sandor1985, в приниципе, тут точно так же, как и в любом другом языке программирования, будь это C++ или Delphy, тут JavaScript тоже должен и в принципе подчиняется этому правилу. Если перед числом явно указывается 16-ричная маска
0x, то препроцессор должен его понимать и преобразовывать в десятичный код.
Главное правильно сделано, что
0x не подставляется автоматически к любому числу в поле ввода, а значит это должно работать по умолчанию.
То есть, если мы сами явно НЕ указываем спереди
0x, то это число должно в принципе распознаваться как десятичное.
Так что, думаю, даже можно и не парится и не строить догадки. Можно просто напрямую вводить десятичное "
65936" и оно должно правильно интерпретироваться как десятичное.
P.S. Нужно наверное инструкцию как-то подправить по этому поводу.
Сообщение от sandor1985
Потом поставил размер 65936, закинул - игра начала запускаться.
|
Отлично! Значит код правильно отрабатывает. И аксиома значит работает
