Движки визуальных новелл
Возникла мысль портировать кое-что из визуальных новелл на psp. Как вариант, можно реализовать на lua, но получается, что в этом случае необходимо писать двиг с нуля. Чего не очень хочется, т.к. послений раз я что-то кодил году так в 2008, т.е. очень много вспоминать нужно, да и времени это займёт не мало.
Поэтому возник вопрос, м.б. есть какие-то готовые реализации с простой скриптовой системой, которые можно было бы использовать в данных целях.
Заранее спасибо за советы.
lupus добавил 21.05.2011 в 13:44
Судя по всему, никому в голову ничего не приходит.
Подумываю остановиться на PGE, посему вытекающий вопрос, есть ли здесь люди, разбирающиеся в LUA?
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
 >>> Silent Hill: Genesis<<<
Последний раз редактировалось lupus; 21.05.2011 в 13:44.
Причина: добавил, подумав
|