Сообщение от monop
Ни один из способов не помог. Сервис неотвратим. Насчет перегрева - ни разу не перегревался а до поломки вообще лежал в кармане и не использовался. А насчет гарантии как? Пролет?
|
Телефон официально разблокированный, или анлок делал сам?
Палитика СЦ Apple:
iPhone подходит под мировую гарантию, так как это мобильное устройство.
Если iPhone официально разблокированный поломался на территори Российской Федерации, то они должны, и обязаны оказать помощь не зависимо есть у них в наличии 3Gs, ввезен ли был, или нет.
Если iPhone официально заблокирован под определенный оператор, то в случаи поломки на территори Российской Федерации, они не обязуются предоставлять помощь в СЦ, так как этот телефон обязуется обслуживать тот оператор который официально заблокировал для других операторов.
Вывод: если телефон из первой категории, то они чешут по ушам и обязаны принять в СЦ.
Если телефон из второй категории, то они имеют полное право не принять его в СЦ.
Данные регламент считается интернациональным, для всех стран, где существуют официальные "Apple Premium Reseller" магазины.
Выход: Нужно найти мастера с прямыми руками который хорошо разбирается в iPhon'ах.