Сообщение от Necrocannibal
сразу оговоримся, что нет там 90 + 90 градусов. Резистивная дорожка там всего 30, 38 или 60 градусов, из тех, что встречал, возможно ещё варианты есть.
|
Возможно на иксбокс 360 именно, но не на пс4 и пс5(и новых иксбоксах).
То что у вас там на сринах, это другое вообще. УСБ свистки сами создают задержку. И вообще параметр AVG Error ни о чем не говорит. Даже на новом дуалсенсе он порой выдает бред в виде ошибок. Процессор делает опрос центральной ножки потенциометра, он может делать опрос 10 раз в секунду а может 100 раз в секунду. Если Аналог передвигается быстрее чем делается опрос то происходят рывки в игре. Отсюда вывод что можно просто допаять керамический конденсатор 1 ногой на центральную ногу потенциометра и 2 нога на GND. Таким образом создается задержка на потенциометре чтобы проц успевал, я так китайский геймпад работающий рывками сделал чтобы работал как оригинал. А круг формируется чисто математически. У вас есть ось X с крайними положениями этой оси. И есть ось Y с крайними положениями. В прошивке геймпада просто установлено значение на этой самой оси зафиксированное на определенных значениях. От завода потенциометры выходят не одинаковыми, где то напыление толще, а где то меньше. Отсюда у нас и смещается центр. В игре у вас есть рывки или нет? Вот что самое главное. Вы реально первый человек который мне говорит о таком, сколько занимаюсь нигде проблем не было. Конечно механизм 3д аналога на иксбокс360 не может быть таким плавным как на PS5 на то есть недостатки в конструкции. Но и игр таких чтобы это проявлялось не было.
Также на уставших б/у геймпадах есть дефект пружины, сам механизм 3д аналога по сути это пружина в корпусе. А пружина со временем меняет свои характеристики она либо сжимается либо ломается. Если она ломается, то у вас аналог будет намертво западать, если она сжимается то у вас положение центра будет смещено и появится люфт в центральной части аналога(когда аналог на месте стоит в центре), в так называемом слепом пятне. В слепом пятне есть допустимые пределы в которых усталость пружины не считывается.
PS можно пойти еще дальше в своих суждениях и прийти к тому, что сайт геймпад тестер берет данные из драйвера, а драйвера для разных геймпадов разные и для разных усб донглов разные. Потому и результат у вас такой.