Сообщение от kiLLRadio
Вопрос в том, что сохранения tekken dark resurrection от 2008 на 3008 не запустились. Так и пишет, что сохранения были выполнены на другой PSP.
Возможен ли корректный перенос сохранений?
|
Надеюсь ты всё сам сможешь сделать. Вот инструкция:
Шаг 1. Добываем ключ для сохранений к этой игре
Первый способ добыть ключ:- Скачиваешь и разархивируешь архив с программой SED - SaveGame Encrypter Decrypter (English версию).
- Копируешь папку программы по пути ms0:/PSP/GAME/
- Копируешь папку со своим сейвом "ULUS10139GAMEDATA" в папку ms0:/PSP/SAVEDATA/
- Скачиваешь плагин CWCheat 0.2.3 RUS - последняя русская версия.
- Устанавливаешь плагин по инструкции.
- Во время игры удерживаешь кнопку
3 секунды, появится меню CWCheat.
- В меню спускаешься на третий пункт: [+] Включить дамп памяти (в квадратных скобках минус должен смениться на [+])
- Спускаешься ниже на "Настройки" и заходишь туда.
- Там заходишь в "Назначение клавиш" и напротив строки "Создание дампа" назначаешь комбинацию клавиш, как тебе удобно. Я например назначил "Звук меньше" + "Квадрат" (SQUARE + VOL DOWN).
- Нажимаешь О для выхода из Назначения клавиш и жмёшь "Применить настройки".
- Потом выходишь обратно в игру.
- В игре входишь в Options -> Save / Load
- Делаешь Save Data и после сохранения всплывёт окошко "Save complete" - не закрываем и не подтверждаем ОК.
- В этот момент нужно сдампить память. Жмём комбинацию клавиш для дампа памяти. У меня "Звук меньше" + "Квадрат". Нажимаем и держим 3 секунды, потом начнётся сохранение дампа, это видно будет по надписи на экране и моргании индикатора карты памяти. Кстати, дамп с расширением .dmp сохранится в корне карты памяти, как и нужно.
- Выходим из игры и запускаем программу SED - SaveGame Encrypter Decrypter.
- Она сама найдёт все сейвы на карте и отобразит их список. Нажимаешь на выбранном сейве
и выбираешь "Find gamekey". Кнопка выбора не забывай. Там всё понятно, прога всё будет писать на экране, типа сканирует файл *.dmp, потом типа нашёлся ключ, сохранить, удалить дамп. Найденный ключ автоматом добавится в базу программы. Собсно все эти пункты нужны были только лишь для получения ключа.
Второй способ добыть ключ:- Скачиваем и устанавливаем/активируем плагин в GAME SavegameDeemer_v1.11_620TN (из архива, из папки _release\seplugins\ копируем плагин deemerh.prx на PSP в папку ms0:/seplugins/)
- Запускаем игру. Идём сразу в "Options -> Save / Load -> Save Data"
- Видим, что индикатор карты памяти странно заморгал по нескольку раз и произошло хитрое сохранение с появившейся левой надписью "NDW SAVING...", а только потом появилось официальное окошко "Save complete". Это сработал на автомате плагин Deemer
- Всё. Ключ сдампился во время сохранения. Выходим из игры.
- Идём в папку ms0:/PSP/SAVEPLAIN (такой папки не было, она создалась с дампом области сейва) и там видим название папки сейва ULUS10139GAMEDATA, а в папке файл ULUS10139.bin
- Открываем файл ULUS10139.bin хекс-редактором и видим почти в самом конце 16-байтный ключ:
2018-01-05_16-02-27.png
- Удаляем спереди и после всё, сохраняем и копируем этот ключ ULUS10139.bin в базу программы SED - ms0:/PSP/GAME/SED/gamekey/.
P.S. Как видим, после ключа, в предпоследней строчке, идут 4 нулевых байта - 00 00 00 00. По этому признаку мы догадываемся про конец ключа А начало мы находим, отсчитав от конца ровно 16 байт 
Шаг 2. Переподписываем сейв под свою консоль- Запускаем программу из шапки SED - SaveGame Encrypter Decrypter. Ключ от сейвов для данной игры подразумевается, что уже лежит в базе в папке ms0:/PSP/GAME/SED/gamekey/.
- Нажимаем
и выбираем "Decrypt". Кнопка ввода - . Сейв декриптуется и сохранится в корне карты памяти под названием "папки сохранения".
- Потом нажимаем для шифрования под свою PSP "Encrypt". Декриптованный сейв, который в корне карты, подпишется и сохранится вместо имеющегося в папке ms0:/PSP/SAVEDATA/
- Всё. Теперь можешь сохранение загружать в игре.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.01.2018 в 16:41.
|