Эх, Mortem, на кого ж ты нас покинул ... придется самому доделывать. В общем поправил недочеты предыдущего поста, там скорее всего mgfgeometry.сpp нехватало, а там определены прокси-функции доступа к свойствам, в общем Width нужно без скобок указать, и в mgffont.cpp в 195 строке указать
Quads[n]->Vertexes() заменить на Quads[n]->v .
Кстати, со шрифтами вроде разобрался, скоро новая версия териса будет ...
добавлено через 1 час 41 минуту
Прогу с mgf откомпайлил, очень интересно мигают текстуры шрифта

Нечто подобное нашел на pspdev:
You are reusing the vertices in DisplayVertices for every character. Vertices passed into sceGuDrawArray() need to remain valid until the GE has executed the operation, otherwise you will overwrite live data. Easy way to solve this is grab memory from the running display list using sceGuGetMemory()...
В общем, как я понял, что sceGuDrawArray() помещает вершины в буфер прорисовки и затем скопом все это отрисовывает при выводе очередного кадра (видится мне, что каждая sceGuDrawArray() выполняется параллельно в своем потоке), так вот, если выводится многократно один и тот же массив, то он в буфере тот же самый, и если менять информацию в вершине, то это может затронуть как последующую, так и предыдущую sceGuDrawArray ...
Решение, как вижу, либо копать этот dList (буфер вывода) , либо каждую строку текста делать отдельным объектом (либо один объект с несколькими Quad), хотя потестить не смог, создание подряд двух шрифтов
font1 = new MGFFONT("data/font.fb");
font2 = new MGFFONT("data/font.fb");
не работает ..
P.S. Сама реализация шрифта порадовала: масштабирование, угол наклона и т.д. очень прикольно