Сообщение от ErikPshat
Да, версно, не 0x2C, а 0x1C. Что-то до меня не доходит, как ты это вычислил?
|
Методом тыка.

Изменял значение и смотрел, что поменяется в свойствах файла.
0x2C Продолжительность трека в сэмплах. Как я понял значение берется из wav файла.
Сообщение от ErikPshat
Хотя, как ты говорил, что это файлы с обрезанным заголовком, z пытался подставить заголовок, но думаю это напрасно
|
Я проверил на игре NPUJ01288 Bowling. Вытащил аудио из eboot.pbp и попробовал прикрутить хедер к TRACK 14.BIN.
Хедер делал точно такой же, как и у файлов сделанных с помощью
at3tool.
00000000 52 49 46 46 C4 55 3F 00 57 41 56 45 66 6D 74 20 RIFFДU?.WAVEfmt
00000010 20 00 00 00 70 02 02 00 44 AC 00 00 9A 40 00 00 ...p...D¬..љ@..
00000020 80 01 00 00 0E 00 01 00 00 10 00 00 00 00 00 00 Ђ...............
00000030 01 00 00 00 66 61 63 74 08 00 00 00 30 DB A8 00 ....fact....0ЫЁ.
00000040 00 04 00 00 64 61 74 61 80 55 3F 00 ....dataЂU?.
От разобранного тобой выше хедера он отличается только размером 0x4C, в остальном все почти также.
Ну соб-со вот результат
http://rgho.st/82kNkrNc2. VLC и AIMP спокойно запускают файл.
Сообщение от ErikPshat
Выходит в этом TRACK 02.BIN находится несколько мелодий и звук берётся с определённого смещения.
|
Не. Один целый файл. Возможно на psp обрезается 2 секунды тишины, которые добавлены в начало и конец файла.
Сообщение от ErikPshat
Причём файл разбит на блоки по 0xC0 (192) байт и каждый блок начинается с A20003(8F).
|
Это как раз и указывает, что используется кодек atrac. Сконвертируй любой файл в atrac и посмотри, после хедера как раз и начинают идти блоки размером 0хС0 и начинаться они будут с А2 или А0