Разбор формата FLASH0.TN из комплекта CEF
Появилась идея перевести/замодить recovery и vsh menu текущей версии CEF TN-V 7.3.
Вся проблема в том, что оригинальные файлы из прошивки PSP 6.60 лежат открыто, а вот пачка кастомных - упакованы в один архив, который я и пытаюсь разобрать. Сжатие используется не такое, как в оригинале. На всякий случай ссылка на файл. Форматы архива для TN-C, сырцы которого есть в сети и текущей версии TN-V7.3 немного отличаются, но как мне показалось только заголовком. Разобрал примерно так: 0x00 - 4 байта - количество файлов в архиве (0x0D = 13) 0x04 - 4 байта - magic TNPK 0x08 - 4 байта - размер файла в распакованном виде 0x0C - 4 байта - размер длины строки пити к файлу (0x0F) 0x10 - 15 байт (0x0F) - путь к файлу в архиве 0x1F - 1 байт - размер имени заголовка файла (0x1D) 0x20 - 29 байт (0x1D) - заголовок файла 0x3d - ?? тело упакованного модуля ?? 0x0DC1 - снова 4 байта magic TNPK и далее всё по аналогии... Может будут подсказки? PS. Сам TN, к сожалению, ограничился кратким ответом: Цитата:
|
В старых сырцах TN-V есть прога package_maker.exe, но она только запаковывает.
upd/ во FLASH0.TN файлы лежат в чистом виде, даже не запакованы а метод распаковки есть в самих сырцах TN пакер/анпакер сделать расплюнуть |
Пакер из тн-с я смотрел, благодаря сравнению данных до и после упаковки получилось кой-чего выудить из того, что написано. Там однозначно какое-то сжатие есть, т.к. после сборки flash0.tn он весит меньше, чем файлы в нём до упаковки + в хексе данные не совпадают, если бы в чистом виде лежали - то можно было бы руками всё выдрать и не париться.
По сути только анпакер нужен. Буду благодарен , если сможешь собрать... |
lupus, а можно что-нибудь изменить не дергая тотал_нуба? Ну например на бум повключать звук в пс1 хоть какой, или ну не знаю сделать фикс для досБокс используя анализ АРК прошивки (там он работает) или вообще что-нибудь в этом роде? например убрать поддержку 64 метров оперативки в 2.12, оно нестабильно.
|
lupus, хорошо, вечером сделаю
|
Цитата:
Цитата:
|
|
frostegater, что-то я бинарника в архиве не вижу, там только сырцы? Собери, если не сложно.
|
Вложений: 1
lupus, Вложение 9686
|
Хм, это просто разбор на части, а что с декомпрессией?
Цитата:
Это как-то поможет? Код:
u32 file_count; |
lupus, https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183
Пспшная gzip компрессия. |
Я это в первую очередь попробовал.
Цитата:
|
lupus, ага) ок разберемся, мне сказали какое там сжатие
|
Ок, жду))
|
Как всегда все оказалось намного сложнее. Сейчас делаем реверс алгоритма шифрации TN.BIN, чтобы вытащить алгоритм декомпрессии)) Может по пути обнародуем kernel эксплоит ТНа.
TN.DECODER |
Обнародовать может пока и рано. Мне на данном этапе достаточно непожатых recovery и satellite.
|
lupus, ну дак их можно достать и без распаковки. Вопрос как обратно запакуешь?
|
Ну так я ж писАл: вынуть и распаковать, чтобы можно было редактировать. А назад запихивать не обязательно, достаточно их в папку kd положить, чтобы cef их подхватила. Об этом TN мне на вололо сказал.
|
Ну как, есть сдвиги?
|
lupus, да пока занят. Модули можно сдампить напрямик из RAM, там они в чистом виде лежат.
|
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.