Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,455
Вы сказали Спасибо: 27,787
Поблагодарили 43,360 раз(а) в 12,361 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42551 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Funn
И еще вопрос, просит диск с игрой, папку с патчем USRDIR менял на папку из патча, как отучить можно? PARAM.SFO отредактирован
|
Прочтите всё внимательно и усваивайте. Всем рекомендуется к прочтению и увоению:
- Папка игровых данных (Game Data). Каждая игра, в основном, создаёт папку, свою родную на HDD. Эта папка имеет родное название - TitleID игры, например BLUS12345. Эта папка не для игры, а для "Игровых данных". Как консоль определяет, что это папка игровых данных? Всё просто, в PARAM.SFO выставлен параметр "Game Data", что и является прямым указателем на свойство папки. И любая игра всегда будет искать эту папку для данных на HDD, для того, чтобы туда распаковать свои игровые данные. Это могут быть всякие данные, например, основные игровые данные, которые требуют более быстрой загрузки, нежели с Blu-Ray диска, чтобы игра не тормозила. Так же, в эту папку распаковываются "Обновления" и "DLC".
- Папка самой игры (загрузочная) - это такая папка, у которой в PARAM.SFO выставлен флажок на Bootable (загрузочная). Этот флажок указывает системе PS3, что эта папка основная и что именно на неё нужно вывести ярлык в XMB для запуска игры. Например, этот ярлык создаётся сразу, при скачивании и установке игры из PSN. В случае же с дисковыми играми (образами Blu-Ray Дисков), ярлык сам конечно не создаётся, но мы можем обмануть систему, заново проиндексировав данные через "Реконструкция базы данных", когда система проверит PARAM.SFO во всех папках и заново выведет все ярлыки в XMB, у которых стоит в свойствах bootable. Это сделано для того, что при сбоях в системе, неправильном удалении игр или их установке, ярлыки в XMB могут не удалится или наоборот не добавиться, а так же, неправильно определяться свободное место на диске.
- Так же, в bootable (загрузочном) PARAM.SFO указывается метод запуска игры. если игра запускается с HDD, то там должен быть выставлен параметр HG Harddrive Game для неконвертированных старых игр до 2.70 или DG Disc Game (bluray) для конвертированных дисковых игр с LIC.EDAT. Тут ещё дело в том, что загрузочная папка игры может иметь практически любое название. А потому что она загрузочная. Тут запуск и поиск игры производится не по названию, а именно PARAM.SFO даёт системе команду вывести на неё ярлык в XMB, поэтому, искать игру из какой папки её запустить, нет необходимости. Это сразу прописывается в базе и на ярлыке в XMB. Короче, PS3 знает о существовании папки игры, независимо как вы её назвали, хоть NPEB12345, хоть BLES12345GAME, даже если это дисковая игра. Важное то, что из загрузочной папки запускается экзешник игры - EBOOT.BIN. А этот экзешник EBOOT.BIN ищет файлы игры уже внутри своей папки по относительным путям. Ему не важно, как названа папка, потому что он сам находится в этой же папке и ищет файлы внутри. А вот игровые данные он не может найти в своей папке, потому что они находятся за её пределами, а именно в папке с TitleID игры (BLES12345), название которой конечно прописано в самом EBOOT.BIN. Минимальную версию прошивки, записанную в EBOOT.BIN, можно узнать таким образом:
- Почему игра может требовать диск? - Это может происходить по причине, что вы не соблюли элементарных условий в PARAM.SFO по распределению данных в папке с данными Game Data или папки с игрой BOOTABLE, то есть, совершили ошибку в их параметрах или просто попутали местами PARAM.SFO, где они не предназначены. И совершили ошибки в других параметрах. Допустим, если вы накатили на игру версию обновления, но не обновили версию в PARAM.SFO, то игра постоянно проверяет перед запуском обновление и видит по PARAM.SFO, что игра не обновлена, т.е. там выставлена более низшая версия, чем вы на неё накатили. Тогда игра будет постоянно просить, скачивать и устанавливать обновление. Потом, в EBOOT.BIN может быть встроена разработчиками проверка диска в приводе и возможно оригинальность файлов на диске, поэтому игра может искать и требовать диск, если она его не находит. Некоторые игры просто проверяют наличие диска в приводе, тогда достаточно вставить любой лицензионный диск. А некоторые ещё и проверяют файлы на диске по их контрольным суммам, тогда уже без оригинального диска в приводе тут не обойтись, но это считанные игры. Так же, игра может требовать диск, если отсутствует правильный файл лицензии, если он предусмотрен игрой, тогда игра его ищет на диске. Существует ещё подпись файлов, в которой выставлен флаг, что этот файл забинден на диск. Запустите утилиту make_npdata (находится в этой теме) и там вы увидите указание, какой флаг указывает на "Disk Bind". Все подписанные системные файлы EBOOT.BIN/SELF/SPRX/EDAT могут иметь такой флаг.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 30.01.2018 в 09:33.
|