krekx, да нет, я смотрю на
файлы в Far Cry 2, там есть папка
DATA_PS3, а в ней лежат файлы
DAT и
FAT - вот и вся игра и больше почти ничего нет

Так вот, дешифруются файлы на лету во время игры, а не при копировании. А вот эти файлы
DAT и
FAT - это и есть заархивированные файлы, из которых потом извлекаются все остальные - языковые треки, видео, карты и т.п., при первом запуске игры.
Поэтому, после извлечения/разахивирования всех ресурсов, размер игры увеличивается.
P.S. Когда говорю про архивы, то не стоит это понимать как RAR, ZIP, 7z. У каждой игры свой формат архивов.
А структура FAT и DAT известна. В одном маленьком содержатся просто смещения на позиции и размер заложенных в архиве файлов, а в другом находится пачка файлов, которые заархивированы особым способом и просто лежат в контейнере один за другим и ждут, когда их разархивируют.
Когда ты запускаешь такую игры с болванки Blu-Ray, тогда эти файлы, при первом запуске, распаковываются на ЖД плойки в такую же папку по ID игры, например BLES00324 и там лежат как игровые данные. В принципе, если они там уже лежат в распакованном виде, то, при последующих запусках, игра их видит и заново их не разархивирует с диска. Но, так как мы взяли файлы из исходного диска, то они конечно будут сначала извлекаться в папку BLES00324, а только потом игра заведётся.