Сообщение от laidle
я звонил) говорят иди в сервис центр проси их заключение!) а в сервис центре говорят что не должны) ох епт) страну надо менять а не приставку)
|
исправлять под твой случай не стану , суть и так поймёшь :
Рецепт :
1 Звонок в московское представительстьво (тел. типа 8-800-200..... бесплатный ) , там описываешь проблему и спрашиваешь кто тебе может по этому вопросу помочь , после того как соединяют ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить имя отчество фамилию и должность ,после чего изложить СПОКОЙНО проблему сказав , что в целом доволен работой фирменой сети и надеешься , что это просто недоразумение , которое легко исправить.Там скажут , что безусловно поменяют товар или вернут деньги прямо в магазине или после экспертизы .Фамилию имя отчество - записать .
2. Аналогичный звонок в местное представительство М- видео.Фамилию имя отчество - записать !
3. приезд непосредственно в магазин , мимо сервис-центров , продавцов - прямо к менеджеру или коменданту магазина.С ним след. диалого : добр. день , я приобрёл у вас.. возникли проблемы ... звонил в москву говорил с таким-то сказал , что поменяете , ещё звонил в местное представительство , говорил с тем-то , тоже подтвердил ... показываешь телефоны , фамилии и т.п.
после чего менеджер прикрывая свою пятую точку звонит указанным лицам , получает подтверждение и всё становится хорошо .
Магазин - не его , ему проблем не надо .
З.Ы. самое главное - спокойствие и вежливость (главное оружие вора =)