Ну вот и первая ложка дёгтя)
Играю уже второй день, и готов разбить геймпад, клавиатуру и мышонка! Разработчики просто извращенцы, они заставляют игроков скрючивать пальцы на кнопках в надежде, что комбинация нажатий позволит наконец-то несчастной Алисе перепрыгнуть хоть какое-нибудь препятствие или пр0пасть! Занятие это просто нереальное и тошнотное, каждый прыжок- неизвестность, причём разработчики сознательно сделали пропасти настолько большими, что Алисе приходится использовать все свои прыгучие способности.
Бред, короче, и печально, потому-что игра превратилась в какой-то 3D платформер: за 2 дня я всё время прыгал, количество пропастей и платформ в разы превышает количество врагов. Каждый враг- ощущение, что встретил друга; лишь бы снова не прыгать через очередную пр0пасть.
Хм, ещё один половник дёгтя)
Камера...это нечто) для тех, кто играет на клавиатуре и мыше- беспокоиться нечего, повернуть Алисой мышонком проще, чем... ничем! Камера при игре на геймпаде живёт вместе с игроком только при боевом режиме, пока же Алиса бегает и пытается прыгать, камера показывает то макушку девушки, то её анатомически прорисованную попу и перед(хм, зачем было рисовать её задницу? она всегда в юбке), причём наблюдается баг, когда её рука проходит сквозь платье и чешет ляжку

Ну вот) к чему это я? А, ну да, геймпад ДОЛЖЕН быть с 2-мя аналогами и переключалкой левого аналога на стрелки, правый аналог вертит непокорную камеру, а левым Алиса пытается управляться. Почему камера не следует автоматически по взгляду игрока- непонятно, настроить можно только инверсию взгляда камеры и чувствительность реакции кнопок. В бою, конечно непослушная камера помогает иногда, но учитывая, что мы не видим то, что видит Алиса (речь не про боевой режим с фокусировкой, а про свободный бой), и поэтому риски сорваться с обрыва возникают многократно. Так что запасайтесь терпением крутить одновременно 2 аналога, нажимать почему-то ненастраивающиеся кнопки( я в шоке сам() гейпада и ещё наверняка пытаться что-то разглядеть вокруг.
Ну а так в целом, вторая часть истории про Алису повторяет геймплей первой части- те же грибы-пружины, прыганье по уступам скал и нахождение секретов; попутно встречаются редкие враги типа чайника с глазом

и слизняка.
Что интересно, в игре уже встретился один интересный сюрреалистический момент из Prey( он самый, про индейца))- Алиса входит в особое минимизированное состояние и видит в пустоте подсвеченные дорожки, мостики и секреты, прямо как в Prey. Даже подсказки примерно так-же сделаны, только стилизация изменена, а идея ясно, откуда. И вот как-то навеяло, что техника боя Алисы с вострым ножом( комбо и фаталити) напоминает какую-то игру японско-корейского происхождения. Кстати, раз уж вспомнил про технику боя

....Алиса в запале выполнения комбинации ударов, а это уже автоматом идёт - >_< МОЖЕТ вывалиться и упасть с края платформы или ещё куда-нибудь угодить, короче, ей пофигу всё).
ок, буду дальше юзать игруху.
