2. Игра, о которой говорил "Star Trek: Invasion" почему то не воспринимает чувствительность аналога (тупо понимает ее как "1" или "10" сразу). - Бок эмулятора? (на реальной ПС1 вроде аналог работал как нужно).
P.S. Тестировалось на различных параметрах эмулятора в особенности на опции плагина управления "SCPH-1150 DualAnalog". При чем кнопками "F5", "F6" переключаются какие-то режимы аналога. Если "Analog OFF" или "Analog ON на красном фоне", то работает по вышеуказанной схеме. Если "Analog ON на зеленом фоне", то в игре не работают вообще никакие кнопки управления или аналог. (почему???)
3. Джойстик разбирал - там, как и ожидалось переменные резисторы - 4 шт. (на каждое направление). Но разрывать цепь и ставить доп. резюки я не стал из-за отсутствия необходимости (см. п.2)
4. А вот для инженерных настроек к джойстику есть универсальные программы (найдено в и-нете):
DIView - то же что и dxTweak, но видит существенно большее количество осей
dxtweak - Логитеховские твикеры для джоя ( на джоях с количеством осей более 6 не работают)
Foxyv4 - Программа Analyser из комплекта кугаровских утилит, очень удобна для тонкой настройки (диапазон, центрирование, отклик). Файл запуска - analyser.exe
JoyTester2 - ну джойтестер и в африке джойтестер
IL2-JoyCtrl_1.4.2a_setup.exe - настройка кривых для всех джоев в системе (очень удобная - спасибо Ratnik.ru)
JoyIDs - Позволяет менять ID у джойстиков, соответственно меняя их приоритет.
5. Заставить же эмулятор принимать аналог штурвала так и не получилось.
Итак, все остановилось на п.2.
Последний раз редактировалось Diskretor; 20.06.2010 в 19:24.
|