Batou_SP, только учти, если ты будешь вырезать что-то из игры, рипать, то перед сохранением не забудь вернуть первоначальный оригинальный FileList.
А при возвращении листа и всех позиций по местам, сохранённый образ опять будет иметь ровно такой-же размер, как и был до рипа
Ах да, вспомнил в этой игре хитрость. В ней есть скрытые файлы, которые UMDGen не видит. А декриптовали EBOOT.BIN вручную и вставляли через HEX-редактор, чтобы смещения не сместились.
Так что по любому даже вырезав что-то ты из неё не сделаешь размер меньше. Или суй подписанный EBOOT.BIN хекс-редактором заместо обычного.
Лучше юзай FAKE NP V9  Инструкцию я позже напишу.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 15.03.2011 в 15:28.
|