mc707, хорошо было бы сообщать о таких играх, которые не поддаются.
О тех, которые уже было сообщено, я отпысывался и опровергал, что они нормально запускаются.
Evangelion Jo щас скачаю и займусь этим. Слышал, что она выпускалась под прошивку 5.03 вроде.
Brainpipe пока не декриптуется, как и многие Minis игры с PSN, там ключи не подходят видать. Ведь ещё не все ключи найдены.
Как известно, ключи записываются в IPL каждой новой прошивки. Все декрипторы работают по принципу уже известных ключей и их поочередному перебору. А так же по известному адресному пространству, если не подходят известные ключи, то начинается перебор по пространству, характерному уже известным прошивкам. Это пространство фактически всем известо и сдвигается оно на каждой новой прошивке в известном упорядоченном направлении. Фактически декриптор - это брутфорсинг в самом прямом смысле.
Видимо Сони в последних прошах что-то подхимичила с этим делом и выделила ещё дополнительное пространство, а может удвоила защиту на два пространства одновременно, что собственно и заметно в некоторых играх.
Кстати, ключи выделяются отдельно для файлов прошивки и отдельно для игр, которые затем выдаются разработчикам игр, хотя скорее всего шифруются самими же Сони.
Вот кстати история тегов, в зависимости от версии прошивки:
- General EBOOT.BIN keytags info
The classics:- Tag 0x08000000 - 1.xx EBOOT.BIN
- Tag 0xC0CB167C - 2.xx EBOOT.BIN
- Unknown if these were ever used, but I found them ages ago - Sony were planning new EBOOT keys for a long time:
- Tag 0x8004FD03 - 2.71 EBOOT.BIN
- Tag 0xD91605F0 - 2.8X EBOOT.BIN
- Tag 0xD91606F0 - 3.0X EBOOT.BIN
- Tag 0xD91607F0 - ???
- Tag 0xD91608F0 - 3.1X EBOOT.BIN
- These are now being used:
- Tag 0xD91609F0 - 5.00 EBOOT.BIN
- Tag 0xD9160AF0 - 5.50 EBOOT.BIN
- Tag 0xD9160BF0 - 5.55 EBOOT.BIN
- Tag 0xD9160CF0 - 6.00 EBOOT.BIN (which game(s) use this?)
- Tag 0xD91611F0 - 6.00 EBOOT.BIN (which game(s) use this?)
- Tag 0xD91612F0 - 6.00 EBOOT.BIN (GTN USA - PSN edition, any others?) not decrypted!