Сообщение от Rushan
В общем, как и всегда бывает, когда что-то спрашиваю на форумах, накостылил всё сам.
Открыл винраром [PSX to PS3 CONVERTER.exe], достал [psx2ps3.bat], удалил из него строчки, содержащие "ICON1.PAM" и "SND0.AT3" и упаковал всё обратно.
Уж не знаю откуда он брал эти файлы, ведь в папке с прогой ничего такого нет.
|
Надо же, даже не поленился распаковать экзешник винраром, достать оттуда батник и удалить оттуда код паковки в PKG мелодии и анимированной иконки
Госпади, уже не знаем даже из каких файлов состоит базовая структура игры. Какие постоянно одни и те же файлы встречаются у каждой игры. как будто первый раз увидели игру для PS3. Как будто впервые увидели анимированную иконку у игры. Как будто никогда не читали аннотацию об игре по нажатию

и мелодию никогда не слышали у многих игр.
Ну лежат же эти файлы как шаблоны для примера прямо в корне папки, которую вы скачали. Просто удалили бы из папки анимированную иконку
ICON1.PAM, если вам не подходит или нечем заменить, удалили бы из папки мелодию
SND0.AT3, удалили бы из папки историю
PARAM.HIS и исполняли бы программу без этих примеров для игры. Ведь иконку
ICON0.PNG и бэкграунд
PIC1.PNG для игры вы же как-то додумались заменить.
Читайте внимательно инструкцию в шапке:
Конвертация кастомных игр из образов дисков ->
Конвертация образов PSX
3. В корень папки кидаем иконку ICON0.PNG, фоновую картинку PIC1.PNG и прочие ресурсы оформления игры:
В папке уже содержатся образцы, просто меняем их на свои с теми же названиями:- Иконка ICON0.PNG - оптимальный размер 320x176 (шаблон)
- Обои PIC1.PNG - оптимальный размер 1920x1080 (шаблон)
- Мелодия иконки игры SND0.AT3 (по желанию).
- Анимированая иконка ICON1.PAM (по желанию).
- История обновлений PARAM.HIS по нажатию
и выборе пункта "История обновлений" (по желанию).
|
Там же в корне папки, кроме самой программы больше ничего лишнего и нет, только эти ресурсы, которые отборажаются на экране XMB при наведении на игру.