Сообщение от DruchaPucha
CDDA - это обычный wav без заголовка и его сжать не получиться.
|
Да нет, CDDA - это как раз самый простой расжатый RAW-формат. Это очень даже разряженный файл, начинающийся с нулей и забитый, на протяжении всего файла, множеством количества тех же нулей и FF. Так что жмётся этот формат очень сильно, особенно в ATRAC3.
Именно поэтому этот CDDA использовался на первых CD-ROM болванках, потому что изобрели простейший формат музыки, тогда ещё не было механизмов сжатия и шифрования.
Я сейчас проверил
[PS1] Grand Theft Auto - Mission Pack #1 - London 1969 [E] [Rus] [Kudos] (брал из
этой большой сборки)
Там образ CloneCD (ccd/img).
- Через CDMage извлёк несколько треков, при извлечении можно выбрать, то ли извлекать в Audio/2352 (CDDA), то ли в Wave файл

- Сначала извлёк как Audio/2352 (CDDA), через поиск в хексе по индивидуальным байтам нашёл в образе этот трек и сравнил с извлечённым. Это он и есть, то есть, в чистом CDDA-формате. Куча нулей и FF.
- Затем извлёк этот же трек как Wave файл, открыл его в MAGIX Sound Forge и сконвертировал в CDDA (там есть такой формат сохранения на вкладке ATRAC3)
- Сравнил извлечённый сырой CDDA и который сконвертировал из WAVE - сходство 100% по MD5.
Эмулятор PS1 на PS3 навряд ли будет играть музыку, кодированную с помощью
at3tool, т.к. он конвертит в сжатый и шифрованный формат. На psx-place мы уже это проверяли и обсуждали. В плойке используется скорее всего БИОС тот же от PS1 и он физически не понимает шифрованные треки, он сделан ещё по старой технологии.
Скорее всего используется обычный формат контейнера WAVE с кодеком ATRAC3 обычным, не шифрованный ATRAC3PLUS.
WAVE с кодеком ATRAC3 - это обычный контейнер с заголовком
RIFF....WAVEfmt
Или даже просто WAVE PCM 44100 Hz 16 bit.
