Strong-Men, оу, это я тебе точно сказать щас ничего не могу, т.к. я ещё сам не рассматривал этот момент. Это надо разбирать весь код и соображать, что там и как всё устроено. Могу точно сказать, что ECDSA состоит из двух частей = R и S, которые состоят из хэшей по 0x14 байт, итого 0x28 байт.
- R - это хеш от vsh_curves, этот файл ты можешь увидеть в папке ps3tools\tools\scetool\data или ps3tools\tools\scetool\.ps3
- S - это тоже хеш, но я вообще без понятия откуда он берётся. Это, по-моему, хэш всех ключей, которые встраиваются в EBOOT.BIN, могу ошибаться.
И эти 2 хеша записываются один за другим и получается ECDSA 0x28 байт. Или в десятичном виде ровно 40 байт (2 раза по 20).
Короче, я тебя сразу что-то не понял, но теперь понял, что последние 8 байт хеша SHA1 не проверяются и их можно даже занулить.
А вот попробуй занулить хоть один байт из предпоследних 40 байт и игра не заведётся.