Я говорил про графическую систему директ икс легче приспособить чем GDI для psp лиш из-за совпадения архитектур и иерархии функций мультипроцессорной системы псп происходят аналогично нашим компьютерам, вычисления тежи но в меньшем обьеме в несколько раз ps2 поддерживает разрешение в 3 раза больше чем на псп, а её процессор составляет 777мегагец тойже технологии благодаря делению на три можно предположить при оптимизации можно добиться играбельности ps2 игор, что до персонального Dx9 то директовая технология возможно и когданибудь и полетит на псп но в качестве переработанного оптимизированного кода но это не невозможно а вполне интересное рутинное занятие для программиста на пенсии.
В чём подводные камни!
1 ps2 это 64битный процессор отвечающий за графику и вычисления, здесь надо только учесть систему psp тоесть её реальные системные возможности которые знает только сони, знав их можно написать код.
2 директ икс переписать возможно но надо также сделать совместимость с мп3 и всем тем что использует разработчик для своих игор возможно придётся переписывать исходный код игор и перегонят формат из vob mp3, bik' ов в поддерживаемые псп для избежания лишних затрат ресурсов консоли.
и это всё по поводу pc игор и ps2 технологии у нас есть и карты в руки, когда будут помыслы разобраться в системе рендеринга и постановки обьектов в direct3d.
Почему цифра 9.
дХ9 нам больше подходит потому что он есть у каждого необходимые библиотеки есть у всех он поддерживает много игор (я не о современных мощности не хватит) а дх8 и 7 может заменить 9-версия превосходящая по функциям и нам о ней больше известно и есть где её по трогать, и оптимизация её не так сложна как кажеться надо только избавиться от лишнего и оптимизировать под разрешения псп. это легче чем даже перерабатывать пс2 для псп.
Чего нам ждать.
это будет не эмулятор а скорее **ут цепляющий и запускаюший игру прикрепленный к ней, тоесть имитатор дх9.
а пс2 это будет не скоро вобще это возможно только при переработки биоса приставки и генетической совместимости их с псп. мы получим это при решении куда кидать игры 4.3гб размером возможно будет оптимизатор или компресор образов и текстур, видео обьектов, кода и т д игры.