Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,844 раз(а) в 2,016 сообщениях
Сила репутации: 1
(репутация неоспорима)
[how to] Прячем иконку FastRecovery/LME Launcher
Вступление
Много лет назад, в дремучем веке всякие дикие приспособления вроде уязвимостей в сохранениях игр использовались для запуска самописных программ, в том числе даунгрейдеров. Чуть позже уязвимости стали использоваться для установки кастомной прошивки.
В итоге, компания SONY стала клепать "новую волну" консолей, на которые нельзя было (и есть) установить кастомную прошивку в привычном понимании. В итоге количество таких консолей стало доминирующим над старыми и многие псевдо-специалисты (и прочая школота) стали писать по форумам бред вроде "у меня 3008, я в других прошивках не разбираюсь!11".
Итак, последние кастомные прошивки для новой волны консолей пришли к отличному методу запуска - как будто это обычная игра для PSP. Параллельно SONY изменила список приложений для PSP (ранее был одинокий GO!Messenger).
Приступаем
Так вот, мы будем "заменять" официальные приложения на запуск кастомной прошивки.
Тонкости запуска для каждой иконки отражены в строке "важно" под путём.
Если у вас нет какой-либо из иконок - не задавайте тупые вопросы! Заменяйте те, что есть.
Не забываем, что запускалка изначально подписана. При замене на что-то левое не заработает.
По нажатию на иконку заменённого приложения будет запускаться восстановитель (запускалка) кастомной прошивки.
SF0 H4CK ("эс-эф-оу хак")
Для некоторых приложений, как SensMe™ channels, при подмене приложения на другое, требуется SFO H4CK - маскировка под оригинальное приложение, методом подмены PARAM.SFO в самом EBOOT.PBP приложения. То есть, исполняемый файл DATA.PSP остаётся от кастомного приложения, а PARAM.SFO подменяем от исходного приложения, как SensMe™ channels.
Разбирать и собирать EBOOT.PBP можно при помощи PBP Unpacker 0.94.
Послесловие