Поднял тему поддержки аудио форматов. Пишу
класс mgfaudio.cpp в стоставе MGF, вот такие вещи в базовом классе:
bool AutoNext;
bool Playing;
bool Paused;
int CurIndex;
int Count;
int Add(const char *filename);
int Delete(int Index);
int Play();
int Stop();
int Pause();
int Next();
int Prev();
int Clear();
void Update();
это будет работать для любого поддерживаемого формата музыки !
сейчас реализовал поддержку MP3 из libmad, так же добавлю AT3.
И еще ! в SDK добавил библиотеку mikmod (так же их привяжу к MGF), а она реализует воспроизведение WAV, MOD, XM, IT, S3M, STM, MTM, 669, FAR, DSM, MED, ULT, UNI !!! Также позже добавлю OGG.
Так что будет мощная поддержка аудио форматов, и после Tetris я наверно сделаю многоформатный аудио-плеер для PSP :neo: