Сообщение от RaptorblackRu
Уточнение которого нет - Треки должны называться именно - track02.aa3 Не track 02.aa3 или track 02 AUDIO-2352 или ещё как ни будь. Только - track02.aa3 иначе чуда не произойдёт.
|
В CDMAGE в схеме расшифровки Track?n.?e , как в третьем посте и всё будет. Есть еще POP-FE - однокнопочный конвертер, который сам CDDA перегоняет при конвертации, но справляется он не со всеми образами корректно.
Сообщение от RaptorblackRu
Запускаем PSX to PS3 CONVERTER.exe конвертим игру, и не закрываем окно *PSX2PS3 игровая классика* Иначе злой черный почтальон начнёт паковать и подписывать. А пока это окно открыто, доступен eboot. Берём этот бут и относим к папке aa3 и PSX-CDDA-Injector v1.0 By ayassinsayed.py обрабатываем бут, возвращаем его с заменой. И закрываем *PSX2PS3 игровая классика*. Пусть пакует.
|
Достаточно содержимое того архивчика перекинуть в папку конвертера. И сразу инъектировать треки в EBOOT.PBP без всяких переносов из папки в папку.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 25.06.2023 в 01:11.
|