karenjan99, ReActPSN работает на старой технологии. Тогда, на кастомах создавали профиль под именем aa, таким образом, у тебя появлялся якобы активированный профиль. Но сейчас тебе это не нужно, так как ты и так можешь активировать любой нормальный профиль официальным способом.
Потом, ReActPSN так же ключи RAP вроде бы конвертировал в официальный RIF-формат - это такой формат, который знает сама плойка.
Например, когда ты покупаешь игры или DLC в PSN, тогда, на момент покупки, у тебя генерируется в активном профиле этот RIF, который и содержит внутри ключ-пароль для распарливания им игры или DLC, которые этим паролем запаролены (по аналогии с WinRAR архивами под паролем).
И ещё одна фишка была у ReActPSN, что он мог активировать С00-игры. Там всё просто, сам пароль у них записан в самом PARAM.SFO С00-игры, этот ключ потом прописывается в простейший файл формата GOMA и шифруется в EDAT, потом копируется в профиль.
В общем, времена меняются. Сначала сделали все эти функции в HEN Cobra version 8.1, а потом Evilnat портировал эти функции в свой кастом. То есть, теперь ключи RAP ищутся к запускаемой игре, по её ContentID, в папке exdata, он шифруется налету в RIF и сохраняется в профиль. Тоже с С00-играми, они налету активируются, то есть, забирается ключик, формируется GOMA, шифруется в профиль как EDAT разлочки С00.
Ну и PKGi сделан тем же Evilnat, там сразу при скачивании берётся напрямую RAP и шифруется в профиль.