E2E41, попробуй

у тебя же есть PS3.
В PSP мы используем следующий хак...
- Берётся заголовок от игры-демки. Там просто демки не проверяются и свободно запускаются на официальной прошивке. Заголовок 0x150 байт менять нельзя ни байтика, в нём записаны кирки и чексуммы самого сжатого и подписанного ELF и потом заголовок подсчитан и подписан, поэтому его трогать нельзя. Механизм подписи тела известен.
- А в заголовке прописано 3 значения - это размер декриптованного ELF, размер сжатого ELF и всего файла целиком.
- Мы берём кастомное Хоумбрю-приложение, добиваем нулями декриптованный ELF до размера, указанного в заголовке.
- Сжимем его пофигу чем, например с помощью 7-Zip или libzip, вернее в формат Gzip, который понимает PSP.
- Затем добиваем нулями этот архив до размера, указанного в заголовке. Там хоть на гигабайт добавь в конец нули, он всё равно распакуется.
- Потом этот правильный архив шифруем кирком от заголовка (это механизм PSP, а на PS3 шифруется ключами под версию EBOOT)
- Ну и вставляем шифрованное тело к оригинальному официальному заголовку этой игры и ву-а-ля.
- По всем проверкам на размеры игры кастомное Хоумбрю проходит и запускается на оффпрошивке.
Вообщем, если интересно, почитай, начиная с этого поста:
https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1070631
Правда на PS3 всё по другому. Но можно подумать использовать подобный механизм.
Сообщение от ErikPshat
то можно конец ELF забивать нулями настолько
|
Эмм, в заголовке EBOOT.BIN должен же быть где-то записан размер декриптованного ELF.