|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
17.12.2012, 15:02
|
Сообщение: #1 (1058837)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Системный шрифт PSP
Ковырнул тут на досуге игру. Задался интересным вопросом.
Суть такая. Игра использует системный шрифт ltn3.pgf и ltn5.pgf (точнее две разных игры.)
Есть ли возможность заменить этот шрифт через плагин. (не трогая flash0)?
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
18.12.2012, 14:47
|
Сообщение: #2 (1058961)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
lis5131,
ну да, можно патчить в оперативке. Но много проще, как по мне, просто перехексить номер.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
20.12.2012, 11:20
|
Сообщение: #3 (1059073)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Yoti
lis5131,
ну да, можно патчить в оперативке. Но много проще, как по мне, просто перехексить номер.
|
А можно поподробней.
Про вариант пере хексить номер - где это искать?
И про второй вариант как заменить в памяти?
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
20.12.2012, 18:49
|
Сообщение: #4 (1059134)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lis5131
Про вариант перехексить номер - где это искать?
|
Так в исполняемом бинарнике, чисто по идее же.
Сообщение от lis5131
И про второй вариант как заменить в памяти?
|
Ну, либо найти адрес модуля и патчить по смещению, либо подменять функцию на свою попяченую.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
20.12.2012, 19:19
|
Сообщение: #5 (1059136)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Yoti
Так в исполняемом бинарнике, чисто по идее же.
Ну, либо найти адрес модуля и патчить по смещению, либо подменять функцию на свою попяченую.
|
Дело в том что я там не нахожу его - шрифт. Пробовал распаковывать файлы prx psp отказалась распаковывать.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
21.12.2012, 14:46
|
Сообщение: #6 (1059196)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
lis5131,
flash0 содержит шрифты:
jpn0.pgf
kr0.pgf
ltn0.pgf
ltn1.pgf
ltn2.pgf
ltn3.pgf
ltn4.pgf
ltn5.pgf
ltn6.pgf
ltn7.pgf
ltn8.pgf
ltn9.pgf
ltn10.pgf
ltn11.pgf
ltn12.pgf
ltn13.pgf
ltn14.pgf
ltn15.pgf
Ты можешь похексить, т.е. изменить путь хекс-редактором (WinHex или HEXWorkshop, я лично первое использую).
А можно патчить виртуально при помощи дополнительного модуля, но это для ТРУЪ, кто силён в MIPS-е, т.к. нужно патчить не строку в датаспейсе, а указатель в кодоспейсе. Да и не целесообразно для твоей цели, не будешь же ты барахло грузить вместе с игрой.
Поэтому изменяй путь до файла внаглую и всё. Шрифты можешь грузить свои как из flash0, так и с флешки (во flash0 они отличаются только языковым набором). Путь к флешке: "ms0:/" (например "ms0:/lol.pgf"). Главное не лезь за размеры существующей строки, если же место осталось - забей нулями лишнюю часть.
|
|
|
21.12.2012, 19:11
|
Сообщение: #7 (1059251)
|
Модель консоли: slim/lite
Прошивка: 6.60 ME
Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: vk.com/lupus_ua
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 604 
(луч света в тёмном царстве)
|
Всё не та просто, тупо перехексить скорее всего не выйдет, я как-то тоже разбирал игрушку, в бинарниках ничего не нашёл, хотя и декриптовал их. Скорее всего надо дизасмить.
Хотя как знать, может и повезёт.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
>>> Silent Hill: Genesis<<<
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lupus за это полезное сообщение:
|
|
21.12.2012, 19:52
|
Сообщение: #8 (1059256)
|
Модель консоли: slim/lite
Прошивка: 6.60 ME
Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: vk.com/lupus_ua
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 604 
(луч света в тёмном царстве)
|
Ещё вспомнил, в заброшенном переводе монстрхантера GH положил свой шрифт с собственной таблицей в корень образа и подменил ссылку на него, чтобы не из ф0 читался. Только там тоже тупо перехексить не вышло, емнип он дизасмил бинарник, чтобы найти адреса, но порядок действий я не уточнял, а теперь его днём с огнём не сыщешь :/
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
>>> Silent Hill: Genesis<<<
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lupus за это полезное сообщение:
|
|
21.12.2012, 20:48
|
Сообщение: #9 (1059260)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Сразу возник вопрос что считать запускным файлом
0000027 , \UMD_DATA.BIN
0000032 , \PSP_GAME\SYSDIR\EBOOT.BIN
0000560 , \PSP_GAME\SYSDIR\UPDATE\PARAM.SFO
0000576 , \PSP_GAME\SYSDIR\UPDATE\EBOOT.BIN
0004672 , \PSP_GAME\SYSDIR\UPDATE\DATA.BIN
0021056 , \PSP_GAME\PARAM.SFO
0021072 , \PSP_GAME\PIC0.PNG
0021104 , \PSP_GAME\PIC1.PNG
0021200 , \PSP_GAME\ICON0.PNG
0021216 , \PSP_GAME\ICON1.PMF
0021456 , \PSP_GAME\SYSDIR\BOOT.BIN
0021984 , \PSP_GAME\USRDIR\resource0.bin
|
0021984 , \PSP_GAME\USRDIR\resource0.bin - вся игра содержится здесь.
Я в памяти псп нахожу свободно ltn3.pgf и ltn5.pgf и ltn12.pgf
А вот в образе нет.
Взять например lunar
Там все перепаковано - это не важно - гимны нашел текст нашел, а вот шрифт ltn12.pgf, можно конечно перевести и сделать замену шрифта во флеш0. Но хотелось бы без этого обойтись.
Последний раз редактировалось lis5131; 21.12.2012 в 21:47.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 08:13
|
Сообщение: #10 (1059318)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
lis5131,
\PSP_GAME\SYSDIR\EBOOT.BIN
это исполняемый файл
Если не найдёшь строки ms0:/ и с ней не выйдет, то дизасмь, но тут уже надо быть сильным в MIPS-е. Было бы у меня время я бы разобрался со шрифтом.
Ищи место загрузки шрифта. Можно искать по указателю (откуда вызывается строка) и считать алгоритм.
Мои предположения (как бы сделал я на месте авторов):
Скорее всего строка просто собирается из различных частей или ltnX.pgf это всего лишь маркировка.
Но мне кажется, что в движке игры где-то прописан путь flash0:/font/, а из игры вызывается функцией с аргументом ltn12.pgf, в движке строка склеивается и получается полный путь.
P.S. Измени ltn12.pgf на jpn0.pgf (не забудь зануллить остаток строки) и посмотрим что будет со шрифтом. Если изменится или заглючит, то можно двигать дальше.
|
|
|
23.12.2012, 21:22
|
Сообщение: #11 (1059427)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,746
Вы сказали Спасибо: 819
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,023 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3857 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lis5131
Сразу возник вопрос что считать запускным файлом
|
Учим матчасть.
Сообщение от lis5131
я же написал (lunar)
|
А я написал так:
03/03/2010 | NFO | Lunar_Silver_Star_Harmony_USA_PSP-PSPKiNG
11/11/2009 | NFO | Lunar_Harmony_of_Silver_Star_JPN_PSP-Caravan
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 09:09
|
Сообщение: #12 (1059322)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 10:58
|
Сообщение: #13 (1059326)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Да игра Lunar Silver Star Harmony psp, я же написал (lunar)
А какой дизассемблер есть для PSP. У меня есть дизик для PSX и компа. Они разные. Если можно название дизассемблер дайте?
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 11:13
|
Сообщение: #14 (1059329)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо frostegater за это полезное сообщение:
|
|
23.12.2012, 00:17
|
Сообщение: #15 (1059368)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 46,712
Вы сказали Спасибо: 27,329
Поблагодарили 42,833 раз(а) в 12,239 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42028 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lis5131
Да игра Lunar Silver Star Harmony psp, я же написал (lunar)
|
Ну я так сразу же и догадался по первым же результатам поиска:
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 12:25
|
Сообщение: #16 (1059331)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Прикол
\PSP_GAME\SYSDIR\EBOOT.BIN
|
В лунаре. Забит 00.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 14:09
|
Сообщение: #17 (1059335)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
|
|
|
22.12.2012, 17:14
|
Сообщение: #18 (1059339)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Да. Похоже он упакован. Не чего не найти.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
22.12.2012, 17:32
|
Сообщение: #19 (1059341)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,422
Вы сказали Спасибо: 2,375
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 874 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
lis5131, если начинается с ~PSP, то с 151 оффсета начинается GZ архив. Выдели всё с него и до конца, потом в новый файл, распакуй. Получишь ELF файл, там всё чисто.
|
|
|
22.12.2012, 18:43
|
Сообщение: #20 (1059343)
|
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 52 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от frostegater
lis5131, если начинается с ~PSP, то с 151 оффсета начинается GZ архив. Выдели всё с него и до конца, потом в новый файл, распакуй. Получишь ELF файл, там всё чисто.
|
Или я тормажу или.... Вообщем не чего не выходит. Начинается на psp
EBOOT.BIN
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо lis5131 за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|