Сообщение от vihrov
еще заметил в демке в папке bulkcontent
все файлы подписаны\криптованы в edat
на диске - в голом виде.
|
Ага, так значит дисковые аналогичные файлы нужно криптануть тоже в EDAT.
И я тоже ещё заметил, что в демке есть ещё SPRX-модуль в папке PRXLibraries - HavokSpuPrxWrapper.ppu.sprx
А его я сразу не заметил, он ведь тоже должен лежать в игре.
У меня просто нету дискового образа, поэтому сравнивать не с чем пока. Щас скачаю и посмотрю...
Сообщение от vihrov
а также все файлы с расширением *.u из USRDIR
|
Эти не надо. Я проверял в демке - это не системные файлы, а просто ресурсы.
Самое главное, файлы с заголовком в хейдере SCE - это такие как EBOOT.BIN и SPRX, они должны быть подписаны в NPDRM, то есть, как в PSN для запуска с ЖД. А у дисковых игр с болванок, эти файлы не подписаны в NP, поэтому мы ищем им замену из PSN-патчей. Остальные файлы - это просто файлы ресурсов, они не проверяются и их можно даже изменять, переводить, менять картинки внутри и т.д.
А вообще отлично, главное завелась, а дальше можно поколдовать и довести до ума.