Модель консоли: Ps5, PS4 Slim,
Прошивка: HEN
Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 39
Сообщений: 6,325
Вы сказали Спасибо: 2,202
Поблагодарили 12,100 раз(а) в 3,135 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 18317 
(репутация неоспорима)
|
Выпущен retroArch v1.10.0
@BiteYourConsole
Опубликовано первое обновление в году для retroArch, и среди Libretro остается в ожидании официальный пост, что это списки, функции и особенности.
Обновление богат, что он видит различные дополнения и исправления, как на консолях 3DS, где они были добавлены core Jaxe (CHIP-8), A5200 (Atari) и WASM4 (WebAssembly fantasy консоли).
Различные изменения даже внутри драйверов Vulkan, который теперь поддерживают HDR рендеринга, это было проверено в настоящее время в Windows.
На консоли Xbox были исправлены различные ошибки, например, для загрузки файлов больше 4 ГБ и сканирование плейлист. Теперь, кроме того, установите разрешение в соответствии с разрешением экрана, что приводит к установить в автоматический разрешением в 4K, если поддерживается телевизором.
Объявление, которое сделает вас счастливыми, даже владельцы консоли PlayStation 3, была представлена в виде официального дверь PSL1GHT в Gitlab ЕСТЬ стороны retroArch, хотя, к сожалению, надо также заполнить вручную.
Список изменений
- 3: Добавлены core Jaxe, A5200 и WASM4.
- 3: Коррекция вращения.
- АРХИВ: Позволяет загружать файлы из папки архива.
- АУДИО: Удален лимит кадров от обратного пакетов аудио. Раньше, если ядро с помощью обратного вызова пакетного аудио, не было бы предела скрытый 1024 на количество кадров аудио, которые могли быть отправлены. Если какой-core превышает это значение, все образцы излишки удаляются молча. Хотя это и достаточно, чтобы частота дискретизации/частота кадров “нормальные”, это означает, что, к примеру, core, который использует обратный вызов пакета, чтобы отправить аудио 44100 Гц, 30 кадров в секунду со звуком, полностью прекращено. Эта проблема была исправлена путем удаления предел frame пакетов аудио.
- АУДИО/RESAMPLER/НЕОН: Реализована функция sinc kaiser НЕОН.
- CHEEVOS: Восстанавливает настройки по умолчанию хардкор включена; показывает сообщение, когда вы пытаетесь загрузить статус в хардкор.
- CHEEVOS: Коррекция преобразования карту памяти.
- CHEEVOS: Проверяет состояние netplay, когда разблокировать достижения.
- CHEEVOS: Поддержка NDS ROM с хэш-буфера.
- CHEEVOS: Исправлена проблема с приостановленной задачи, в которых знак не существует.
- CLI: Загрузить сохранения государства из командной строки или из списка воспроизведения.
- CORE ИНФО КЭША/НАСТРОЙКИ: Восстановить пункт меню ‘Cache Core Info Files’ отсутствует.
- БАЗА данных: Сканирование последовательный порт для Gamecube/MegaCD/Sega/Saturn/PSX/PSP/Dreamcast/nintendo Wii.
- D3D10/D3D11: Добавлено интервал обмена Vsync.
- EMSCRIPTEN: Добавлены core Jaxe и WASM4.
- ФАЙЛ Я: Исправлены имена файлов, неправильных файлов при сопоставлении расположения содержимого не имеет предыдущего бара.
- INPUT/OVERLAY: Добавлена поддержка для того, чтобы показать наложение позади меню вместо того, что впереди. В настоящее время это поддерживается только на водителей, GL, Vulkan, D3D 9/10/11/12 и 3DS.
- INPUT/UDEV: Конвертируйте мыши абс на экране координат viewport; исправляет ее координаты мыши.
- INPUT/WAYLAND: Игнорирует щелчок мыши на декор окна.
- INPUT/WAYLAND: Добавлена поддержка колеса прокрутки.
- LINUX: Добавлена поддержка для Linux GameMode ( https://github.com/FeralInteractive/gamemode ), которая может быть включена/отключена в меню настроек Экономии энергии или Задержки.
- МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: получение перевода на Crowdin.
- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Добавлены опции на язык индонезийский, шведский и украины.
- РАСПОЛОЖЕНИЕ/МЕНЮ/RGUI: с поддержкой локализаций индонезийской и шведских для RGUI.
- LOGGING: Уборка регистрации.
- LOGGING: Остановить запись статистики КАДРОВ в секунду в два раза на выход.
- РЕГИСТРАТОР: Записывает бэкэнд рендеринга шрифтов только один раз.
- Горячие клавиши: Добавлен переключатель для быстрого выбора, чтобы статистические методы на экране.
- Горячие клавиши: Добавлена задержка + ускорение сочетания клавиш громкости.
- МЕНЮ: Добавлена опция, чтобы показать уведомления только в меню.
- МЕНЮ/RGUI: Добавлено финский на поддерживаемые языки.
- /МЕНЮ XMB: Исчезают записи в списке по вертикали по желанию.
- /МЕНЮ XMB/OZONE: Иконки Категория + История/Избранное.
- СЕТЬ: Коррекция фиктивные уведомления: Не показывает уведомление инициализации netplay не могла, когда netplay не включен.
- СЕТЬ: Адреса ЛОКАЛЬНОЙ сети только для UPnP – Некоторые устройства маршрутизатор может принимать адресов ЛОКАЛЬНОЙ сети без создания ошибки.
- СЕТИ: Фильтрация комнаты не связаны. Добавляет параметр для фильтрации комнаты netplay не связаны.
- СЕТЬ: Коррекция уведомление зрителя Netplay. Исправлена проблема с двойной сообщим вам, когда хост переходит в зрителя.
- СЕТЬ: Предотвращает долгосрочное приостановление со стороны клиента, который позорит позволяет подвески.
- СЕТИ/LOBBY: Viewer lobby: Фильтр комнат, которые не выполняют RetroArch.
- СЕТИ/LOBBY: Viewer lobby: Показать тег не подключается к комнатам не связаны.
- СЕТИ/LOBBY: Host: Отображает предупреждение, если мы рекламируем в Интернете, но в нашей комнате не подключен оттуда.
- СЕТИ/РЕЛЕ: Поддержка сервера ретрансляции на заказ: Добавлена поддержка для сервера ретрансляции пользовательских управляемых пользователем.
- СЕТИ/РЕЛЕ: Заменен сервер ретрансляции канадский пересылки Сингапур. Эстафета текущие: Нью-Йорк/США Мадрид/Испания, Сан-Паулу/Бразилии, Сингапуре.
- СЕТИ/UPNP: Различные оптимизации/улучшения, не более зависимым от miniupnpc.
- СЕТИ/UPNP: Различные исправления привязки UPnP маршрутизатора технические характеристики.
- СЕТИ/UPNP: Принимает все виды услуг, IGMP v2.
- СЕТИ/UPNP: Задерживает объявление сервера, лобби – задерживает объявлений, чтобы предоставить больше времени на port forwarding UPnP. Исправления, предупреждения усечения остальные.
- СЕТИ/UPNP: Выбор смарт-интерфейс: адрес, больше подходит для UPnP оценки интерфейсы в зависимости от расстояния между их адрес и адрес устройства.
- OPENGL1: Исправление переполнения буфера – RetroArch иногда происходит сбой при запуске во время загрузки текстур из ресурсов с водителем GL1.
- PS3: Добавление порта PSL1GHT в Gitlab CI.
- VULKAN: Двухместный размер пула дескрипторы сэмплер изображений, комбинированный: Устраняет сегментации с графическими процессорами AMD с помощью РАДИО.
- VULKAN: Эмулирует почтовый ящик только с Vsync – иначе с ограниченными физическими возможностями – полезно для VRR/G-Sync/FreeSync.
- VULKAN/SWAPCHAIN: настройка параметров изображения Vulkan max swapchain: Удален значение 1, поскольку он не будет использоваться – Reinit видео в случае изменения, так что вам не нужно перезагрузить или включить на весь экран.
- VULKAN/HDR: поддержка HDR – проверено на Windows
- WAYLAND: Добавлено libdecor для украшения стороне клиента.
- WAYLAND: Использует любой дисплей для показателей предыдущих.
- WAYLAND: Правильное закрытие окна, если RetroArch компилируется без libdecor.
- WAYLAND: Использует размеры, контролируемые при изменении размеров EGL.
- WAYLAND: Правильное обновление заголовка окна.
- WEBOS: Правильное составление и выполнение webOS.
- WIIU: Коррекция вращения.
- UWP/XBOX: Исправление невозможности загрузки контента более 4 ГБ (о), улучшения/ускорения времени копирования/загрузки.
- UWP/XBOX: Коррекция сканирования плейлист.
- UWP/XBOX: Переместить содержимое копируется в LocalState в каталог и удалить их при запуске.
- UWP/XBOX: Создает копию содержимого в каталог кэша, указанный в папку LocalState, когда копируется.
- UWP/XBOX: автоматически Удалить каталог кэша VFS при запуске.
- UWP/XBOX: автоматический переключение разрешением и исправлены проблемы выхода угла.
- UWP/XBOX: Сила ANGLE для визуализации 1080p, независимо от размера экрана, так как выход 1080p, независимо от размера экрана. Это исправляет проблему, для которой 4k любой угол вывода будет увеличен в углу.
- UWP/XBOX: Установите разрешение в соответствии с разрешением дисплея (4 авто).
- UWP/XBOX: Установить драйвер на D3D11, если вы начинаете с opengl.
- UWP/XBOX: Сбросить ширина и высота вывода при запуске, в соответствии с дисплеем.
- UWP/XBOX: устраняет необходимость в ядро VFS на диске NTFS.
- UWP/XBOX: Проверка ввода/вывода через стандартный доступ, а не просто берет на себя, в соответствии со строкой пути.
- UWP/XBOX: Добавлен код для автоматической авторизации, так что файлы можно подняться от ядер не VFS (нет поддержки exFAT или FAT32 по-прежнему).
Скачать: RetroArch v1.10.0 (от buildbot, стабильных версий)
Скачать: Source code retroArch v1.10.0
Источник: github.com
|