1.2.8
Changes in 1.2.8 (28 Apr 2013)
- Update contrib/minizip/iowin32.c for Windows RT [Vollant]
- Do not force Z_CONST for C++
- Clean up contrib/vstudio [Ro§]
- Correct spelling error in zlib.h
- Fix mixed line endings in contrib/vstudio
Changes in 1.2.7.3 (13 Apr 2013)
- Fix version numbers and DLL names in contrib/vstudio/*/zlib.rc
Changes in 1.2.7.2 (13 Apr 2013)
- Change check for a four-byte type back to hexadecimal
- Fix typo in win32/Makefile.msc
- Add casts in gzwrite.c for pointer differences
Changes in 1.2.7.1 (24 Mar 2013)
- Replace use of unsafe string functions with snprintf if available
- Avoid including stddef.h on Windows for Z_SOLO compile [Niessink]
- Fix gzgetc undefine when Z_PREFIX set [Turk]
- Eliminate use of mktemp in Makefile (not always available)
- Fix bug in 'F' mode for gzopen()
- Add inflateGetDictionary() function
- Correct comment in deflate.h
- Use _snprintf for snprintf in Microsoft C
- On Darwin, only use /usr/bin/libtool if libtool is not Apple
- Delete "--version" file if created by "ar --version" [Richard G.]
- Fix configure check for veracity of compiler error return codes
- Fix CMake compilation of static lib for MSVC2010 x64
- Remove unused variable in infback9.c
- Fix argument checks in gzlog_compress() and gzlog_write()
- Clean up the usage of z_const and respect const usage within zlib
- Clean up examples/gzlog.[ch] comparisons of different types
- Avoid shift equal to bits in type (caused endless loop)
- Fix unintialized value bug in gzputc() introduced by const patches
- Fix memory allocation error in examples/zran.c [Nor]
- Fix bug where gzopen(), gzclose() would write an empty file
- Fix bug in gzclose() when gzwrite() runs out of memory
- Check for input buffer malloc failure in examples/gzappend.c
- Add note to contrib/blast to use binary mode in stdio
- Fix comparisons of differently signed integers in contrib/blast
- Check for invalid code length codes in contrib/puff
- Fix serious but very rare decompression bug in inftrees.c
- Update inflateBack() comments, since inflate() can be faster
- Use underscored I/O function names for WINAPI_FAMILY
- Add _tr_flush_bits to the external symbols prefixed by --zprefix
- Add contrib/vstudio/vc10 pre-build step for static only
- Quote --version-script argument in CMakeLists.txt
- Don't specify --version-script on Apple platforms in CMakeLists.txt
- Fix casting error in contrib/testzlib/testzlib.c
- Fix types in contrib/minizip to match result of get_crc_table()
- Simplify contrib/vstudio/vc10 with 'd' suffix
- Add TOP support to win32/Makefile.msc
- Suport i686 and amd64 assembler builds in CMakeLists.txt
- Fix typos in the use of _LARGEFILE64_SOURCE in zconf.h
- Add vc11 and vc12 build files to contrib/vstudio
- Add gzvprintf() as an undocumented function in zlib
- Fix configure for Sun shell
- Remove runtime check in configure for four-byte integer type
- Add casts and consts to ease user conversion to C++
- Add man pages for minizip and miniunzip
- In Makefile uninstall, don't rm if preceding cd fails
- Do not return Z_BUF_ERROR if deflateParam() has nothing to write
Changes in 1.2.7 (2 May 2012)
- Replace use of memmove() with a simple copy for portability
- Test for existence of strerror
- Restore gzgetc_ for backward compatibility with 1.2.6
- Fix build with non-GNU make on Solaris
- Require gcc 4.0 or later on Mac OS X to use the hidden attribute
- Include unistd.h for Watcom C
- Use __WATCOMC__ instead of __WATCOM__
- Do not use the visibility attribute if NO_VIZ defined
- Improve the detection of no hidden visibility attribute
- Avoid using __int64 for gcc or solo compilation
- Cast to char * in gzprintf to avoid warnings [Zinser]
- Fix make_vms.com for VAX [Zinser]
- Don't use library or built-in byte swaps
- Simplify test and use of gcc hidden attribute
- Fix bug in gzclose_w() when gzwrite() fails to allocate memory
- Add "x" (O_EXCL) and "e" (O_CLOEXEC) modes support to gzopen()
- Fix bug in test/minigzip.c for configure --solo
- Fix contrib/vstudio project link errors [Mohanathas]
- Add ability to choose the builder in make_vms.com [Schweda]
- Add DESTDIR support to mingw32 win32/Makefile.gcc
- Fix comments in win32/Makefile.gcc for proper usage
- Allow overriding the default install locations for cmake
- Generate and install the pkg-config file with cmake
- Build both a static and a shared version of zlib with cmake
- Include version symbols for cmake builds
- If using cmake with MSVC, add the source directory to the includes
- Remove unneeded EXTRA_CFLAGS from win32/Makefile.gcc [Truta]
- Move obsolete emx makefile to old [Truta]
- Allow the use of -Wundef when compiling or using zlib
- Avoid the use of the -u option with mktemp
- Improve inflate() documentation on the use of Z_FINISH
- Recognize clang as gcc
- Add gzopen_w() in Windows for wide character path names
- Rename zconf.h in CMakeLists.txt to move it out of the way
- Add source directory in CMakeLists.txt for building examples
- Look in build directory for zlib.pc in CMakeLists.txt
- Remove gzflags from zlibvc.def in vc9 and vc10
- Fix contrib/minizip compilation in the MinGW environment
- Update ./configure for Solaris, support --64 [Mooney]
- Remove -R. from Solaris shared build (possible security issue)
- Avoid race condition for parallel make (-j) running example
- Fix type mismatch between get_crc_table() and crc_table
- Fix parsing of version with "-" in CMakeLists.txt [Snider, Ziegler]
- Fix the path to zlib.map in CMakeLists.txt
- Force the native libtool in Mac OS X to avoid GNU libtool [Beebe]
- Add instructions to win32/Makefile.gcc for shared install [Torri]
Changes in 1.2.6.1 (12 Feb 2012)
- Avoid the use of the Objective-C reserved name "id"
- Include io.h in gzguts.h for Microsoft compilers
- Fix problem with ./configure --prefix and gzgetc macro
- Include gz_header definition when compiling zlib solo
- Put gzflags() functionality back in zutil.c
- Avoid library header include in crc32.c for Z_SOLO
- Use name in GCC_CLASSIC as C compiler for coverage testing, if set
- Minor cleanup in contrib/minizip/zip.c [Vollant]
- Update make_vms.com [Zinser]
- Remove unnecessary gzgetc_ function
- Use optimized byte swap operations for Microsoft and GNU [Snyder]
- Fix minor typo in zlib.h comments [Rzesniowiecki]
Changes in 1.2.6 (29 Jan 2012)
- Update the Pascal interface in contrib/pascal
- Fix function numbers for gzgetc_ in zlibvc.def files
- Fix configure.ac for contrib/minizip [Schiffer]
- Fix large-entry detection in minizip on 64-bit systems [Schiffer]
- Have ./configure use the compiler return code for error indication
- Fix CMakeLists.txt for cross compilation [McClure]
- Fix contrib/minizip/zip.c for 64-bit architectures [Dalsnes]
- Fix compilation of contrib/minizip on FreeBSD [Marquez]
- Correct suggested usages in win32/Makefile.msc [Shachar, Horvath]
- Include io.h for Turbo C / Borland C on all platforms [Truta]
- Make version explicit in contrib/minizip/configure.ac [Bosmans]
- Avoid warning for no encryption in contrib/minizip/zip.c [Vollant]
- Minor cleanup up contrib/minizip/unzip.c [Vollant]
- Fix bug when compiling minizip with C++ [Vollant]
- Protect for long name and extra fields in contrib/minizip [Vollant]
- Avoid some warnings in contrib/minizip [Vollant]
- Add -I../.. -L../.. to CFLAGS for minizip and miniunzip
- Add missing libs to minizip linker command
- Add support for VPATH builds in contrib/minizip
- Add an --enable-demos option to contrib/minizip/configure
- Add the generation of configure.log by ./configure
- Exit when required parameters not provided to win32/Makefile.gcc
- Have gzputc return the character written instead of the argument
- Use the -m option on ldconfig for BSD systems [Tobias]
- Correct in zlib.map when deflateResetKeep was added
Changes in 1.2.5.3 (15 Jan 2012)
- Restore gzgetc function for binary compatibility
- Do not use _lseeki64 under Borland C++ [Truta]
- Update win32/Makefile.msc to build test/*.c [Truta]
- Remove old/visualc6 given CMakefile and other alternatives
- Update AS400 build files and documentation [Monnerat]
- Update win32/Makefile.gcc to build test/*.c [Truta]
- Permit stronger flushes after Z_BLOCK flushes
- Avoid extraneous empty blocks when doing empty flushes
- Permit Z_NULL arguments to deflatePending
- Allow deflatePrime() to insert bits in the middle of a stream
- Remove second empty static block for Z_PARTIAL_FLUSH
- Write out all of the available bits when using Z_BLOCK
- Insert the first two strings in the hash table after a flush
Changes in 1.2.5.2 (17 Dec 2011)
- fix ld error: unable to find version dependency 'ZLIB_1.2.5'
- use relative symlinks for shared libs
- Avoid searching past window for Z_RLE strategy
- Assure that high-water mark initialization is always applied in deflate
- Add assertions to fill_window() in deflate.c to match comments
- Update python link in README
- Correct spelling error in gzread.c
- Fix bug in gzgets() for a concatenated empty gzip stream
- Correct error in comment for gz_make()
- Change gzread() and related to ignore junk after gzip streams
- Allow gzread() and related to continue after gzclearerr()
- Allow gzrewind() and gzseek() after a premature end-of-file
- Simplify gzseek() now that raw after gzip is ignored
- Change gzgetc() to a macro for speed (~40% speedup in testing)
- Fix gzclose() to return the actual error last encountered
- Always add large file support for windows
- Include zconf.h for windows large file support
- Include zconf.h.cmakein for windows large file support
- Update zconf.h.cmakein on make distclean
- Merge vestigial vsnprintf determination from zutil.h to gzguts.h
- Clarify how gzopen() appends in zlib.h comments
- Correct documentation of gzdirect() since junk at end now ignored
- Add a transparent write mode to gzopen() when 'T' is in the mode
- Update python link in zlib man page
- Get inffixed.h and MAKEFIXED result to match
- Add a ./config --solo option to make zlib subset with no libary use
- Add undocumented inflateResetKeep() function for CAB file decoding
- Add --cover option to ./configure for gcc coverage testing
- Add #define ZLIB_CONST option to use const in the z_stream interface
- Add comment to gzdopen() in zlib.h to use dup() when using fileno()
- Note behavior of uncompress() to provide as much data as it can
- Add files in contrib/minizip to aid in building libminizip
- Split off AR options in Makefile.in and configure
- Change ON macro to Z_ARG to avoid application conflicts
- Facilitate compilation with Borland C++ for pragmas and vsnprintf
- Include io.h for Turbo C / Borland C++
- Move example.c and minigzip.c to test/
- Simplify incomplete code table filling in inflate_table()
- Remove code from inflate.c and infback.c that is impossible to execute
- Test the inflate code with full coverage
- Allow deflateSetDictionary, inflateSetDictionary at any time (in raw)
- Add deflateResetKeep and fix inflateResetKeep to retain dictionary
- Fix gzwrite.c to accommodate reduced memory zlib compilation
- Have inflate() with Z_FINISH avoid the allocation of a window
- Do not set strm->adler when doing raw inflate
- Fix gzeof() to behave just like feof() when read is not past end of file
- Fix bug in gzread.c when end-of-file is reached
- Avoid use of Z_BUF_ERROR in gz* functions except for premature EOF
- Document gzread() capability to read concurrently written files
- Remove hard-coding of resource compiler in CMakeLists.txt [Blammo]
Changes in 1.2.5.1 (10 Sep 2011)
- Update FAQ entry on shared builds (#13)
- Avoid symbolic argument to chmod in Makefile.in
- Fix bug and add consts in contrib/puff [Oberhumer]
- Update contrib/puff/zeros.raw test file to have all block types
- Add full coverage test for puff in contrib/puff/Makefile
- Fix static-only-build install in Makefile.in
- Fix bug in unzGetCurrentFileInfo() in contrib/minizip [Kuno]
- Add libz.a dependency to shared in Makefile.in for parallel builds
- Spell out "number" (instead of "nb") in zlib.h for total_in, total_out
- Replace $(...) with `...` in configure for non-bash sh [Bowler]
- Add darwin* to Darwin* and solaris* to SunOS\ 5* in configure [Groffen]
- Add solaris* to Linux* in configure to allow gcc use [Groffen]
- Add *bsd* to Linux* case in configure [Bar-Lev]
- Add inffast.obj to dependencies in win32/Makefile.msc
- Correct spelling error in deflate.h [Kohler]
- Change libzdll.a again to libz.dll.a (!) in win32/Makefile.gcc
- Add test to configure for GNU C looking for gcc in output of $cc -v
- Add zlib.pc generation to win32/Makefile.gcc [Weigelt]
- Fix bug in zlib.h for _FILE_OFFSET_BITS set and _LARGEFILE64_SOURCE not
- Add comment in zlib.h that adler32_combine with len2 < 0 makes no sense
- Make NO_DIVIDE option in adler32.c much faster (thanks to John Reiser)
- Make stronger test in zconf.h to include unistd.h for LFS
- Apply Darwin patches for 64-bit file offsets to contrib/minizip [Slack]
- Fix zlib.h LFS support when Z_PREFIX used
- Add updated as400 support (removed from old) [Monnerat]
- Avoid deflate sensitivity to volatile input data
- Avoid division in adler32_combine for NO_DIVIDE
- Clarify the use of Z_FINISH with deflateBound() amount of space
- Set binary for output file in puff.c
- Use u4 type for crc_table to avoid conversion warnings
- Apply casts in zlib.h to avoid conversion warnings
- Add OF to prototypes for adler32_combine_ and crc32_combine_ [Miller]
- Improve inflateSync() documentation to note indeterminancy
- Add deflatePending() function to return the amount of pending output
- Correct the spelling of "specification" in FAQ [Randers-Pehrson]
- Add a check in configure for stdarg.h, use for gzprintf()
- Check that pointers fit in ints when gzprint() compiled old style
- Add dummy name before $(SHAREDLIBV) in Makefile [Bar-Lev, Bowler]
- Delete line in configure that adds -L. libz.a to LDFLAGS [Weigelt]
- Add debug records in assmebler code [Londer]
- Update RFC references to use http://tools.ietf.org/html/... [Li]
- Add --archs option, use of libtool to configure for Mac OS X [Borstel]
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram