Хых возможны три варианта:
1. Datel сломали сертификат, которым Сони подписывает все приложения и подписались сами. Вероятность - 0%. (Противоречит всем современным законам криптографии и прочего. Даже если бы это случилось, ребята забили на всякие игровые консоли и наверно занимались бы другими более прибыльными и интересными вещами, или наверное их бы уже убила какая-нибудь ФБР, ну или взяли бы к себе на службу
2. У Сони ошибки в реализации проверки подписанного кода для запуска. Вероятность - 10%.
3. Сони подписала все для Datel. Вероятность 90%.
НО, в пользу варианта 2 говорит то, что:
- Action Replay устанавливается в папку psp\game\update (что это? какое-то обновление?), и работает только из этой папки. Если папку update переименовать, в меню будет написано о поврежденных данных. Другой нормальный подписанный код - демо версия игры, скаченной из PSStore, после переименования так себя не ведет. Я думаю, что Сони не стала бы подписывать такое странное приложение

- При написании Action Replay была использована homebrew библиотека IntraFont, об этом написано в меню Info самой программы. Если бы у Datel был бы официальный SDK, они не стали бы пользоваться библиотеками для homebrew.
Тогда получается, что скорее всего Сони в следующей версии прошивки исправят свои ошибки, и Datel окажется в странной ситуации с людьми, купившими у них Action Replay и обновивших прошивку.
Плюс, любой другой человек, кто сможет разобраться в механизмах запуска Action Replay, сможет запускать свой код на прошивках до 6.20.
Помоему так =)